Найти тему
Сказки на ладошке

Музей «Странных вещей». Первые разгадки. Часть IV

И так хозяин дома, если смотреть картины, которые висят в музее и которые видела Катерина Васильевна в запасниках был в нескольких местах:

1. Чердачное окно (где хозяин на картине и на репродукции)

2. В кухне

3. Около подсвечника с факелом

4. На лестнице

Все четыре варианта были странны, но возможны в целом. На остальных картинах, он сидел за столом в своем кабинете. На каждой картине дома, он был в одном и том же костюме. Возможно, кабинет или позирование художникам, происходило в то время, когда он носил именно этот костюм, или еще одна из версий, что костюмы у него все были – цвета оливы с темно – оливковым, или еще какая-то загадочная версия. Костюм состоял из темных, прямых брюк и светлого жилета. Жилет из атласа с золотыми пуговицами, небольшая вышивка на левом отвороте. Белая рубашка. Запонки с бриллиантами. Изредка был виден фрак, который висел на спинке кресла. Фрак висел достаточно небрежно, как будто хозяин куда-то постоянно торопился.

В детстве рассказы Катерины Васильевны, мне представлялись сказкой. Сейчас я думаю, что в легендах, которые подкреплены книгами, есть много правды.

Далее рассказ сотрудницы музея был о следующем:

«Когда Петр увлекся портретами, ему в голову пришла идея, а не попробовать ли самому интересное занятие. Он стал затворником, потому что решил постичь все этапы выполнения рисунка.

Оказывается, чтобы рисовать, нужно соблюдать последовательность, а именно:

- анализ объема изображения, размещение изображения, анализ формы, объем при светотени, обобщение, концентрация внимания, уточнение.

Петр хотел учиться рисовать все от портрета до пейзажа. Он начал искать свой стиль, пробовал от классического, академического рисунка до импрессионизма, неоклассицизма и романтизма. Через время, он действительно стал хорошо рисовать и оказывается все портреты в зеленом костюме – это картины, нарисованные его руками.

Из этого становится понятно, что только одна картина, где его видно в чердачном окне, нарисована не им.

Когда его рисовал молодой художник – автор картины, которая в итоге сгорела, а позже нарисована как под копирку репродукция, он вложил много вдохновения в картину. Чудо – дом со своими особенностями после ухода хозяина в мир иной, оставил дух хозяина в виде лица в чердачном окне и после того, как картина была сожжена в пожаре, снова и снова возвращал ее на то же самое место.»

Получается разгадка в самом доме.

Более того, Катерина Васильевна уверяла, что сейчас сотрудники музея «Странных вещей», которые остаются по ночам, не могут спокойно дежурить. Они часто видят очертания Петра в оливковом костюме, который достает карманные часы на длинной золотой цепочке и смотрит на них, будто что-то хочет сказать, а потом удаляется.

-2

~~~

Вы знаете, когда пишется какая-либо история, она невольно визуализируется в жизнь, ты видишь в очертаниях: дома, пиджаки цвета оливы и Петра в окнах городочка. А вы видите?)

С уважением и теплом, ваш Дар

2024 гг.

Иллюстрации Нейросеточкина

© Copyright: Твой Дар, 2024
Свидетельство о публикации №224022901086