Классический автомобиль, который стирает грань между славным прошлым и настоящим, - это Chevy El Camino Restomod 1959 года выпуска. Почти новый Oldi был отреставрирован с такой точностью и вниманием к деталям, что сегодня он стоит более 100 000 долларов. При этом были обновлены не только внешние характеристики, но и новейшие технологии. Под длинным капотом находится мощный 350-литровый (5,7-литровый) двигатель V8 Crate, который позволяет El Camino соответствовать характеристикам современного спортсмена. Двигатель V8 соединен с автоматической коробкой передач с функцией перегрузки, что обеспечивает бесперебойную передачу мощности. Модернизированный сервопривод и современная дисковая тормозная система с сервоприводом на обеих осях гарантируют, что силовая установка работает не только быстро, но и безопасно.
И сказочный внешний вид ни в чем не уступает технологиям. На 18-дюймовых хромированных колесных дисках спереди и 20 колесных дисках сзади El Camino катится просто величественно. Черная окраска, украшенная тщательно расположенными хромированными элементами и красными деталями, подчеркивает неповторимую элегантность автомобиля. А внутри цветовая гамма продолжается успешно: пассажиров ждет море красного цвета в сочетании с разнообразными металлическими украшениями. Современное оборудование включает в себя кондиционер, обогрев сидений, цифровую приборную панель, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулировкой наклона, что оставляет желать лучшего.
С момента полной реконструкции на спидометре было всего 377 миль (607 км), и Chevrolet El Camino продается сейчас за колоссальные 136 900 долларов. Цена, которая находится в районе нового Porsche 911. Тем не менее, Chevy обеспечивает совершенно уникальный опыт вождения. El Camino - это не просто автомобиль, это дань уважения прошлому, воплощенная в технологических достижениях современности. Настоящий предмет коллекционирования, который ускоряет работу как сердца, так и ума.
Подробности о Chevrolet El Camino Restomod:
Год выпуска: 1959 Chevrolet El Camino
Восстановление: автомобиль полностью восстановлен, с тех пор он проехал всего 377 миль (607 км).
Двигатель: 350-литровый (5,7-литровый) двигатель V8 с обрешеткой
Привод: автоматическая коробка передач с повышающей
передачей Тормоза: современная дисковая тормозная система с усилителем на обеих осях
Рулевое управление: современное рулевое управление с усилителем
Колеса: хромированные, 18 дюймов спереди и 20 дюймов сзади
Интерьер: много красного цвета, дополненного металлическими украшениями
Оборудование: Современный кондиционер, подогрев сидений, цифровая приборная панель, электрические стеклоподъемники, рулевое колесо с регулировкой наклона
Внешний вид: черная краска с несколькими хромированными элементами и красными вставками
Цена: 136 900 долларов