Дорогие друзья!
Сегодня мы поговорим о том, как важно приветствие в продажах, так как оно является первым шагом в процессе продажи. Ведь именно приветствие создает первое впечатление о вас и вашей компании.
Мы уже говорили о харизме и ее важности, но я хотел бы напомнить, что, согласно исследованиям, люди формируют свое мнение о других в течение первых 3-7 секунд после встречи. Это означает, что ваше приветствие и внешний вид могут оказать огромное влияние на то, как вас воспринимают.
Не буду много писать о приветствии, а лучше перейдем сразу к практике.
Приветствие - это не просто набор слов, это возможность показать свою индивидуальность и заинтересовать потенциального клиента. Харизма в приветствии также важна, как и в других аспектах общения. Но, конечно, важно не переусердствовать и не забывать о профессиональной этике.
Помните, что ваше приветствие - это возможность создать положительное впечатление и начать продуктивное общение. харизме и как она Важна, однако я решил
Приветствие на практике
- Добрый день/вечер/; Иван Иванович приветствуем своего партнера;
- Компания___________________________; представляем компанию;
- Руководитель проекта, в г. Самара; представляем должность;
- Алексей Моргачев; представляемся сами;
- 🎯Цель визита: Презентовать о Компании - указываем цель визита;
- 🧭Время визита займет 45 минут.- указываем время визита;
- 💳 Обмениваемся визиткой;
Дорогие подписчики, хотим обратить ваше внимание на то, что многие забывают указать цель визита и время. Это не является профессиональным подходом. Помните, что вы как менеджер должны быть компетентны в своей работе и уважать как свое время, так и время своего партнера. Если вы укажете цель и время визита, то:
✅ Проявите свою компетентность в вопросе и покажете себя как профессионала;
✅ Проявите уважение к своему партнеру и его времени;
✅ Заранее оговорите время, которое вы планируете потратить на встречу.
Это позволит вам более эффективно организовать свою работу и получить желаемый результат.
❗❗❗Время это наш самый ценный ресурс - цените время свое и своего собеседника;