В России пикапы в основном представлены от японских производителей и относятся к нишевой категории. Это рамные авто среднего размера, которые имеют простую отделку и небогатую комплектацию.
«Китайцы», которые появились в последнее время на рынке РФ, отличаются от своих сородичей прошлых годов выпуска. Теперь это богато оснащенные машины, с мощными турбированными ДВС и с большим набором опций. Но даже на их фоне выделяется Changan Hunter Plus.
Увеличенная мощность мотора
Пикап имеет турбированный силовой агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 226 л.с. Такие машины созданы для использования в тяжелых условиях, потому производитель оснащает их восьмиступенчатыми АКПП типа ZF.
Машины отличаются достойной динамикой и имеют расход в среднем 11 литров на 100 км. пробега. Ближайший конкурент по указанным показателям таким машинам JAC T8 Pro, но у него мотор только на 204 л.с. и имеет он только механическую КПП.
Кузова новых пикапов с завода покрываются защитным составом, а крышка оснащается амортизатором.
Полный привод
Традиционно все китайские пикапы имеют привод типа part-time, а вот Changan Hunter Plus уже оснащается полным. Электронная муфта обеспечивает крутящий момент передней базы. Благодаря этому на автомобиле можно передвигаться на всех ведущих колесах даже по асфальту.
Также авто оснащается системой блокировки дифференциала и имеет понижающий ряд. Принудительная блокировка при этом не устанавливается. Тяга распределяется между колесами при помощи электроники.
Я отметил, что такая система на моем пикапе работает неправильно. Когда в снегу авто начинает движение, что появляется запах гари, а по кузову идет дрожь. Но при этом система не выдает никакой ошибки и не переходит в аварийный режим автоматически. Эта ситуация меня немного пугает. При посещении СТО там ничего не выявили, так я и поехал ни с чем.
Скажу, что Changan Hunter Plus имеет все классическое – цельный задний мост и рама. При этом вместо рессор на него установлены пружины. Ход благодаря такой подвеске достаточно мягкий и, если не смотреть на модификацию, то можно предположить, что передвигаешься на обычном внедорожнике.
При езде по бездорожью также я не наблюдал никаких проблем и виляний машины. Когда я грузил на кузов порядка полутоны груза, то она не проседала сильно. Что меня радует.
Пикап для города
Скажу, что на Changan Hunter Plus не стыдно будет передвигаться даже по городу. Он по комфорту не отличается от обычных авто. Также мне нравится его качественная отделка. У меня она из мягкого пластика, а кресла оббиты эко кожей светлого тона. Спереди есть большой дисплей, а сиденья оснащены боковой поддержкой, что невероятно удобно.
В салоне я не слышу никаких шумов и стуков при езде по любой дороге. Оснащение в плане электроники у автомобиля богатое. Но с «теплых функций» у меня установлен только «обогрев кресел».
Я заметил, что на моем автомобиле есть некоторые странности или недоработки со стороны производителя. Слабоватый дальний свет при нормальном ближнем. Также и противотуманки светят совсем слабо.
При езде цифровая панель и приборка отражаются на переднем стекле, что мешает смотреть на дорогу. При нажатии на блокировку центрального замка срабатывает и задний привод, но при этом индикатор его не показывает, что не слишком удобно. Также и задний борт часто открывается при езде.
Стоимость машины
За свой автомобиль я отдал 4.5 000 000 рублей. Хотелось бы, конечно, за такую цену чтобы он был без изъянов. Максимальная комплектация стоит на 50 000 рублей дороже, но есть ли у нее такие проблемы, как у моего пикапа – не скажу. Хотя знаю, что при доплате такой суммы можно получить боковые подушки безопасности, приводы регулировки кресел и их обогрев.