Найти в Дзене
Закреплено автором
Packman Production
Секрет успеха селлеров на маркетплейсах
798 · 1 год назад
Packman Production
Обман селлеров на маркетплейсах! Покупатели-мошенники
1924 · 1 год назад
Packman Production
Селлер потерял 500 тысяч на маркировке товаров: соблюдайте новые правила!
1 год назад
Как не банально отснять сковородку? Например, вот так ⬇️ Считаем, мы справились. Выглядит "вкусно" (да, нас тоже бесит это слово). А вы что думаете? Больше работ — в нашем портфолио photo.packman-prod.ru/...smm ▪️ оставляйте заявку mp.packman.pro
3 месяца назад
Кто техногик? Зацените нашу новую съёмку. Перешлите друзьям, кто продаёт технику или аксессуары к ней, а если это вы — давайте скорее сделаем такую красоту для вас! ▪️ оставляйте заявку mp.packman.pro
3 месяца назад
Видео для маркетплейсов: 4 правила создания контента для увеличения продаж
Видео для маркетплейсов уже давно стали важным инструментом для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. Как минимум, это способ выделиться среди конкурентов. Через нас каждый месяц проходит 150-200 селлеров и за 2 года работы мы можем сказать одно: у тех, кто вместе с фото делает видео, продажи чаще всего выше. Почему? Давайте разберемся. Один из ярких примеров – продажи бытовой техники. На маркетплейсах можно найти видеообзоры, которые показывают, как работает техника, какие у нее функции и как она выглядит в интерьере...
4 месяца назад
Как создать качественный контент для маркетплейсов? 5 шагов
Шаг 1. Проанализируйте рынок и выявите основные стили дизайна, используемые успешными конкурентами. Если контент в вашей нише оставляет желать лучшего, рассмотрите смежные ниши с аналогичными товарами или целевой аудиторией, где конкуренция сильнее и выручка выше. Шаг 2. Тщательно определите целевую аудиторию вашего товара: 1. Изучите сайты конкурентов за пределами маркетплейсов, чтобы понять, на какую аудиторию они ориентируются и какую информацию предоставляют. 2. Просмотрите отзывы о товаре, чтобы узнать, для каких целей его покупают...
7 месяцев назад
Внешняя реклама для селлера! Как и где использовать
Что первым делом необходимо учитывать перед выходом на рынок внешней рекламы? Целевая аудитория! А чтобы определить целевую аудиторию, следует провести анализ: 1. Изучить сайты конкурентов вне маркетплейсов и выяснить, на какие целевые аудитории они ориентируются и какую информацию представляют. 2. Ознакомиться с отзывами о товаре, чтобы понять, зачем люди его покупают. 3. Анализировать социальные сети конкурентов. 4. Рассмотреть карточки товаров у конкурентов. 5. Изучить отзывы о конкурентах. 6...
7 месяцев назад
Как создать качественное описание карточки/SЕО?
Шаг 1 - Запустите MPSTATS, затем выберите WB - Поиск на площадке и введите наиболее подходящий ключевик, по которому будут только ваши прямые конкуренты (например, вместо "Джинсы" используйте "Джинсы серые бананы женские") Шаг 2 - Выделите первые 100 артикулов и скопируйте их Шаг 3 - Перейдите в раздел SEO - Расширение запросов Шаг 4 - Вставьте все SKU и перейдите к разделу, где MPSTATS отображает слова, использованные конкурентам Шаг 5 - Выкачайте Excel со словами Шаг 6 - Удалите все слова, которые...
7 месяцев назад
Как выбрать цену: инструкция для селеров
Таблица Unit-экономики (удобная версия для активной работы): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rDkePAdUi_0c3jDXbiySlOOLlJ_ezDUjIJTbT31IaTo/edit?usp=sharing Маржинальность — это разница между отпускной ценой продукта и его себестоимостью 1. Уточнение себестоимости: - При поступлении новой партии товаров обязательно уточняйте актуальные себестоимости. 2. Расчет маржинальности: - Все изменения цен осуществляются только после предварительного расчета маржинальности по каждому товару. - Если на...
7 месяцев назад
Гайд: как эффективно тестировать CTR карточки?
Мы не понаслышке знаем, что такое CTR и как сильно он влияет на ваши продажи. Но даже среди прекрасных фото можно найти одно лучшее, у которого самые высокие показатели. Пошаговый алгоритм как сделать рекордный CTR в своей карточке быстро и эффективно — внутри. Единственный способ найти лучший CTR — протестировать несколько вариантов. Результат такого теста зависит от оцифрованных показателей и сравнений. Главное правило при тестировании чего-либо: оно возможно только в полностью идентичных условиях...
109 читали · 7 месяцев назад
😍Влюбились… В одну из наших самых крутых съемок за последнее время! 10 футболок, 5 кроп-футболок, 6 худи и 3 кроп-худи. Как говорится: «Бесконечность — не предел!» 😎 И, как обычно, сделали все на высшем уровне! Спасибо нашему клиенту за доверие такой масштабной съемки! ❤️ Хотите поднять CTR своих карточек? Обращайтесь в Packman Production! 😉 Давайте снимать! 🔥 Давайте снимать! 🔥 Давайте снимать! 🔥
8 месяцев назад
😱 Нас захватили… Не пугайтесь — только на видео) В ролике наш обычный день в офисе, где мы вместе творим и покоряем новые вершины вместе с вами! Хотите такое же крутое видео, но для своих товаров? Обращайтесь в Packman Production! Давайте снимать! 🔥 Давайте снимать! 🔥 Давайте снимать! 🔥 И помните: с качественными фотографиями и видео растут продажи.
8 месяцев назад
👀 Селлеры отзываются о нас… Только положительно! 🥰 Мы стремимся создать позитивную атмосферу во время работы, поэтому: — Общаемся с вами как друзья — Не срываем сроки — Собираем обратную связь ⚡️ Пока наши конкуренты медлят, мы с вами уже движемся на одной волне к высоким показателям CTR! Заинтересовались? Обращайтесь в Packman Production! 😎 Давайте снимать! 🔥 Давайте снимать! 🔥 Давайте снимать! 🔥
8 месяцев назад
Прогуляемся?🚶🏻и И устроим street-съемку! А зачем это нужно?🧐 Street-съемки для маркетплейсов нужны, чтобы показать, как продаваемая вещь выглядит в жизни. А еще street-съемки помогают передать настроение, которое потенциальный покупатель связывает с использованием товара и создает эмоции и потребность в продукте. Мы понимаем, как важно показать клиенту уникальность вашего товара с помощью насыщенных изображений!📸 Почему стоит обратиться к нам? Потому что мы за: — Концепцию. Разрабатываем ТЗ или работаем по вашему заданию — Индивидуальный подход. Учтем все ваши «за» и «против» перед съемкой — Результат. В нашей команде работают профессионалы: продюсеры, ассистенты, стилисты, визажисты, фотографы и видеографы. Наше полное портфолио можно посмотреть тут! Хотите преобразить ваш контент и повысить CTR? Тогда обращайтесь в Packman Production!👀 Давайте снимать!🔥 Давайте снимать!🔥 Давайте снимать!🔥
9 месяцев назад