13 подписчиков

Поло седан зимой. Проблема с холодным пуском при перепадах температуры

Сегодня я хочу рассказать вам о своей проблеме, с которой я столкнулся этой зимой. А именно с плохим запуском двигателя, во время резкого перепада температуры зимой.

Сегодня я хочу рассказать вам о своей проблеме, с которой я столкнулся этой зимой. А именно с плохим запуском двигателя, во время резкого перепада температуры зимой.

Начнём с того, что данным автомобилем я владею уже больше трёх лет. Конечно покупал я его не новым. Эта машина 2013 года, на автомате, двигатель 1.6. А я уже купил его в 20 году и на тот момент пробег 110 тысяч километров. Сейчас уже больше 215 тысяч, езжу я много на нём.

Ну а теперь перейдём к самой проблеме. Первый раз с плохим запуском я столкнулся во время новогодних выходных. У нас как раз в первых числах января стояла морозная погода. И наверно числа четвёртого, я с утра съездил по делам. Потом вечером загнал машину в гараж. И ночью резко потеплело с - 27 до минус 5. И утром я слышу как автозапуск не завёл машину. После этого я сразу пошёл в гараж, естестественно там очень сильно пахло бензином. Я сел в машину пробую крутить стартером, ноль реакции. Подождал минут пять и опять попробовал завести, только уже с манипуляций педалью газа, как на старом запорожце. И всё таки она начала схватывать сперва один цилиндр, потом второй и завелась. Примерно минуту ещё потроила и нормально заработала. В тот момент я не придал значения этой проблеме.

После этого машина две недели, а то и больше заводилась вполне нормально, без каких либо проблем. Стояли и мороза под сорок градусов, автозапуск машину заводил, как положено.

Но где то в конце января, может уже и в первых числах февраля. Случилась аналогичная ситуация. Морозы ночью спали, а утром я опять услышал, как с автозапуска машина попыталась, но не смогла запуститься.

По старой схеме я пошёл в гараж, но уже и не смог завести её и самостоятельно с ключа. Как бы я не старался манипулировать педалью газа. Понимая, что свечи уже залиты. Я вышел на улицу, походил, покурил. И тут я вспомнил, что последнее время, когда открываю крышку бака, слышу шипение из него. Недолго думая, я открыл крышку, опять зашипел воздух. После залез в кабину и с ключа, машина завелась.

Ну и после этого я сразу начал шерстить интернет, в чём же может быть проблема. И по итогу я решил, что сломался клапан вентиляции бензобака и сразу же заказал новый. И конечно же я его не поставил, отложил до лучших времен. После этого дня, крышку бака я плотно не закрывал.

И нормально я ездил до 22 февраля, пока не захотел помыть авто. И конечно же перед мойкой я закрутил бак до конца. Машину помыл, приехал домой, хорошо провел вечер и ночь. И опять с утра слышу, как с автозапуск не смог запустить машину. Дальше всё по старой схеме, но машина не завелась даже когда я обратно открутил крышку бака. По итогу посадил аккум. Но это не беда, есть зарядное. Поставил аккумулятор на зарядку, а пока открутил свечи, залиты были в хлам. Так же и в цилиндра было всё мокро.

Эти свечи я восстанавливать и проживать не стал, просто крутил старые. После этого, пока аккумулятор на зарядке, я заменил этот клапан вентиляции бензобака. Аккум заряжался часа три, попеременно то на ускоренной то на обычной зарядке.

Когда я поставил аккум, авто завёлся с пол пенка. Прям вообще за две секунды. И после этого отъездил уже неделю и проблем пока не было.

Но всё таки причина проблемы мне пока неизвестна. И есть у меня несколько предположение на этот счёт. Во первых я думаю, что может проблема и не в клапан была а в уставших свечах. Потому что на, тех которые я вкрутил сейчас, мотор стал работать ровнее, даже кажется, что пропал стук на холодную. Сейчас на ближайших выходных, хочу уже поставить новые свечи.

Так же есть предположение, что у меня в баке и соответственно в топливном фильтре конденсат. Думаю поменять фильтр, но там фиксаторы засрались, что кнопки не нажимаются и соответственно трубки не снимаются. Хочу это дело отложить до лета.

Больше причин, такого поведения машины я пока не могу назвать.

А так машина едет бодро, расход не увеличивается.

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Если вам будет интересно в следующий раз расскажу, о своих приключениях с коробкой.