Первый умерший в этом году вариатор
Машину подобрали на днях, и уехала она не дальше кольцевой и примерно 50 километров.
Решил набросать вам парочку своих мыслей по этой ситуации
1. Все проверки по данной машине были произведены по стандарту: давление замерялось, тест-драйв проводился (по территории дилера), задержки в работе гидроблока не просматривались, уровень и факты замены масла присутствовали. Короче говоря, всё, что можно проверить без разбора, проверилось и соответствовало норме. Я даже не знаю, что ещё можно добавить в чек-лист проверки, просто не знаю
2. В который раз убеждаюсь, что такие рискованные машины лучше приобретать у дилера. Да, все знают, что дилер - это врата в ад. Там работают жулики, блогеры ведь никого не обманывают ради хайпа, и тачки все плохие и т.д. НО машина сломалась, машину вернули, деньги назад получили, проблем 0. Удастся ли такое провернуть с частником - надеюсь, я об этом никогда не узнаю
3. Машина опять от одного собственника - это самый любимый миф на вторичке. Вот оно, ваш любимый единственный собственник, когда понял, что вариатор скоро тю-тю, едешь и сдаёшь в трейд-ин. Итог: дилер гон...он, продаёт плохие машины, а я красавчик никого не налюбил (слово другое, но вы поняли)
Всем хорошего вечера
Mitsubishi Outlander, Умер вариатор. Подбор под ключ Москва
21 марта 202421 мар 2024
3
1 мин