На протяжении почти двух лет Lada Vesta ждала комплектации с автоматической коробкой передач. Её появление у официальных дилеров уже состоялось, а первые экземпляры активно тестируются в рамках различных мероприятий. Тип трансмиссии и её производитель не являются секретом, поэтому давайте поговорим о ней подробнее. Подписывайтесь на наш канал! Раньше "Веста" уже оснащалась вариатором, который производится японской компанией Jatco. Она шла в паре с двигателем H4M от Renault-Nissan, поэтому, после ухода французов, продолжать выпуск автомобилей с прежней силовой установкой было невозможно. Подходящую коробку передач найти оказалось не так сложно, но много времени ушло на подготовку двигателя, способного с ней работать, а также калибровку трансмиссии. Теперь Vesta с бесступенчатой трансмиссией будет оснащаться 1,8-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Этот агрегат снимался с конвейера, в том числе, из-за не самой хорошей репутации. Теперь "АвтоВАЗ" утверждает, что смог справиться
Lada Vesta и новый вариатор: посмотрел на автомобиль, и рассказываю, что за КПП в него устанавливают
20 марта 202420 мар 2024
3
2 мин