Найти тему
Реальный бухгалтер

Все мы хоть раз слышали словосочетание «личный бренд», но что это и зачем он нужен?

Сам себе бренд

Все мы хоть раз слышали словосочетание «личный бренд», но что это и зачем он нужен?

Личный бренд – это набор ассоциаций, публичный образ человека, основанный на определенных ценностях, навыках и особенностях для отдельных целевых аудиторий.

Изобилие товаров развивает конкуренцию и многие маркетологи советуют создавать эмоциональную привязанность к Вашему продукту. Именно поэтому важно, чтобы Ваши потребители ассоциировали товар с человеком приятным им. Например, возьмем Стива Джобса, ведь покупая новенький айфон Вы наверняка думаете, что его создал такой успешный человек и Вы приобщаетесь к его успеху пользуясь именно этим телефоном. А ведь это один из самых ярких примеров того, как работает личный бренд.

Для начала нужно понять действительно ли в Вашей сфере необходимо создавать личный бренд, если Вы уверены, то первым делом следует определиться с целевой аудиторией, её потребностями и жизненными принципами. Для Вашего потребителя Вы должны быть:

🔻Ценным;

🔻Индивидуальным;

🔻Естественным;

🔻Известным.

Конечно же у Вас должна быть четкая стратегия по своему продвижению. Просто определиться со стилем недостаточно, необходимо его развитие. Возможно привлечение других известных людей для раскрутки, проведение рекламных компаний и, конечно же, общение с аудиторией и четкий анализ.

В развитии личного бренда не нужно ждать быстрых результатов, это Ваша долгосрочная перспектива. И конечно же, не стоит рассчитывать на то, что Вы будете нравиться всем. Но добившись успеха в своем продвижении Вы сделаете свой продукт уникальным, отличающимся от остальных и это будет именно Ваша заслуга!

#бухгалтерияонлайн #бухгалтер #бухучет #онлайн #работа #работавинтернете #работаонлайн #деньги #налоги #налоговоеобразование #налогообложение #предприниматель #бизнес #бизнесонлайн #бизнесвинтернете #вайлдберриз #маркетинг #маркетплейс #wildberries #ozon