1,8-литровый двигатель долго оставался самым мощным представителем моторной гаммы "АвтоВАЗа". Однако, за время эксплуатации он заработал не самую хорошую репутацию, а пару лет назад вовсе перестал устанавливаться в автомобили. Не так давно производитель анонсировал новое поколение мотора, и оно, как кажется, может стать востребованным. Давайте разбираться, какие изменения претерпел двигатель 1,8. Основная претензия к предыдущей версии мотора заключалась в активном расходе масла, достигавшего полулитра на 1000 километров пробега. Учитывая, что двигатель устанавливался на спортивные модификации "Лады", предполагающие активный стиль вождения, владельцу приходилось тратить немаленькую сумму на регулярный подлив смазочного материала. "АвтоВАЗ" утверждает, что решил эту проблему, в том числе, за счёт изменения конструкции поршней. Только практика покажет, будет ли новое поколение двигателя менее охотно потреблять моторное масло. Но сам факт того, что "АвтоВАЗ" признал проблему и попытался её
Новый двигатель 1,8 от "АвтоВАЗа": чем он будет отличаться и поборол ли прежние проблемы
6 марта 20246 мар 2024
5
2 мин