Найти в Дзене

Клиенту НЕ понравилась работа

На самом деле, я очень сильно растерялась и расстроилась из-за этой ситуации. Давно у меня такого не было, можно даже сказать никогда.

Я мастер маникюра со стажем больше 6 лет. Постоянно развиваюсь в своей сфере и вообще люблю свою работу и клиентов. Они у меня, к слову, уже глубоко постоянные и знаю я их достаточно хорошо (если вы понимаете о чем я).

К сути. Пришла ко мне моя постоянная клиентка, которая любит дизайны. Чего мы с ней только не делали! Я примерно понимаю её вкус и предлагаю варианты того, что хотела бы повторить. Она оооочень долго думала. Но в итоге сошлись на таком варианте:

Дизайн, который решили сделать
Дизайн, который решили сделать

Тут все просто (мастера поймут). На гель-лак с эффектом кошачий глаз наносим втирку и вуаля, красота готова!

Я делаю маникюр, наношу покрытие, выполняю дизайн и вижу по лицу клиентки, что что-то не так. Спрашиваю, все ли у нее хорошо? Нравится ли маникюр? Про личные дела отвечает, что все хорошо, а про маникюр молчит, не комментирует. На самом деле, был уже тот этап, когда что то глобально изменить было бы поздно, поэтому я решаю выезжать на юморе: «Я надеюсь, что тебе ну хоть капельку нравится?», «Ну капельку»,-грустно ответила клиентка.

У меня правда все упало внутри в этот момент. Что бы вы понимали, моя работа - это заряд энергии. Я наполняюсь от того, что делаю девушек немного счастливее. А тут в момент все рухнуло. Лично мне, очень понравился результат, но я вообще никак не могла кайфонуть от него, т к клиентка осталась не довольна.

Я предложила придти в другой день и переделать само покрытие бесплатно, но девушка отказалась. Она рассчиталась, поблагодарила меня за работу и мы попрощались до следующей записи.

Результат работы
Результат работы

Конечно, ситуация неприятная. Я не считаю, что в ней есть «виноватые». Для меня это опыт. Иногда кажется, что за 6 лет ты уже все знаешь и умеешь, но нет. Принимать поражение это тоже навык.