Найти тему
Мистика в моей крови

Рептилоиды

Судьба сжалилась над Цветковым в тот вечер. На вечеринке он приглянулся молодой вдове французского барона, которой нужно было кого-то спасать. Олег подходил в качестве объекта спасения как нельзя лучше. В ту ночь жизнь Цветкова перевернулась на сто восемьдесят градусов. Вдова барона, прекрасная Ольга, взяла его за руку и увела в совершенно другую жизнь.

Цветков бы, конечно, давно продал свою мастерскую, доставшуюся ему от отца, но в деньгах он теперь не нуждался, поэтому вопрос продажа не являлась делом срочным...

Начало

Предыдущая глава

Глава 54. И Маша

Земцов принял решение. Он попросил Сашу обратить Марию и взять её с собой. И честно говоря, Володя не мог сказать, что его решение было обусловлено исключительно соображениями безопасности Веры.

К Вере он по-своему относился очень хорошо. Не любил – уже нет. Была влюбленность, страсть. Ещё тогда, когда Земцов был в теле её мужа, бизнесмена Мальцева. А потом… всё прошло. И вот был готов теперь, в свете новых знаний, Володя дать руку, или лапу, на отсечение, что страсть и влюбленность к самке человека пришла к нему извне. Она должна была случиться, та страсть. Исключительно для того, чтобы на свет появился Саша. Волшебное существо с силами почти что Бога.

А Маша… Маша в разных обликах и ипостасях была с ним всю историю человечества. Разве может он отказаться от неё навсегда? Правда, простить её не так-то просто. Мария не просто предала его, она подвергла риску ещё не рожденного ребенка Земцова. Вот это и было трудно ему простить.

- Ладно. – сказал он сыну. – Мы заберем её. Она была со мной слишком долго.

Саша улыбнулся.

- Но я беспокоюсь за тебя! – нахмурился Земцов. – Однажды она уже чуть не навредила тебе…

- Не беспокойся, папа! Ты чего?

Саша не стал хвалиться и вести себя пафосно, но Земцов всё понял. Мальчик имел в виду: «Не беспокойся, где я, и где – Маша!» Логически, всё было верно. Этому мальчишке совершенно обычная Маша была совершенно нипочем. Вон как как ловко Саша разобрался с умным и хитрым Котовым.

Володя сразу отогнал от себя мысли о Котове. Ничего нельзя поправить. Саша уверен, что его план сработает, и они проживут без руководства. Раньше рептилоиды так и жили. Это потом Зерк первым умер, первым выбрался, первым открыл секрет существования в человеческих телах, вот и стал главным.

- Саша, а что там? В мире Богов? – осторожно спросил Земцов.

- Спроси у Пашкова, пап. Он видел. Он тоже должен был увидеть, ведь был заражен этой идеей фикс, как и Котов.

- А ты почему не можешь рассказать?

- У меня есть дела поважнее. Завтра уже переход. Маше нужно успеть обратиться.

Картинка сделана нейросетью
Картинка сделана нейросетью

Маша сидела в заброшенной студии своего друга, разорившегося художника, Олега Цветкова. Она избавилась от сотового, исчезла из поля зрения всех знакомых. Цветков и сам не знал, что Мария обосновалась в его бывшей мастерской.

Этот художник был очень талантливым и очень неорганизованным. Богемным до мозга костей. В своё время он обжегся о тот факт, что без продюсирования успеха не бывает, и дошёл до крайней степени нищеты. Бесконечно одалживал деньги у знакомых, и никогда не отдавал – было нечем. Бросить писать картины и пойти работать Цветков считал недопустимым. И когда он уже обдумывал добровольный уход из жизни, докуривая последнюю сигарету, его позвали на светское мероприятие. Цветков достал единственный живой костюм и пошёл, справедливо решив, что умереть – это он всегда успеет, но кто сказал, что перед этим нельзя поесть и выпить нахаляву?

Судьба сжалилась над Цветковым в тот вечер. На вечеринке он приглянулся молодой вдове французского барона, которой нужно было кого-то спасать. Олег подходил в качестве объекта спасения как нельзя лучше. В ту ночь жизнь Цветкова перевернулась на сто восемьдесят градусов. Вдова барона, прекрасная Ольга, взяла его за руку и увела в совершенно другую жизнь.

Цветков бы, конечно, давно продал свою мастерскую, доставшуюся ему от отца, но в деньгах он теперь не нуждался, поэтому вопрос продажа не являлась делом срочным. Мастерская просто стояла, заброшенная и покинутая своим легкомысленным хозяином.

Маша, которая знала историю чудесного спасения Цветкова, вскрыла дверь в его мастерскую, сменила замок, и пряталась от всех. Зачем она тут прячется, и что делать дальше, Мария понятия не имела.

Хорошо Цветкову… он человек. Если бы его не спасла баронесса, он бы мог прекратить свои земные муки. А Маша не может этого сделать. Болтаться по земле вечным одиноким призраком рептилоида – что может быть грустнее?

Она уснула под свои невеселые мысли, и неожиданно увидела сон. Вот сне Мария стояла на крыше. Смотрела вниз.

- Страшно? – спросил сзади голос.

Она резко повернулась, покачнулась, не удержала равновесие, и сорвалась с крыши. Неожиданно Машу охватил животный ужас. Она падает! Она разобьется! Это красивое тело станет лепешкой, размазанной по асфальту.

Тут падение смягчилось, словно художница упала спиной на вату. Вата почему-то искрилась и серебрилась. Миновав эту мягкую субстанцию, Маша ощутила себя стоящей на ногах. Место было ей незнакомо.

- Не хотел пугать. – сказал тот же самый голос. – Хоть ты и заслужила.

Он стоял слева от неё. Молодой человек. Маша догадалась, кто это.

- Ты Саша?

- Да.

- Я не думала, что увижу тебя.

- Сюрприз! Маша, скажи, а тебя совесть не мучает?

- Забавный ты. Откуда у рептилоидов совесть? Это чисто людской загон.

- Эх ты… богема. Короче, завтра мы выдвигаемся на новое место жительства. Все. Ты с нами, или остаешься?

Маша помолчала. Совести у неё, конечно, не было, но в груди что-то остро защемило.

- А он… он простит меня?

- Он посмотрит на твоё поведение. Хоть ты и не совсем человек, но отец надеется на твоё раскаяние.

Она посмотрела на парня и сказала:

- Прости меня. Серьёзно! Я не должна была вредить тебе. Прости, пожалуйста!

- Ну, ладно. Тебе нужно успеть научиться контролировать. – парень вытащил из кармана ручку и крепко взял Машу за руку.

Она смотрела, как Саша пишет на её руке цифры. После он поставил точку, и исчез. Маша вздрогнула и проснулась. Её била лихорадка. На руке были написаны координаты. Поняв, что кожа сейчас превратится в шкуру, – уже началось, – Маша кинулась к мольберту, сиротливо стоявшему в углу. Она успела. Она нашла засохшую кисть, и почти засохшую краску. Маша записала на холсте координаты. Кисть она смачивала слюной. Едва Мария записала последнюю цифру, она уронила кисточку и увидела свою руку. Точнее, лапу. Она обратилась! Она стала собой! Впервые за долгие тысячи лет… какое счастье.

По координатам, указанным Сашей, художница приехала вечером, на такси. Она попросила водителя высадить её заранее. Остальное расстояние Мария прошла пешком. Она весь день глубоко дышала, чтобы не превращаться лишний раз. В такси Маша так сопела, что водитель не стал ничего спрашивать, от греха. Только думал о том, чтобы поскорее довезти странную пассажирку. А Маша даже не догадалась внушить таксисту успокоиться. Она ещё только привыкала к своему новому состоянию.

Все были вежливы и милы с Машей, и ей стало чуть легче.

- Как вы знаете, господин Котов отправил посылку с явками и паролями в ФСБ. Поэтому, я поторопил вас с переходом. – объявил Саша. – Все готовы?

Гибриды молча склонили головы. Мальчик начертил в воздухе полосу, и пригласил жестом тех, кто стоял ближе:

- Проходите по очереди, ничего не бойтесь. – сказал он.

Вереница рептилоидов потянулась к порталу. Ко входу в новый мир, где им теперь предстояло создать пригодную для цивилизованной жизни обстановку. Ещё раз...

Финал книги

мой телеграмм - всё личное теперь только там

Навигация по каналу

Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!

Реквизиты для желающих поддержать канал:

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Тинькофф 2200 7007 4722 8210