Объявленный в конце минувшего года выход на российский рынок крупнейшей китайской компании Sinomach Automobile, занимающейся реализацией автомобилей ведущих мировых марок под собственным брендом, обрел реальные очертания. В случае успешной реализации проекта, в Россию могут вернуться новые японские, немецкие и другие автомобили в их "китаизированном" варианте.
На днях Sinomach Automobile заключила соглашение с крупнейшим российским авторитейлером "БорисХоф" (экс-дилер Rolls-Royce), об открытии дилерских центров бренда компании Sinomach Automobile - Oting.
Дебютной моделью, которая поступит в продажу под этой маркой, станет рамный внедорожник Паладин, созданный на платформе Nissan Terra, в четырех комплектациях. Также на 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей, поставляемых с завода Zhengzhou Nissan.
В своей "российской" версии автомобиль будет иметь двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 (218 л. с., 360 Нм), восьмиступенчатый "автомат" ZF, и полностью новый салон.
Напомним, что Sinomach Automobile Co., Ltd. (Sinomach Automobile) является ведущей компанией в области автомобильного и промышленного машиностроения, а также поставщиком глобальных инженерных системных услуг. Основана в 1997 году со штаб-квартирой в Тяньцзине, она является частью холдинга Китайской национальной корпорации машиностроения (SINOMACH).
Для России Sinomach Automobile интересна тем, что может стать мостом к актуальному рынку ведущих мировых брендов, в том числе, покинувших РФ. В портфель Sinomach Automobile входят 90% лидеров мирового автомобилестроения, включая Audi, Ford, General Motors, Jaguar, Land Rover, Nissan, Renault, Volkswagen и другие зарубежные и чисто китайские бренды.
Помимо этого, в сферу деятельности китайской компании входит поставка автомобильных запчастей, а также лизинговые и финансовые услуги.
Что касается материнской государственной корпорации SINOMACH (ранее Первое министерство машиностроения), то она хорошо известна в мире, как международная диверсифицированная промышленно-технологическая компания. Приход в Россию такого гиганта может позитивно сказаться на отечественном автомобильном рынке, только начавшем оправляться от шока 2022 года.