Когда мне было 38, а моей жене — 30, мы решили пожениться. Я работаю руководителем среднего звена, и мой доход превышает средний уровень в регионе более чем в 2,5 раза. Моя жена зарабатывает примерно средний доход в нашем регионе. Мы начали встречаться 4 года назад, и последние 1,5 года провели в браке. У нас нет детей. Женился я не сразу, потому что работа требовала всей моей энергии и времени. Но в то же время я заботился о своих финансах, не имел долгов и даже выплатил ипотеку, когда мне было всего 30.
Наши отношения развивались гладко, и семья с обеих сторон поддерживала нас.
На момент свадьбы у родителей моей жены висели две ипотеки на общую сумму около 2 миллионов. После церемонии, когда все эмоции уже начали улегаться, моя любимая внезапно заявила:
— Дорогой, я хочу помочь моим родителям с платежами по кредитам. Одна из квартир, как ты знаешь, предназначена мне как приданое.
Я слушал ее слова, уловил волнение в ее голосе и не сразу сообразил, что это означает для меня лично. Однако, я верил на слово жене и не придал особого значения этой беседе. Но постепенно начал замечать странности. Зарплата жены как будто исчезла из моего поля зрения, все деньги уходили на счет ее родителей. Мы, конечно, обсуждали планы по улучшению нашего жилища и другие расходы, но что-то шло не так.
Первый звоночек прозвенел, когда мы наконец закрыли родительские ипотеки. Тогда-то и выяснилось, что счастливой обладательницей квадратных метров оказалась не моя жена, а ее мама.
Запомнил я этот вечер, как будто воздух внезапно стал гуще и наполнен тяжестью неразрешенных финансовых проблем. Жена вдруг показалась совсем другим человеком, каким-то чужим. Я почувствовал, на уровне печенки, что меня разводят. На этом фоне начались скандалы. В один из таких споров жена, наконец, заявила:
— Не могу я с родителями жить, — словно она давно это готовила, — только квартира, только своя".
И как будто на злобу дня теща начала продвигать тему дальше.
— Твоя квартира, никуда не годится, — говорила она, словно заклинание, — я посоветовалась с экстрасенсом, он сказал что в квартире плохая аура, ее надо менять, и надо оформлять новую в собственность с дочкой.
Я, разумеется, теще дал понять, что не собираюсь влезать в некие авантюры с продажей квартир, тем более, что квартира мне досталась своим потом и кровью, а в случае ее продажи подозревал, что меня просто оставят с голой пятой точкой. Но теща продолжала напирать.
И вот в начале марта прихожу я домой, а там жена смотрит на меня с таким ангельским лицом, словно быть беде. Жена с порога заявила, что с сегодняшнего дня я должен 6 млн. за новую квартиру, которую приобрела на свое имя теща и взяв на свое имя ипотеку. То есть теща купила себе квартиру, за которую должен платить я.
Моя теща вдруг решила приобрести квартиру, ожидая, что я буду ее содержать.
Поднялся скандал, ругань, обвинения в том, что я не ценю отношения и не умею быть мужчиной. Как всегда в таких случаях а вот у подруги Оксаны муж так муж, всех содержит. Ты же зарабатываешь хорошие деньги, чего жмотишься. Я решительно заявил, что все мои заработки будут тратиться только по моему усмотрению, и никого больше я содержать не намерен. Разумеется, это привело к иску о разводе. Я не злюсь на них, а злюсь на себя, что позволял себя обманывать и что меня развели ради выгоды, а не из-за любви.