Компания Build Your Dreams (и как им приходят в голову эти названия) считает рынок США «интересным», но продавать здесь свои автомобили не торопится.
Стелла Ли, вице-президент BYD и генеральный директор BYD America, заявила, что главный конкурент Tesla не будет продавать свои электромобили в Соединенных Штатах, несмотря на прибыль, которую это могло бы принести. «Мы не планируем приезжать в США» – сказал Ли Yahoo Finance. «Это интересный рынок, но он слишком сложный». Ли отметила, что BYD лидирует в электрическом сегменте Китая, а поскольку Китай является самым конкурентным автомобильным рынком в мире, она считает, что её компания сможет работать в любой стране и быть успешной. Тогда почему автопроизводитель не выходит на американский рынок?
«Я думаю, что Америка немного замедлилась в электрификации» – сказала Ли, отметив, что инфраструктура зарядки здесь пока «не слишком развита», из-за чего потенциальные покупатели «пребывают в замешательстве, затрудняющем принятие решения». «В Китае всё значительно серьёзнее. И если вы не инвестируете в электромобили – вы проиграли. Вы просто умрёте. У вас нет будущего».
При этом, BYD собирается открывать завод в Мексике. Правда, Ли утверждает, что он будет выпускать машины только для внутреннего рынка. «Мы ориентируемся на местный рынок. Такова стратегия BYD».
Представляют ли китайские автопроизводители угрозу для западных брендов?
Китайские автопроизводители представляют угрозу для своих западных коллег, «поскольку могут предложить потребителям относительно недорогие электромобили и получать при этом прибыль». Их производственные затраты ниже, чем у Ford и Volkswagen, и это вызывает обеспокоенность в Европе и Америке. Европейская комиссия рассматривает введение пошлин на электромобили китайского производства, продаваемые в Европе, чтобы сохранить справедливую конкуренцию. Ли считает, что западные бренды «слишком остро реагируют на происходящее». «Не стоит пугаться китайской конкуренции. Я никогда не верила, что торговые ограничения могут помочь какой-либо компании» – сказала она.