Напомним, что российские продажи новой «автоматической» модификации «кроссового» универсала стартовали буквально на днях. Стоимость автомобиля составляет от 1 940 900 рублей, и это дешевле, чем китайские визави.
В числе оных маркетологи российского автоконцерна называют таких всем хорошо известных игроков, как Haval Jolion (2 299 000 рублей), Geely Coolray (2 291 000 рублей) и Chery Tiggo 4 Pro (2 220 000 рублей).
В числе преимуществ своего продукта вазовские эксперты называют, среди прочего, 203-миллиметровый дорожный просвет, 480-литровый объем багажного отделения, светодиодные фары и задние фонари, а также периодичность посещения ТО через каждые 15 000 км (большинство «китайцев» посещают сервис через каждые 10 000 км).
Если не случится чего-то сверхъестественного, АВТОВАЗ ожидает в текущем году объем продаж флагманской модели в размере 100 000 ед., добрую половину из них должны составить универсалы.
Напомним, что вариатор от «восточного партнера» адаптирован к тяжелым условиям российской эксплуатации. И он, между прочим, совсем не «темная лошадка», как думают многие. CVT уже активно используется на ряде моделей Chery и Omoda. Только в случае с «Вестой» коробка, рассчитанная на «переваривание» 180 Н‧м, подогнана под ТТХ вазовского 1,8-литрового мотора Evo (170 Н‧м).