Найти в Дзене
Бумажный Слон

Между снами

Алексу всегда казалось, что он не там, не там, где должен быть. Это странное чувство преследовало его с самого раненного детства. Он помнил себя чуть ли не с рождения. Помнил, как впервые на прогулке услышал смех деревьев, разговор камней. Помнил, как отмечали его трёхлетие и в одной из праздничных коробок мама нашла большой прозрачный кристалл. Все удивились: кто мог принести такой необычный подарок? Алекс взял его в руки и камень завибрировал, начал что-то нашёптывать.

- Мама, смотри камень со мной говорит! - радостно прокричал Алекс.

Мама Лиза, хрупкая шатенка с бледной тонкой кожей, испуганно обернулась на крик сына, а потом заплакала и прижала его к своей маленькой груди. Пётр, отец Алекса, попытался успокоить жену:

- Лизонька, не плач. Это ничего не значит. Не все наследственные заболевания передаются, - но прозвучало это совсем неубедительно.

Алекс понял - надо молчать. Подстраиваться, адаптироваться – быть таким как все. Но это не всегда помогало. В садике, а потом и в школе, Алексу часто доставалось. Он приходил домой с ссадинами и синяками, но никогда не жаловался. Синяки сына у Лизы вызывали слёзы. Она гладила его по голове, прижимала к груди и приговаривала:

- Всё будет хорошо, всё будет хорошо.

Пётр работал тренером юношеской спортивной сборной по кикбоксингу. Когда родился Алекс, он сиял как солнце в полдень, но чем старше становился сын, тем больше он разочаровывался. Рассматривая очередной синяк, он хмурился и после короткого молчания, всегда выдавал свою коронную фразу:

- Ничего, ничего может хоть так ты станешь мужчиной.

Алексу было пятнадцать, когда мамы не стало. В тот день они вместе возвращаясь из магазина. Алекс шёл немного впереди, раздумывая о том, как завтра пойдёт на большую выставку кристаллов, которая приезжала в их город. Из мыслей его вырвал тихий стон за спиной. Он обернулся и увидел, как мама лежит на дороге. Она напоминала большую раненную птицу. Подбежав к женщине, Алекс упал на колени и тихо зашептал:

- Мама.

Он гладить её по голове, по рукам. Подошли какие-то люди, что-то говорили, но Алекс ничего не слышал. Он смотрел на губы людей и это напоминало ему сцену из немого кино. Приехала скорая и женщину увезли, а Алекс так и остался сидеть на дороге, качаясь из стороны в сторону. Тягучая, липкая темнота стала поглощать его. Он падал, падал в зияющую чёрную дыру и не мог остановиться.

- Алекс! Хватит ныть! – голос прозвучал, как взрыв петарды.

Подняв голову, юноша увидел отца.

- Что с мамой? – губы пересохли и слиплись. Слова получались обрывистые и невнятные.

Мужчина схватил сына за плечо и с силой сжал, что-то хрустнуло. Наклонившись, он медленно, по слогам прямо в ухо Алексу сказал:

- Мамы больше нет. Если бы ты не был таким ничтожным...

Алекс вновь опустил голову и начал качаться, но отец рывком поднял его на ноги.

- Хватит! Пошли домой.

На девятый день после смерти мамы, Алекс во сне услышал, как его кто-то зовёт. Он слабо ориентировался в пространстве снов, но голос служил маяком. Пройдя через плотный туман, Алекс вышел на поляну. Она была залита мягким белым светом. Слева находилась каменная гряда, поросшая высокими деревьями, листья которых напоминали кактусы, усеянные огромными иглами, готовые в любой момент выстрелить в незнакомца. Справа - рос высокой кустарник с тёмно-синими листьями, в виде носа собаки. Они постоянно двигались, принюхивались и издавали свистящий звук. Воздух был необычайно чист и насыщен, напоминая сосновый лес, после дождя. Посреди поляны Алекс увидел аметистовую чашу, стоящую на прозрачном кристалле с золотисто-зеленными прожилками. В чаше горело фиолетовое пламя. Возле чаши стоял мужчина. Высокий, атлетически сложенный. Белый, волнистый волос ниспадал на широкие крепкие плечи.

- Привет, Алекс.

Алекс смотрел на мужчину то, как он говорил, двигался, улыбался - всё это было знакомым.

- Привет. Что это за место, и кто ты?

- Я - Кронаель, первый из Рода, - мужчина улыбнулся, - ты мало что помнишь из своего прошлого. Я кое-что тебе объясню, но остальное ты должен вспомнить сам. Так получилось, что тебе надо было быстро перевоплощаться, а когда мы так быстро перевоплощаемся, у нас остаётся мало времени на подготовку и воспоминания приходится «уплотняеть». Если этого не сделать, физическое тело после рождения, быстро разрушается. Мы не знаем почему произошёл сбой, и ты не смог всё вспомнить, но смерть Лизы приоткрыла дверь памяти, и ты наконец-то услышал мой зов.

Алекс растерянно огладывался по сторонам. У него и раньше были осознанные сны, но такой яркий впервые.

- А это наше Место Силы, - продолжил мужчина, - его создал наш Род, в самом начале. Здесь мы можем встречаться, когда находимся на разных планах реальности.

- Ты о магии говоришь? – с недоверием спросил Алекс.

- Да, так это называют, а нас называют магами, но для меня – это жизнь, - немного помолчав Кронаель добавил, - Мы люди, которые первые пришли на эту планету в человеческие тела. Мы немного больше знаем, чем другие, немного больше осознали, чем другие, немного больше раскрыли в себе способностей, чем другие. То, что мы умеем сейчас - будет доступно всем, кто идёт за нами, но только в своё время.

Кронаель подошёл к Алексу и дотронулся до плеча. Жар, насыщенный, но не обжигающий накрыл волной всё тело. Алекс почувствовал, что он дома, там где и должен быть.

- Тебе предстоит много чего вспомнить, чтобы двигаться дальше. Начни с активации Защитника.

- Защитника?

- Он всегда был рядом с тобой - большой кристалл, который ты нашёл в детстве. Это часть от кристалла, который ты видишь здесь. Когда-то, очень давно, эта форма жизни решила так замедлить свои биоритмы, что превратилась в кристалл, но у неё есть способность воздействовать на электромагнитные поля, создавая внутри пространство, в которое не могут проникнуть сущности тонкого плана. Именно здесь можно спокойно спать и выходить в осознанные сны и дальше, в другие планы и миры, не боясь, что с физическим телом что-то случиться. Тогда, в самом начале, между кристаллами и людьми был заключён договор, на генном уровне и только те, кто был в нём прописан могли пользоваться этим пространством. Для остальных - это был просто кусок камня. Когда выйдешь из сна активируй его.

- Как мне это сделать?

- Возьмёшь кристалл в руки и приложишь его к области третьего глаза. Мысленно войди внутрь. Остальное Защитник сделает сам. Он начнёт светиться и образует защитный кокон в твоей комнате. И ещё одна вещь, которая тебе пригодиться.

Подойдя к чаше Кронаель опустил руку в фиолетовое пламя и достал шпагу.

Алекс осторожно её взял и тут же ощутил вибрацию и звук похожий на урчание котёнка.

Кронаель улыбнулся.

- А она тебя узнала. Слушай пространство. Там много подсказок.

Что-то надвигалось. Дрожь пробежала по листья кустарника, «носы» сильнее засопели, а листья-стрелы поднялись вверх. Кронаель прислушался, что шептали ему листья, нахмурился и повернувшись к Алексу сказал:

- Опасайся малеунов. Они могут выследить тебя во сне.

- Кто такие малеуны?

- Их ещё называют проклятые. Обычные люди, которые попали в сети гипноза Гудама и служат ему проводниками в мире форм, помогая охотиться на нас.

Вновь дрожь пробежала по листьям. Вдалеке раздался гул. Алекс собрался задать ещё вопрос, но Кронаель его прервал.

- Тебе пора. Возвращайся. А мне надо уладить один вопрос. Скоро мы снова встретимся.

Но Кронаель так и не появился.

* * * * *

Алекс подошёл к столу и рукой погладил шпагу. Ощутив тепло человека, шпага сначала замерцала, а потом засияла фиолетовым светом. На столе, среди аккуратно сложенных стопок книг, в толстых переплётах и тетрадей, стояла ваза с широким горлышком, в ней лежал большой кристалл. Он был абсолютно прозрачным с прожилками золотисто-зелёного цвета и только в его центре светилась небольшая точка, она то тускнела, то разгоралась вновь, напоминая биение сердца. Из камня выходили лучи. Переплетаясь, как паутина, обволакивали всю комнату: стены, потолок, пол. Паутина мерцала в такт дыхания камня. Алекс взял в руку шпагу, вздохнул и пробормотал:

- Что-то я устал, но пора на охоту.

Шагнув к дивану, он на него сел и окинул комнату взглядом: всё было строго, по-спартански. Шкаф, стол, компьютерное кресло, диван и шведская стенка. Вздохнув ещё раз, он удобно лёг и закрыл глаза, контролируя дыхания, стал его замедлять. При таком дыхании он быстро погружался в управляемый сон. Во сне, чтобы легче ориентироваться, Алекс искал запахи, там они чувствовались не так как в мире плотных форм. Запахи были медленные, густые, тягучие, как горячая карамель. Втянув с силой воздух, через нос, он точно знал куда сместится. Он искал малеунов – слуг Гудама. Их запах напоминал прелую одежду. Реальность задрожала и перед ним проявился пляж. Плотный, бирюзовый песок местами напоминал чешую рыбы с острыми, как бритва краями. Вдали слышался шум волн. Слева, недалеко, стоял небольшой одноэтажный дом. Дверь в дом была открыта. Алекс неспешно направился к двери. Шпага в его руке завибрировала, предупреждая об опасности. Заглянув внутрь он увидел мужчину: небольшого роста, плотного, средних лет. Черты лица то расплывались, то становились чёткими. Увидев чужака, мужчина бросился к окну, но Алекс оказался проворней. За пару прыжков он его настиг и толкнул в спину. Мужчина упал и перевернувшись, хотел ударить ногой обидчика. Алекс два раза взмахнул шпагой рассекая мышцы на ногах незнакомца. Из ран начала сочиться кровь. Капельки крови были похожи на шарики ртути, они сначала вытекали из раны, а потом возвращались назад. Мужчина понял - убежать не получится и опираясь на руки начал отполз к стене.

Прижатый к стене он рассматривать Алекса. Перед ним стоял молодой человек двадцати лет, выше среднего, широкие плечи, крепкие накачанные руки, черные волосы коротко подстрижены, большие тёмно-карие глубоко посаженные глаза, широкий подбородок, тонкий нос. Все черты лица выдавали волевого человека, кроме губ. Губы были слишком пухлыми, для такого лица.

- Скажи мне, где твой хозяин?

Мужчина молчал.

- Мы можем долго играть в эту игру. Мало кто выдерживает пытку кровью, - юноша усмехнулся.

- Я не знаю, где Гудам. Для них я всего лишь пешка. Слышал, что Гудам охотится на таких как ты.

Алекс опустился перед мужчиной на корточки.

- А это прекрасная новость, значит мне не надо будет тратит силы на поиски.

Звук, похожий на отдалённое эхо в горах, ворвался в комнату, ударился о стены и мелкой пылью осел на пол. Мужчина задрожал и обмяк. Внимательно посмотрев в лицо сидящего перед ним человека спросил:

- Ты можешь меня убить, по-настоящему?

Удивлённо вскинув брови, Алекс задумался. Он и раньше убивать малеунов, если не было выбора, но чаще использовал заклинание времени. Оно создавало капсулу, в которой проклятый засыпал, пока заклинание не разрушалось. Этим он прерывал связь Гудама с малеунами и мешал ему получать информацию с физического плана.

- Зачем тебе это?

- Не хочу больше служить ему. Хочу, как все. Умереть, потом перевоплотиться, семья дети и всё такое. Ведь я Гудаму служу уже несколько сотен лет и ни разу за это время не умер. Только смерть даст мне возможность выйти из гипноза.

- А кто он такой, откуда взялся? – спросил Алекс.

- Скажем так, неудавшаяся ветка эволюции. Когда всё начиналось, здесь на Земле, мы выиграли битву, он проиграл. Мы стали развиваться в мире плотных форм, он – нет.

- Как он выглядит?

- Сложно сказать. Ты же видишь, здесь на тонких планах форма разная или её нет вообще. Форма, в твоём понимании, есть только у тех, кто проявлен в материальном мире, как мы с тобой. А он какой захочет образ - такой и примет. Разве тебе Кронаель не рассказывал?

- Не успел. Ты ведь прекрасно знаешь, что Гудам убил его пять лет назад, и что вы, проклятые, в этом ему помогали.

Мужчина скривился, но ничего не сказал. Морщась от боли, он ерзал у стены, пытаясь расположить ноги так, чтобы порезы меньше ныли. Капельки крови, покрылись маленькими иголочками и возвращались в рану, причиняя боль. Алекс с уважением смотрел на сидящего перед ним человека. Раньше никто так долго не выдерживал заклинание на возврат крови.

- Я узнал важную информацию, тебя она точно заинтересует, но пообещай, что убьёшь меня.

- Ну, если ты просишь. Хорошо, выкладывай.

- Ты можешь вернуть своего отца.

От неожиданности Алекс чуть не упал. Вскочив на ноги, он приставил шпагу к шее мужчины.

- Надеюсь ты не врёшь?! – с нажимом, выговаривая каждое слово сказал Алекс.

- Не вру, - спокойно ответил мужчина, - я случайно об этом узнал. Не знаю, как именно, но это возможно. Вот почему Гудам охотится именно на таких как ты и твой отец. У вас уже достаточно силы, чтобы убить его. А ты последний из своего Рода, - немного подумав добавил, - он оставляет на разных планах свои Сорсы, части себя, для разведки и поиска тебе подобных. Найди такую часть и у неё ты сможешь узнать больше.

- Как мне это сделать?

- У них запах совсем другой, - усмехнулся Проклятый – поверь, ты не пропустишь. Ищи не только в мире снов и ближних планов, выходи дальше. Теперь ты выполнишь своё обещание?

- Да.

Шпага, зазвенев, легко вошла в грудь человека. Алекс отошёл от мужчины. Кровь из ран на ногах и груди начала течь тонким ручейком, образуя красные лужи, запах апельсиновой корки и металла затопил пространство.

- Спасибо, - прошептал малеун.

Выходя из дома Алекс обернулся, силуэт мужчины медленно расплывался, оставляя после себя только запах. Он брёл по берегу, под ногами хрустел песок. Волны, накатываясь на берег, оставляли медуз, которые пытались схватить за ногу человека. Удар шпагой останавливал хищников и недовольно хрюкая, они отползали в море. Вновь звук эха пронёсся над берегом, воздух уплотнился. Реальность пришла в движение и течение подхватило человека. Поток двигался медленно и молодой человек размышлял, как ему поступить дальше: сразу отправиться на поиски Сорсы или вернуться домой и подготовиться? Память медленно возвращалась к Алексу. Ему нужен был Кронаель.

Едкий запах, напоминающий вонь из скотомогильника, ворвался в нос человека. Запах усилился и начал приносить боль. Становилось всё тяжелее и тяжелее дышать. Алекс готов был вернуться домой, но поток замедлился и выбросил его у небольшого холма, со всех сторон укрытого серой пеленой. Коричнево-красная трава покрывала холм и издавала тёрпкий сладковатый запах, который перебивал вонь, и Алекс мог дышать. Бесформенное нечто копошилось у подножия холма в нескольких метрах от места, где стоял человек. Именно от него и исходила вонь. Услышав за спиной движение, существо перестало копошится и развернувшись сказало:

- Ааа, ты всё-таки пришёл. Даже твой отец редко сюда заходил, - звук был глухой и дребезжащий, он больно резанул слух Алекса.

- Как мне спаси отца?

Существо стало приближаться. Остановившись в паре метров от Алекса, Сорса приняла образ стоящего перед ней человека.

- Так нам будет легче общаться, - проскрипела Сорса.

По спине Алекса стекал холодный пот, а рука, держащая шпагу, начала дрожать. Он упёрся ногами в землю и глубоко вздохнул, готовый к любому развитию ситуации.

- Как мне спасти отца, - вновь спросил Алекс, смотря прямо в глаза Сорсе.

- Всегда остаются архивы. Правда никто не знает, где они храниться. Есть ритуал, который поможет тебе увидеть путь, поэтому мой папаня и охотиться на таких как ты. Ваш Род накопил достаточно силы, чтобы провести этот ритуал, и он боится, что вы доберётесь до его архива первыми.

- Архив можно уничтожить?

- Полностью – нет. Полностью ничего нельзя уничтожить. Всё равно часть сохраниться и дальше будет развивать, но только по другому пути. Доступ к архиву есть только изнутри, но убедить уничтожить себя, можно и с этой стороны.

- Почему мы не знаем про архивы?

- Вам не хватает Веры, - существо начало содрогаться от смеха, который напоминал бульканье воды в канализации.

Увлеченный разговором Алекс не заметил, как трава опутала ноги и стала карабкаться вверх по телу. Реальность покрылась рябью напоминая мираж. Алекс попытался сконцентрироваться на своей комнате, но понял, что у него это не получается. Мысли путались, боль в груди мешала дышать. Вновь едкая вонь окутала его. Рука ослабела, шпага начала выскальзывать из пальцев. Почти теряя сознание Алекс увидел, как позади Сорсы, из марева, вышла девушка. Она была одета в похожий костюм, который был на Кронаеле, в их последнюю встречу. Оценив ситуацию, незнакомка не стала мешкать, а выхватив свою шпагу проткнула Сорсу. Раздался визг и существо на мгновение выпустило Алекса из виду, ему этого хватило. Сделав вдох, он сконцентрироваться на своей комнате и вернулся домой.

Открыв глаза Алекс осмотрелся, ужасно хотелось пить, всё тело ныло, а кожа горела огнём. Запах твари всё ещё стоял в носу. Он попытался встать, но ноги не слушали. Алекс вновь лёг на диван, сжал в руке простынь и закричал. Немного успокоившись, снова попытался встать. На этот раз ноги выполнили команду, и он смог подойти к окну. Распахнув его, стал с жадностью вдыхать свежей летний воздух. Была глубокая ночь. Небо напоминало траурное полотно. Дрожа всем телом Алекс чувствовал, как что-то холодное поглощает его. От осознания насколько он был близок к смерти – сдавило горло. Темнота становилась плотнее и как пантера, готовая к решающему прыжку, подкрадывалась к нему. Время замерло и человеку у окна казалось, что мрак навечно. Неслышно, сквозь темноту, пробился луч восходящего солнца. Отразившись от окна соседнего дома, коснулся глаз Алекса и прыгнул солнечным зайчиком на подоконник, рассматривая человека. Алекс протянул руку и зайчик шагнул в открытую ладонь. Мужчина смотреть на это существо и из глубины памяти всплыла картина: он и Кронаель, очень давно в Месте Силы стоят у чаши. Кронаель в руке держит крест и говорит: только опустившись на самое дно отчаянья – сможешь увидеть ростки Веры. Алекс улыбнулся. Спрыгнув с руки, солнечный зайчик растворился в свежем утреннем воздухе. Начинался новый день. Солнце продолжало своей неспешный путь. Теперь Алекс точно знал, что ему делать.

Автор: Светлана ВербумЪ

Источник: https://litclubbs.ru/writers/8537-mezhdu-snami.html

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: