Популярная художница, популярная девушка-блогер и популярный певец тоже исчезли. Люди, которые с ними работали, ничего не знали. Да, их предупредили, что блогер и певец уедут. И что не вернутся. Но всё нормально, что, другой работы нет, что ли? Художница прикрыла свою деятельность и исчезла ещё раньше двух других деятелей искусств.
- Исчез популярный певец, а вы плечиками пожимаете? – уточнил майор у директора певца.
- Так это его жизнь-то. – опять пожал плечами тот. – Ну, надоело кривляться. Бывает...
Финал. Счастливый день одной женщины
Оказавшись за чертой, многие рептилоиды приуныли. Костя Зосимов, на днях прибывший из солнечной Индии в неласковую Москву, и так-то был не слишком доволен. А тут и вовсе расстроился.
- М-да… тут же ещё конь не валялся. Работы лет на тысячу. – и поскольку всё молчали, спросил у Саши. – Парень, ты уверен, что мы стали бессмертными?
Мальчик улыбнулся:
- Я не так много знаю о новых нас, как ты думаешь. Я даже о себе не всё ещё знаю. Вот сейчас только планирую узнать.
И он подмигнул инструктору по йоге.
Саша снял с себя одежду. Осмотрел толпу, которая следила за ним очень внимательно. Улыбнулся, закрыл глаза, замер на секунду, а потом… просто легонько качнул головой слева направо. От этого небольшого движения по всему его телу прошла волна, и он стал рептилоидом. Маленьким ящером. Детенышем.
- Твою мать! – выдохнул Пашков.
Он вспомнил свой сон, с которого всё и началось. И вспомнил эту маленькую ящерку. Так же, как и тогда Василию стало не по себе. Он так долго не видел их…
Катя сжала его руку. Она улыбалась.
- Чего ты улыбаешься? - спросил Вася.
Пашков немного грустил. Джека пришлось оставить соседке. Внушить, чтобы любила, как родного, защищала, и никогда не посмела бросить. Катя логично предположила, что Джеку будет неуютно в чужом мире среди целой толпы рептилоидов. Девушка тоже была привязана к псу, может даже больше, чем сам Пашков. Но сейчас, глядя на здешние просторы, Васе стало грустно. Вот было бы Джеку тут раздолье…
- Я поняла. – сказала Катя. - Саша, может, и не всё ещё знает про новых нас, а я поняла. У нас будет такой же. У нас родится ребенок. Наш ребенок!
Малыш- рептилоид тем временем уже побежал куда-то изучать новый мир, в своем истинном состоянии. Люди и ящеры по-разному видят окружающую действительность, как ни крути.
Катя, нисколько не стесняясь толпы братьев и сестер рядом, обнажила своё совершенное тело и тоже обратилась. Даже зарычала от удовольствия, вот как вольно она себя почувствовала. Её примеру последовали многие. Рептилоиды чувствовали себя тут собой, чего никак не могли позволить себе в человеческом мире. Почти никак – пришлось бы прятаться.
Миров в бесконечном пространстве великое множество. Какие-то из них пригодны для жизни, какие-то даже обжиты. Есть миры Богов, людей, существ. Будет обжит и обустроен и этот мир – он станет миром новых рептилоидов. Только один вопрос никогда не будет доступен ни простому смертному человеку, ни бессмертным существам. На этот вопрос издавна пытаются ответить все, кому не лень. Строят версии, слагают легенды и пишут скрижали, чтобы не так страшно было жить и умирать. Но яснее не стало. И не станет.
Кто создал бесконечное пространство и все эти миры в нём? И как долго им ещё существовать? Нет и не будет ни у кого ответа на этот вопрос. Автор этой книги тоже не знает, разумеется. И не будет даже пытаться придумать свою версию.
Майор Васильев Юрий Андреевич смотрел на почтальона во все глаза. Он даже не думал, что они ещё ходят по домам.
- Заказная бандероль? Я ничего не заказывал…
- Правильно. – терпеливо ответила женщина лет сорока в форме. – Заказали для вас. Заказчик пометил, к какому числу принести. Мы принесли.
Почему она говорила о себе «мы», майор не стал вникать. Ладно… не бомба же там. Он расписался и забрал серый конверт.
Прочитав ФИО и адрес отправителя, Васильев сразу понял, что написано это от фонаря. Уж он-то разбирался в таких вещах. Майор прощупал пакет. Книга, что ли, какая-то? Он вскрыл пакет и вытащил… тетрадь. Обычную тетрадь на сорок восемь листов. Хм.
Майор открыл тетрадь и вздрогнул. Первая страница была сделана как титульный лист. «РЕПТИЛОИДЫ» было написано там, большими и жирными буквами. Васильев перевернул ещё страничку…
Чтение захватило его. С головой. Весь вечер он сидел с тетрадкой в кресле, а на следующий день сообщил на работе, что болеет. Начальство было недовольно. Хотя, плановый осмотр у психиатра майор прошёл с лёгкостью и улыбкой, Генерал-лейтенант всё равно подозревал его. Уже несколько раз пытался подставить, давая нелепые задания, явно, чтобы Васильев прокололся. Но не тут-то было. После того, как майор прокололся на своем личном деле, с рептилоидом Зосимовым, он был крайне осторожен. Начальству не удалось его подставить, выставить идиотом, и выкинуть со службы. Могут придраться к прогулам, хоть у майора и накопились отгулы. Мол, предупреждать надо. У нас серьезная контора, а не пункт сдачи стеклотары. Интересно, когда генерал-лейтенант последний раз видел пункт сдачи стеклотары?
Если хотя бы десятая часть в тетради – правда, то майор буквально на пороге самого важного своего дела. Раскрытия этого дела. Повышения. Нового звания. И ордена за заслуги перед отечеством.
Кто бы ни написал в этой тетради историю существования рептилоидов на земле, но в конце автор даже указал все имена и адреса. От некоторых имен у майора волосы на голове зашевелились. Начать, наверное, всё-таки нужно с тех, кто был ноунеймом. Вот, первое имя в списке, например. Василий Пашков. Адресок тоже имеется.
Майор сел в машину и поехал по списку. С собой он взял тетрадку, оружие, наручники, и отмычки. Майор Васильев был очень воодушевлен. Он надеялся на удачу. Верил в неё. Готов был поклясться, что чувствует её, эту самую удачу. Пусть не по первому адресу, но где-то ему точно повезёт…
Не повезло нигде. До вечера майор проводил розыскные мероприятия по всей Москве, и нигде никого не обнаружил. Уже на первом адресе ему должно было стать всё ясно, но он цеплялся до последнего. Соседка Пашкова сказала, что ребята уехали, а ей оставили собаку.
- Надолго? – спросил майор.
Тётка задумалась, а потом сказала уверенно:
- Навсегда.
У майора упало сердце. Навсегда…
- Ясно. Я осмотрю собачку?
- А в чем дело? У вас ордер есть?
И чёрный пёс мотнул лобастой башкой и гавкнул. Майор отступил. Она, похоже, была намерена защищать эту псину до последней капли крови. И в драку, судя по всему, полезет. Ну их. Это просто собака.
Потом были ещё адреса. Пара десятков. И нигде никого не оказалось, даже собак, оставленных соседям. Отгул, или прогул, был потрачен зря. Зря врубал мигалку, чтобы объезжать пробки. Зря торопился, не тратил время на отдых и еду. Зря колесил по столице до глубокой ночи – ни одного персонажа, указанного в тетради, не было на месте. Исчезли. Испарились все.
Популярная художница, популярная девушка-блогер и популярный певец тоже исчезли. Люди, которые с ними работали, ничего не знали. Да, их предупредили, что блогер и певец уедут. И что не вернутся. Но всё нормально, что, другой работы нет, что ли? Художница прикрыла свою деятельность и исчезла ещё раньше двух других деятелей искусств.
- Исчез популярный певец, а вы плечиками пожимаете? – уточнил майор у директора певца.
- Так это его жизнь-то. – опять пожал плечами тот. – Ну, надоело кривляться. Бывает.
- А дом этот? Что с домом?
- Продал он дом.
- Кому?
- Мне.
- Тьфу! – вырвалось у майора. – А когда он вернется, сказал?
- Сказал, не вернется.
- А публика-то что?
- Да что, публика? Ну, посплетничают, пошумят… и забудут. Вы же знаете, что он пел?
- А что он пел?
- Да попсу! Таких певцов было и будет ещё сотня. Там и петь уметь не надо. Так и я бы спел. И вы бы спели.
Майор понял, что разговор зашел в тупик, и уехал. Этот адрес в Москве был последним. Что теперь делать – он понятия не имел. Как и не представлял, куда разом делись все рептилоиды. А что они были – это майор знал точно. Сам видел, собственными глазами. Такое не забудешь. И захочешь забыть - не забудешь.
Майор Васильев Юрий Андреевич ехал домой. Думал, что по идее должен чувствовать облегчение. Нету больше рептилоидов. Очевидно, что нет. Куда делись – непонятно. Но ведь хорошо, что нет их тут. Зачем они нужны? Исчезли, и слава Богу…
Но чувствовал майор, к сожалению, другое. Не облегчение, а тяжелое, тянущее к земле, ощущение. И название этому ощущению было «провал». Окончательный и бесповоротный.
Вера сначала услышала треск, потом обернулась и увидела. Серебристую линию во всю стену. Спустя секунду появился Саша. Портал за ним закрылся.
- Как ты вырос! – воскликнула Вера и обняла мальчика. – Совсем подросток уже!
- Мамуль, я тут по делу. Съездишь со мной в строительный магазин?
- Конечно. Поехали. – она потрепала его по волосам. – В прошлый раз не всё купили?
- Не-а. После магазина сходим в кафе? Мороженого хочу. – и он вытащил из кармана деньги.
Вера рассмеялась. Взяла сумку и ключи от машины.
- Опять Пашкова раскулачил? У него еще не кончились наши деньги?
- Есть еще. Пашков зажиточный.
- Ну, если что, у тебя мама тоже небедная. Имей в виду.
- Спасибо, мам. Тебе самой пригодится.
- Ты фотографии сделал мне? Как у вас там всё продвигается?
- Конечно! Я всё покажу.
Черный маленький дамский мерседес выехал из гаража дома Мальцевых и покатил в сторону столицы. У обычной женщины Веры сегодня был хороший день, почти праздник. К ней в гости прибыл её необычный любимый сын. Из параллельного мира. К вечеру Саша уйдет, но Вера будет ждать следующей встречи. И она обязательно случится.
Конец книги.
мой телеграмм - всё личное теперь только там
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210