Она теперь не “Панда”, а “Пандочка”: производство текущего поколения должно было закончиться в этом году, но – кричите ура, любители мимишных малолитражек – модель останется в производстве и даже станет лучше, чем раньше.
Итальянский автоконцерн объявил, что откладывает конец производства Fiat Panda.
Модель прогнали через рестайлинг и переименовали в Pandina (уменьшительно-ласкательное от Panda). В таком виде она будет выпускаться как минимум до 2027 года.
В экстерьере появились желтые акценты, а в салоне – мой бог! – белая приборная панель. Белая, Карл. На ней установлены цифровая приборная доска и экранчик мультимедийной системы, оба по 7 дюймов. Не широкоформат, но оцените, как смотрится панель в целом.
“Панде” прибавили мозгов – теперь в нее в обязательном порядке встроен джентльменский набор систем ADAS, обязательный в Евросоюзе.
Силовой агрегат по-прежнему гибридный: с 1,2-литровым моторчиком, небольшим электромотором и 6-скоростной МКП.
Будущее Panda: целый зоопарк вместо одной модели
В 2024 году Fiat представит новое поколение Panda, причем не одну модель, а семейство на одной платформе из пяти разных вариантов. Оно будет выпускаться параллельно с Pandina и продаваться по всему миру (увы, кроме нашей страны).
Всего будет пять моделей, по одной новинке в год, начиная с текущего. Первым станет сити-кар с салоном, обтянутым бамбуковыми тканями. Затем появятся фастбек, пикап, кэмпер и кроссовер, который острословы уже окрестили “гига-Пандой”.
Любите красивые автомобили?
Зацените недавний концепт-кар Nissan, тему которого навеяла культовая Micra начала 2000-х. Здесь фотогалерея самых смелых автомобилей с однообъемными кузовами. А вы знали, что у ФСБ есть собственный футуристичный однообъемник, который иногда появляется то тут, то там в России? Вот что о нем известно.