Найти тему
Packman Production

Инфографика – тренд маркетплейсов 2024

Маркетплейсы - один из самых популярных и эффективных каналов продаж для многих бизнесов. С каждым годом платформы развиваются и внедряют новые функции, чтобы удовлетворить потребности как продавцов, так и покупателей. Но наличие визуала остается неизменным. Меняются только особенности восприятия этого визуала. Необходимо развивать качество и учитывать тренды. Помимо самого фото для маркетплейсов, очень важна инфографика.

Что учитывать при создании инфографики на маркетплейсах:

Инфографика от Packman production
Инфографика от Packman production

1. Целевая аудитория

Необходимо провести сегментацию аудитории, чтобы знать, на кого вы работаете. Определите, кто будет покупать ваш товар, что они захотят узнать. Это нужно для того, чтобы понять, какие особенности товара стоит выделить в инфографике.

2. Визуальная привлекательность

Инфографика должна быть стильной, аккуратной и легкой для восприятия. Используйте яркие цвета, понятные иконки и графики, чтобы сделать информацию более наглядной и запоминающейся. Это поможет повысить конверсию.

Здесь есть множество профессиональных особенностей, которые нужно учесть, чтобы создать полноценную работу - и сочетание шрифтов, комплиментарность цветов, визуальные ассоциации с товаром, отличительные от конкурентов стилистические особенности. Чтобы разобраться в деталях, нужно уделить этому много времени. Или вы просто можете делегировать такую задачу профессионалам из Packman Production, которые разрабатывают продающую инфографику для всех видов товаров.

Инфографика для “Baikal” от Packman production
Инфографика для “Baikal” от Packman production

3. Краткость и ясность

Инфографика должна быть краткой и содержать только самую важную информацию. Нельзя допустить перегруженности текстом и излишними деталями. Цель - передать ключевые моменты и тренды маркетплейсов в четкой и понятной форме. Все должно считываться непринужденно. Такая инфографика поможет продавать на маркетплейсах.

4. Актуальность

Убедитесь, что информация в инфографике актуальна и основана на последних данных. Также учтите, что тренды на маркетплейсах могут меняться со временем, поэтому регулярно обновляйте свою инфографику, чтобы отражать последние изменения. Не забывайте и про особенности конкретного маркетплейса, его формат и требования к представлению информации. Учитывайте маркетплейс-специфику.

5. Количество и последовательность

Нельзя помещать всю информацию на одной фотографии, иначе нарушится легкость восприятия, а инфографика потеряет свой смысл. Важно всё последовательно распределить. Еще лучше - если инфографика будет перекликаться с фото для Вайлдберриз или других маркетплейсов. Например, если в инфографике указан состав ткани, то логичнее демонстрировать товар вблизи.

Инфографика для нижнего белья от Packman Production
Инфографика для нижнего белья от Packman Production

6. Брендирование

Элементы бренда в инфографике (логотип, цвета и шрифты) создают единый стиль и узнаваемость для вашего бренда или магазина на маркетплейсе. Так что если они у вас есть, не стоит этим пренебрегать. Это привлечет внимание и поспособствует продвижению на маркетплейсе.

Инфографика на маркетплейсах должна быть информативной, привлекательной и легкой для восприятия. Учтите потребности вашей целевой аудитории и предоставьте им полезную информацию о трендах и возможностях на маркетплейсе. тобы достичь успеха в бизнесе на маркетплейсах, продавцы должны быть готовы адаптироваться к новым трендам и использовать их в свою пользу. Эту работу за вас может сделать Packman Production, тут работают опытные дизайнеры и инфографисты, которые знают все тонкости этой работы и учтут ваши пожелания.

Соцсети Packman Production:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod