Найти тему
Закреплено автором
Моргачев | ПРО ПРОДАЖИ
Содержание
130 · 1 год назад
18:47
1,0×
00:00/18:47
11 месяцев назад
Аксессуары для командировок
Добрый день уважаемые подписчики, как я и раньше рассказывал, время дорого, и стоимость этого времени с каждым днем растет. Чтобы быть ближе клиенту и успевать все делать на больших скоростях приходиться передвигаться на самолете, особенно сейчас когда наша компания врывается на рынок импортозамещения. И вот новая тема, которая поможет быстро собраться Вам в короткое путешествие или командировку, как обычно все из практики, а не откуда-то выдумано. С моим новым темпом рабочих будней, однозначно могу говорить о вышеуказанной теме...
7 месяцев назад
На запасной аэропорт. Инструкция
Сегодня ранним утром 03.08.2024г. аэропорт Шереметьево стоял в тумане и после объявления командиром воздушного судна о данной новости, мы отправились ожидать улучшение погодных условий на запасной аэропорт- в Нижний Новгород. Журнал в сиденье- совпадение! Наш маршрут домой в Самару проходил через трансферную 2 часовую пересадку в Шереметьево. Уход нашего воздушного судна на запасной аэропорт означало то, что опоздание на следующий рейс- гарантировано, а также малая вероятность попасть домой на полноценные выходные...
7 месяцев назад
Типы личности. Технология DISK
Добры день, Уважаемые читатели, мы много говорим о внутренних потребностях человека и психологических аспектах в продажах; Сегодня я хочу затронуть тему характера, чтобы было понятно как с тем или иным человеком выстраивать отношения. Бывали ли у Вас так, что: С кем то вы легко находите общий язык - Вы на одной волне! Кто-то много говорит, а вы смотрите и думаете - что молотит постоянно? Вы живчик продажник, а Вам задают много вопросов и Вы считаете - вот дотошный! А бывает, что сталкивались с человеком, который не вправо не влево все по методичке?? Уверен, что да...
282 читали · 10 месяцев назад
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы обсудим важную тему — искусство продаж. Как мы уже говорили ранее, продажа — это не только умение убеждать клиента купить ваш товар, но и способность задавать правильные вопросы в нужной последовательности. Именно об этом мы и поговорим сегодня. Техника продаж SPIN была разработана в 1988 году Нилом Рэкхемом (Neil Rackham) после четырёхлетнего исследования, в котором он проанализировал тысячи встреч по продажам. Он обнаружил, что традиционные методы продаж, такие как закрытие сделки, не всегда эффективны. Вместо этого он предложил технику, которая основана на задавании вопросов клиенту для определения его потребностей и проблем. SPIN — это аббревиатура, которая означает четыре типа вопросов, которые желательно задавать клиентам в этой последовательности: 1. Ситуационные вопросы (Situation questions). Это открытые вопросы, которые помогают продавцу понять контекст клиента и его текущую ситуацию. Например: «Какие проблемы у вас возникают при использовании текущего продукта?» 2. Проблемные вопросы (Problem questions). Эти вопросы направлены на выявление конкретных проблем или недостатков, которые клиент испытывает в своей текущей ситуации. Например: «Что вам больше всего не нравится в вашем текущем продукте?» 3. Извлекающие вопросы (Implication questions). Они помогают выявить последствия проблем клиента и показать ему, какие негативные результаты могут возникнуть, если эти проблемы останутся нерешёнными. Например: «Как эти недостатки влияют на вашу производительность?» 4. Направляющие вопросы (Need-payoff questions). Это заключительные вопросы, которые помогают убедить клиента в необходимости решения его проблем. Например: «Если бы мы могли решить эту проблему, насколько это было бы полезно для вашего бизнеса?» Я совсем забыл рассказать, что если мы будем работать с вопросами и правильно их задавать в продажах, то мы сможем спокойно пройти клиенту так глубоко, что он сам может не осознает, а именно - аккуратно добраться до его скрытой потребности и потом так же выбраться с этой потребность и сделать ее явной, когда клиент проговорит проблему и увидит ее превратив в явную потребность. Скрытая потребность -это потребность о которой клиент может даже не подозревать Явные потребности клиента — это когда он знает, что ему конкретно нужно и осознает необходимость в удовлетворении. Про потребности разных уровней мы поговорили в статье о пирамиде Маслоу dzen.ru/...ink Таким образом, мы видим, что техника SPIN помогает менеджерам лучше понимать скрытые и глубинные потребности клиентов и предлагать им наиболее подходящие решения. Техника СПИН также способствует установлению доверительных отношений между продавцом и клиентом, за счет того, что оба приходят к правильному мнению и каждый остается правильно услышанным, а понимание клиента и закрытие всех его потребностей, как правило приводит к долгосрочным деловым отношениям. Более подробно как это работают СНИН продажи рассказал в видео. Содержание курса
11 месяцев назад
Пирамида Маслоу в продажах
Добрый день, дорогие подписчики, давайте сначала поговорим о потребностях и о том, какие они бывают. Затем мы рассмотрим, как можно применить наши знания в области продаж. Если вы знакомы с теорией потребностей по пирамиде Маслоу, то можете сразу перейти к чтению следующего раздела. Потребность – это ключевой аспект человеческой жизни, определяющий стремление человека к удовлетворению определенных потребностей или желаний. Она может иметь различные формы и проявления, включая физические, эмоциональные, социальные и духовные аспекты...
11 месяцев назад
Органиграмма
В современном бизнесе понимание структуры клиента играет решающую роль в успешной стратегии маркетинга и продаж. Органиграмма, в свою очередь, является важным инструментом для визуализации этой структуры и понимания внутренних динамик и иерархий организации клиента. Давайте рассмотрим, почему это важно и как органиграмма помогает в этом процессе. Понимание структуры клиента важно по нескольким причинам: Знание организационной структуры клиента помогает определить целевую аудиторию для продуктов или услуг...
11 месяцев назад
Взаимные подписки
Дорогие друзья! В любых продажах, нам нужна своя целевая аудитория. Вы наверняка слышали, что каждый товар найдет своего покупателя, также и в ДЗЕН. Аудитория - это легко! 👉 1. Заплатить специальным сервисам: ➕ Плюсы: ✔ Быстро; ✔ Не требует времени для работы; ✔Не требует создания "Нормального" контента; ➖ Минусы: ✔Это видно, а значит обман и Вам не будут верить; ✔Обесценивает канал; ✔Убивает канал; ✔Ничего не даст для монетизации; ✔Левые - не существующие аккаунты и отнимают показы у нормальных люди; 👉 2...
410 читали · 11 месяцев назад
Архетипы в продажах
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы хотели бы поговорить с вами о такой интересной теме, как архетипы. Если вам это интересно, то мы можем рассмотреть, как они применяются в продажах. Архетипы играют важную роль в понимании и исследовании человеческой психики. Они представляют собой универсальные символы и образы, которые проникают в наши сознание и подсознание, влияя на наше мышление, поведение и восприятие мира. В этой статье мы погрузимся в изучение архетипов и исследуем их влияние на...
11 месяцев назад
Культура рукопожатия
Уважаемые подписчики, сегодня мы рассмотрим отдельную тему рукопожатия. Решил выделить эту тему в отдельный материал, так как в продажах и других сферах жизни очень важно знать о рукопожатии. Рукопожатия: Знакомство Рукопожатие — это древнейший способ приветствия, который сохранился до наших дней. Этот жест восходит к временам Древнего Рима, когда люди при встрече протягивали руки, показывая, что они пришли без оружия. Сейчас рукопожатие используется по всему миру как знак уважения и дружелюбия...
11 месяцев назад
Тайм-менеджмент
Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы поговорим о важном навыке, который помогает высокоэффективным людям – тайм-менеджменте. Введение: В современном бизнесе, где время является самым ценным ресурсом, эффективное управление временем становится неотъемлемой частью достижения успеха. Особенно важно правильно распоряжаться временем на встречах с клиентами, так как их впечатление от взаимодействия с компанией может оказать существенное влияние на долгосрочные деловые отношения. В данной статье...
11 месяцев назад
Подготовка к встрече или звонку
Добрый день, Уважаемые читатели! "Дайте мне шесть часов на то, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре, затачивая топор" Авраам Линкольн Один из самых первых и важных шагов в проектных продажах - подготовка. Подготовка включает в себя: Информацию о компании; Информацию о бизнесе; Информацию о конкурентах; Информацию о самом человеке, с которым планируете встретиться - возможные увлечения и предпочтения, возможно принципы; Информация поможет вам лучше понять, как взаимодействовать с клиентом на Вашей будущей встрече...
11 месяцев назад
Приветствие в продажах
Дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о том, как важно приветствие в продажах, так как оно является первым шагом в процессе продажи. Ведь именно приветствие создает первое впечатление о вас и вашей компании. Мы уже говорили о харизме и ее важности, но я хотел бы напомнить, что, согласно исследованиям, люди формируют свое мнение о других в течение первых 3-7 секунд после встречи. Это означает, что ваше приветствие и внешний вид могут оказать огромное влияние на то, как вас воспринимают. Не буду много писать о приветствии, а лучше перейдем сразу к практике...
11 месяцев назад