Сначала сами ответьте на вопросы: “Что будет с рынком, на котором вы работаете в ближайший год?"
(1) сильно сократиться,
(2) немного сократиться и постепенно восстановится,
(3) вырастет.
Укажите в процентах вероятность каждого из трех пунктов (сумма должна быть равна 100%).
Потом на вопрос: “Какие компании выживут и за счет чего? Укажите в процентах важность каждого из трех пунктов (сумма должна быть равна 100%):
(1) умение сократить затраты,
(2) умение улучшить свой текущий продукт,
(3) найти новое направление, преобразиться.
Теперь вызовете зама (можно несколько, но по отдельности), попросите составить его список всех ваших “антикризисных” мероприятий. Потом попросите его все эти мероприятия разбить на три категории:
(1) сокращение (затрат), получение халявы от государства
(2) новация: улучшение (развитие) продукта, который был раньше; выход на новые рынки
(3) инновация: новые продукты, новая ипостась бизнеса создание / вывод на рынок нового продукта
Потом попросите его оценить в процентах время (деньги), сколько на какой тип было потрачено, потом перечитать в проценты.
Сравните полученные результаты :-)
Простой алгоритм оценки ваших антикризисных мероприятий
17 марта 202417 мар 2024
2
~1 мин