Найти тему

Отчим (ч.35)

предыдущая часть

начало рассказа

Игорь и Анфиса вышли из терминала прибытия, счастливые, светящиеся. Она в свободном льняном платье, голубого цвета, и дурацкой ветровке поверх него. Потемневшая от южного солнца, в тёмных очках, волосы без укладки. Игорь тоже легко одет несмотря на осеннюю прохладу, температура воздуха его мало интересовала, он вёз за собой два огромных чемодана.

Митрофан увидел их из машины, он уже ждал их на парковке, но не торопился им навстречу, даже не обрадовался. Вышел из авто, встал рядом, и не реагировал, когда Игорь ему махнул несколько раз.

- Ты чего Митро?! – подвёз он, пыхтя чемоданы, - встал как истукан.

- Привет, Митрофан, - стукнула его по плечу развесёлая Анфиса Анатольевна. Митрофан оглядывался по сторонам, посмотрел на другую парковку и кивнул.

- Митро! – окликнул его Игорь, открыв багажник и втискивая первый чемодан, - что ты там увидел? Живой, ты вообще?

Водитель-телохранитель повернулся и угрюмо посмотрел на него, подошёл, одним рывком забросил неподъёмный чемодан в багажник.

- Ну, спасибо! Сообразил. Совсем тут расслабились без нас?

Митрофан молча сел за руль. Анфиса Анатольевна уже сидела на заднем сидении, проверяла телефон. Игорь запрыгнул к ней.

- Мог бы и вперёд сесть, - хихикала Анфиса, шутя, - и так мне надоел.

Они о чём-то перешёптывались, Игорь лез целоваться. Анфиса оттолкнула его и посмотрела на зеркало заднего вида. Митрофан отвёл взгляд. Она села прямее, поправила платье.

- Кхе-Кхе... как дела здесь без нас?

Этот олух только кивал.

- Вот за что я люблю его: коротко, ёмко и по делу! – шутила Анфиса.

- Ничего не случилось? Завод на месте?

- Да, - кивнул водитель.

- Митро, - придвинулся к его спинке Игорь, - машина одна не мозолила тебе глаза? Такая, убитая, рыжая или ржавая, непонятно.

Он как-то неудачно резко затормозил, пассажиров на заднем сидении немного бросило вперёд.

- Ты что? – опешил Игорь, озираясь в окна по сторонам.

- Пешехода не заметил, - выдохнул телохранитель, будто дым от сигареты выпустил.

- Митька, ты чё? Какие пешеходы?! Тут нет зебры.

- Там, - показал он здоровенным пальцем в стекло на пустой тротуар, - женщина хотела перебежать, но передумала.

- Короче, Митрофан, тебе тоже в отпуск пора! – звонко рассмеялась Анфиса.

- Вези нас сразу на Ростовскую, в ЗАГС, - откинулся на спинку Игорь.

- Нет! – запротестовала Анфиса, - время ещё есть, давай домой, я хоть платье поприличнее надену.

- Анфис, это крутое! Не придумывай.

- Да? После девяти часов перелёта? Ещё рано, у нас на три. Давай Митрофан, вези домой.

- Нет, поехали сразу! Это неторжественная церемония. Денег дадим, примут, сразу.

- Игорь, столько лет жили, забывали, а тут потерпеть не можешь, пока я платье переодену? - усмехнулась ему Анфиса. – Не слушай его Митрофан, вези домой. Ваньку навещал? Как он там?

Телохранитель, уткнувшись на дорогу многозначительно кивнул.

- Вот и прекрасно! – вздохнула с облегчением Анфиса, - с врачами переговорю, надо узнать, сколько его ещё продержат. Думаешь, поможет? – посмотрела она на расстроенного Игоря. Он пожал плечами, уставившись в окно.

Потом опять спросил про ту машину, описал её, сказал, где и когда видел. Митрофан отрицательно вертел дубовой башкой: никого не видел, ничего не знает, ничего не скажет.

- Да уж… поговорили, - злился почему-то на него Игорь, видимо, отвык за несколько недель от манеры общения личного охранника своей женщины.

- Что ты прицепился к нему? Было бы что-то подозрительное, Митрофан бы разобрался. Да? – посмотрела она на него сбоку.

Больше с ним не разговаривали, без толку. Свернули в район новых коттеджей, каждый дом круче другого, выше, вычурнее, больше, почти замки.

Ворота их особняка разъехались перед хозяйским внедорожником. Он въехал на территорию, подплыл к гаражу и остановился. Анфиса, улыбаясь первая, вышла из машины, потянулась и покружилась вокруг себя, счастливо улыбаясь.

- Никогда не думала, что буду скучать за этим склепом, - кивнула она на дом, - но, похоже, что так. Продадим его! Ненавижу. Ты переоденешься?

- Нет, - без настроения ответил Игорь, выходя из машины на идеально чистый, зелёный газон.

- Я быстро!

Игорь топтался у машины. Митрофан достал чемоданы, шурша колёсиками по каменной дорожке, покатил их за хозяйкой

- Оставь, - остановил его Игорь, - я сам.

Он остановился, обернулся и посмотрел на него бульдожьими глазками. Поставил чемоданы прямо на дорожке, подошёл и встал у машины, сложив руки в замок перед собой.

Игорь копался в салоне, решил заглянуть под капот, каждый скучал по-своему. Он что-то спрашивал у Митрофана о машине, о делах на производстве, пару раз выглянул на него из-за крышки капота, стоит - как памятник, иногда что-то отвечает.

Игорь увлечённо рассматривал и трогал ещё тёплое с дороги железо, бормотал и бормотал себе под нос что-то. И вдруг… у него оборвалось всё внутри, когда он понял - рядом никого нет. Он хлопнул крышкой и повернулся в сторону дома.

Митрофан размашистыми шагами, без единого звука, словно босиком, шёл к дому.

- Митрофан! – окликнул его Игорь, но тот даже не обернулся. Он посмотрел на чемоданы, опять на него, на чемоданы, на…

Телохранитель уже поднимался по ступенькам крыльца. Игоря бросило в пот. Чёрный ствол мелькнул в руке здоровяка.

-Ми-и-итровфан! – завопил во всю глотку Игорь, сорвался с места и побежал за ним, но поскользнулся на проклятом влажном от полива газоне, упал ничком. Поднял голову, а этого нет. – А-а-а-а-анфиса! – он сорвался с места, в полсекунды оказался на крыльце.
В доме раздался выстрел!
***

мой Телеграм и Одноклассники

Книга "Валька, хватит плодить нищету!" уже в продаже

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- А ты чего здесь? - сияя спросила у своего телохранителя Анфиса, выходя из спальни, в элегантном брючном костюме, даже туфли на низком каблуке надела по случаю. Митрофан шёл на неё, бешеным быком на красную тряпку.

- Митрофан? Тебя Игорь послал за мною? Не терпится ему? Ты обезумел, что ли? - испугалась она, когда он приблизился вплотную.
Анфиса почувствовала что-то холодное и твёрдое под ребром, от боли она приподнялась на носочках.
- За ч -тоо? - вырвалось из её горла, глухим ударом и выстрелом отшвырнуло обратно к двери.
- Анатольевна, простите, простите! - взвывал охранник, - простите! Это она... она! У них мой сын. Сын! Понимаете?! - голосил он, сползая по стеночке на пол, сдавливая свою башку руками.
А там Игорь, она уже видела его, он бежал к ней. Зачем? Она же никуда не денется. Ей казалось, она ему кричит, кричит, а он не слышит. Больно. Где-то больно и тело не слушается. Кровь.

****

Игорь ворвался в дом, ноги отяжелели, разум не понимал, почему так тихо, а в ушах раздавался голос Анфисы: «я быстро». Он взбежал по лестнице на второй этаж, Анфиса лежала в одном из своих костюмов для светских мероприятий около своей спальни. Раскинув руки, дёргая головой и дыша в голос, вздымаясь всем телом, она шевелила губами. Костюм на ней, дорогой ковёр на полу быстро багровели от крови. Митрофан сидел на полу, напротив, он так и не выпустил оружие из рук, он плакал навзрыд. Игорь выбил ногой у него пистолет из рук, телохранитель обхватил колени и начал раскачиваться повторяя:

- У них мой сын… мой сын… или она, или он…

Игорь упал на колени перед Анфисой, подхватил тело на руки, брюки, руки стали чернеть от крови. Он разорвал на её груди рубашку, пропитанную насквозь кровью, щупал, трогал, искал, где ранение она что-то шептала, отрывисто, непонятно, хватала воздух ртом.

- Больно…

Он опять опустил её, заткнув рану своей рубашкой, в районе лёгкого. Сам не понял, когда снял, всё так быстро, его кружило в водовороте случившегося.

- Скору-у-у-ую! – крикнул он на Митрофана. Тот даже с места не двинулся, продолжал рыдать.

Игорь поднялся и стал колотить охранника кулаками, ногами, ярость затмила ему разум. Митрофан даже не закрывался от ударов. Отступив от него, тяжело дыша, он стал вызывать скорую. Дозвонился, отчеканил, что произошло и отбросив мобильник опять упал перед Анфисой на колени. Поправил ей голову, придавливая сильнее к ранению уже пропитанную кровью рубашку, он пытался с ней говорить.

- Терпи! Терпи! Анфиска, ты же железная у меня. Ну как так?! – простонал он, целуя её в щёки в подбородок.

Она вдруг перестала сотрясаться, тело расслабленно обмякло.

- Игорь, - посмотрела она на него, он поднял голову, глаза, полные слёз, а она слегка улыбалась сухими губами, - за кем я только не была… замушшшем… а за любимого мужика так и не вышла…

- Молчи! Молчи! – молил он. Опять поднялся и стал колотить изо всех сил Митрофана. Побежал за пистолетом, поднял, утерев слезы руками по локоть в крови, подошёл к нему, уткнулся стволом прямо в висок. Зажмурился…

- Иииигорь, - хлюпала Анфиса, - не надо. У него сын.

- А у тебя! У тебя нет сына, внучки?! – орал он. Во рту всё склеивалось, голова не соображала. Он ударил его рукояткой по голове, только кожу рассёк на макушке, опять кровь. Пистолет выскользнул из рук.

- Я бросила своего вф трииии года, и больше принять не сшмогла, - шептала она, всё так же улыбаясь. - Помоги ему, спаси… не убивай. И Ваньку не отпууссскай. Убереги… - выжала она и себя последние слова и отключилась.

Игорь испугался, решил, она умерла. Он буквально набросился на неё, пытаясь привести в чувства. Затыкал нос, делал искусственное дыхание, бил по щекам - бесполезно. Побежал в спальню, выволок одеяло с покрывалом, всем тряпьём разом затыкал ей рану.

С улицы послышалась сирена скорой.

- Открой сволочь! - крикнул на Митрофана Игорь, ревя над телом Анфисы.

Дальше он помнил обрывками, кусками. Врачи, носилки, милиция… Их охрана подъехала, в доме безумное количество людей, во дворе несколько машин с мигалками и без.

Игорю, казалось, всё, как в кино, в замедленной сцене. Телохранителя Анфисы закрыли в наручники и увели, Анфиса уносили на носилках.

У кареты скорой, Игорю показалось, он слышит голос Кристины, оглянулся, нет. Её нет, это не она.

Он сидел в скорой, наблюдал, что делали фельдшер и врач - взрослая, опытная тётка. Приборы запищали, рвались одни за другим упаковки на шприцах, звенели стеклянные ампулы. Его о чём-то просили, кричали, но он смотрел только на неё.

Приборы перестали трещать и пищать где-то в центре города. Игорь попытался рассмотреть в окно где они: лицу Ростовскую пролетели, а ведь им сюда и надо было. Водитель нёсся, врубив все световые и звуковые сигналы, быстро, но уже опоздал.

Фельдшер скорой подняла на Игоря безумные глаза, и тут же виновато опустила. Врач ещё возилась с Анфисой, но уже вяло. Отсоединяла трубки, поправила окровавленную руку.

Её больше нет.

Нестерпимо больно в груди, у Игоря в глазах потемнело, он поплыл.

Очнулся в приёмном покое. Мимо носились мужчины и женщины в белых халатах, по правую и левую сторону от него в креслах сидели его ребята из службы безопасности, с каменными лицами. Игорь улыбнулся, значит, всё приснилось, он слишком много думал о той встрече на трассе, но посмотрев на свою одежду, руки, понял – это не сон. Анфисы больше нет.

- Где Митрофан?

- В милиции.

- Анфиса?

В ответ тишина.

Игоря осмотрели и отпустили домой. Возвращались, когда уже стемнело, свет встречных фар бил в глаза. Несколько раз Игорь оборачивался назад, будто желая спросить у неё… но там только второй охранник, а её больше никогда не будет.

Когда вернулись люди в форме и без, бродили по их дому что-то ища, фотографируя, опрашивая каких-то людей. Домработница рыдала на диване. Разве она была сегодня здесь? – подумал Игорь.

- Он во всём сознался, - подошёл к нему какой-то сухопарый тип в гражданском. Руки в карманы, постоянно жмурится, будто невротик. – Или взял на себя? – широко растянув рот и перестав жмуриться, мужик посмотрел на Игоря. – Да ладно, - словно в шутку, хлопнул он его по плечу. – Пасли вас давно и ваши, и наши, мы чуток расслабились, пока вы отдыхали, не думали, что вот так сразу. И от этого амбала не ожидали. Тут кто третий появился... - задумался мужчина, - не знаете кто?

- Нет.

- У безопасника вашего, доверенного лица Анфисы… ребёнка выкрали.

- Анфиса Анатольевна для тебя!

- Ах да, – поправился он. - Во, дурак!

Игорь вопросительно посмотрел на него.

- Телохранитель ваш, кретин! На такой службе, таких людей охранял, а всё равно туда же! Семья, дети, ха-ха… Супруга ваша ещё долго продержалась в этом бизнесе. Ээээх! Что за женщина!

- Мы не знали.

- А зачем вам это знать? Сколько лет он на вас работает? Что за человек? Где работал до этого? Откуда?

И много, много вопросов. Игорь не знал что ответить, это был любимчик Анфисы, преданный, неболтливый, бесчувственный, она ему всецело доверяла. Когда и откуда он появился, Игорь тоже не знал.

- Это всё на заводе, в отделе кадров, - пояснил он, - можно я пойду?

- Пожалуй, приведите себя в порядок, а потом у нас к вам много вопросов, - прогуливался мужик по гостиной, с удовольствием рассматривая антиквариат, предметы интерьера, но не трогал. – Ночь будет долгой. Нескучно вы живёте, однако, - добавил он и вышел из дома во двор.

продолжение _________________

Канал с аудиорассказами и подкастами Наталья Кор приглашаю всех ☕🎧