Ford Mustang V пришел на смену четвертому поколению в 2004 году. В том же году, во время Североамериканского международного автосалона, на подиуме был представлен представитель пятого поколения Ford Mustang. Тогда он носил кодовое название "S-197". В качестве базы использовалась новейшая платформа D2C. Производство этого поколения было организовано в штате Мичиган, на заводе AutoAlliance International в городе Флэт-Рок, где также производятся модели компаний Mazda и Ford.
Дизайнер Сид Рамнарайс решил воссоздать ретро-футуристический стиль для нового Mustang. Он вдохновился истоками модели и создал стильный и агрессивный дизайн. Большая радиаторная решетка и воздухозаборник придавали автомобилю мужественный и мощный вид. Длинные крылья и капот сочетались с массивным передом и раздутыми колесными арками. Круглые фары напоминали о первых моделях Mustang. В целом, все детали создавали образ идеального Muscle Car.
Крутые диски в раздутых колесных арках и круглая оптика навевали ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.Что касается модификаций GT, то они отличались от обычных версий четырьмя круглыми фарами головной оптики, в то время как на обычных версиях их было две. Кроме того, две из этих фар были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.
Двигатель
3,8-литровый двигатель уступил место 4-литровому V6 с технологией газораспределения SOHC мощностью в 210 л.с. на 5 300 оборотах, а приличный крутящий момент в 325 Нм ожидался при 3 500 оборотах.
Модификация GT, оснащенная 4,6-литровым V8 SOHC, с 24 клапанами и мощностью в 300 л.с., была более мощной и динамичной. В разные годы выпускались модификации Shelby GT-H и Shelby GT, а с мощностью в 500 л.с. была представлена самая топовая версия Shelby GT500 с 5,4-литровым двигателем.
КПП
В базовом оснащении Ford Mustang сочетался с 3,8-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП типа "Tremec T-5", но за дополнительную плату клиенты могли выбрать 5-ступенчатую АКПП "5R55S". В свою очередь, модификации GT оснащались 5-диапазонными АКПП того же типа и, дополнительно, 5-ступенчатой механической трансмиссией Tremec 3650, которая эффективнее использовалась для моторов этой версии. В 2012 году появилась возможность установки 6-ступенчатого автомата.полнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.
Интерьер
Салон пятого поколения Ford Mustang, несмотря на его превосходную обзорность, фирменные спортивные руль и панель с эффектными колодцами, вызывал критику за использование недорогих материалов отделки в базовых модификациях.