Найти тему

Тоже хочу на WILDBERRIES и OZON. С игрушками на маркетплейсы с маленькими вложениями зайти не возможно. Или возможно? 2 варианта пока нашла.

Уже больше года периодически задумываюсь о выходе на маркетплейсы

Соседка моя по ТЦ (постельное белье) плавно туда ушла. Сначала просто бегала в пункты относить заказы из магазина. А потом попросила администрацию подобрать ей что-то наподобие офиса-склада тысяч за 20, а от торговой площади отказалась. Не знаю, как у нее сейчас дела, ее склад где-то в другом ТЦ.

Сестра меня давно к этому склоняет. У нее ребенок 6 лет, муж, работа с 8 до 17. Ребенок очень активный, капризный, в магазинах с ним сложно. Говорит, что ей проще выбрать в обед на работе и забрать в соседнем доме вечером заказ.

Еще прочитала у кого-то в комментариях, что летом многие дети в деревнях у бабушек с дедушками. Родители оплачивают и заказывают прямо туда вещи и игрушки. Не задумывалась даже над этим. А ведь и правда.

Розничный магазин я тоже хочу развивать. Мне это очень нравится. Даже еще один открыла бы. Розничные магазины всегда нужны. На случай когда идут в гости или нужен подарок от зубной феи или потерялся совочек.

Но надо уже смириться, что выручек, которые были до карантина, в розничных магазинах уже не будет. Люди привыкли, почувствовали удобство. Да и цены там зачастую приближаются к оптовым. Поэтому сейчас нужен дополнительный доход.

Возвратов, думаю, много не будет. Но учитывая штрафы, дорогую логистику, возможно и хранение, комиссии - по моим подсчетам наценка должна быть 120%, не меньше.

Поэтому сразу отпадают все российские производители и Полесье. Так как они все сами там плотно сидят. И перебить их по цене не реально. Ну разве что при миллионных вложениях. Но это не мой вариант.

Есть тут иногда исключения. Например мягкие игрушки "3 Кота." Наценка 100%, движение хорошее по маркетплейсам. Думаю можно еще что-то подобное найти.

Отпадают оптовики китайских брендов и ноунеймов. Тоже сами там сидят, цены сбивают. Многие даже фото использовать свои запретили.

Какие же остаются варианты.

Продажа только топового товара. Вот это хороший вариант. Пупырки, Хаги, Утки покупались в огромных количествах и с хорошей наценкой. Главное быстро сориентироваться, заказать на Али и выложить на маркетплейсах. Но важно и не торопиться - может не выстрелить. Жирный минус - такой товар бывает не всегда. Уже больше года ничего подобного в игрушках нет. Одна надежда на китайцев, авось что-нибудь новенькое придумают.

Продажа сезонного товара в сезон. Тут, конечно, не весь ассортимент. Песочка, например, по ценам проходит, но она места слишком много занимает. Прошлым летом часто видела, что в Озоне в нашем ТЦ получают воздушных змеев. Не жалуюсь, мы тоже много продали. Заходила специально посмотреть на сайты - цены как у меня, часто - дороже. Моя цена была 399 рублей за лицензионного. Если покупать до начала сезона - наценка может быть до 150%. Это пока просто пример. Пока рассматриваю разные товары. Но их достаточно много.

Если честно, меня на это вдохновила Ольга (Сельпо на выезде), которая вышла на маркетплейсы с маленькими вложениями. Все возможно. Я тоже хочу.

Фото из магазина.
Фото из магазина.

На фото сумочки оставшиеся с прошлого лета. Воздушных змеев в наличии просто сейчас нет.