Маркетплейсы стали неотъемлемой частью жизни большинства людей, предоставив возможность как покупать, так и продавать товары. Работать на маркетплейсах - новое популярное занятие, позволяющее заработать деньги в удобном формате, с минимальными вложениями без собственного интернет магазина. Один из самых растущих маркетплейсов в 2024 году - Озон, здесь можно найти широкий ассортимент товаров от одежды и обуви до товаров для дома и сада. Продажи на Озон - это отличная возможность для любого бизнеса расширить свою аудиторию и увеличить объем продаж.
Когда покупатель заходит на маркетплейс, первые, что привлекает его взгляд — карточка товара - это компактное описание товара с фотографиями, ценой и другими характеристиками. Карточка товара - ключевой элемент для успешной продажи, так как она предоставляет информацию и помогает принять решение о покупке.
Наибольшее влияние на показатели продаж оказывают именно фото, поэтому нельзя закрывать на них глаза.
Многие селлеры обращаются к фото студиям, и кликабельность их карточек увеличивается на 40%. Мы, Packman Production, специализируемся на фото- и видеосъемке для маркетплейсов. Наши бизнес-процессы налажены настолько хорошо, что сможем отдать готовый материал в течение 2х дней, учтем все ваши предпочтения и составим за вас ТЗ. С портфолио можно ознакомиться на https://mp.packman.pro/
С маркетплейса Озон россияне чаще всего приобретают товары из разделов "Ozon Fresh" и "Дом и сад", которые составляют по 11% всех заказов. "Одежда" и "Электроника" делят второе место с долей 10% каждый, а "Бытовая техника" занимает третье место с 9% заказов.
Летом на Wildberries наибольшей популярностью пользовался раздел "Женщинам", где одежда и белье были самыми востребованными, составляя 20% всех заказов. "Большие размеры", "Будущие мамы" и "Для высоких" оказались наиболее популярными подкатегориями.
Категория "Дом" на втором месте по спросу с долей 11% от всех заказов. Здесь лидируют товары для спальни, кухни и детской комнаты, а также хозяйственные товары. Тройку лидеров закрывает категория "Спорт" с 9% заказов, где особенно востребованы "Туризм/Походы", "Для женщин" и "Бег/Ходьба" с одеждой, обувью и туристическими аксессуарами.
Пользователи Яндекс.Маркета предпочитают заказывать товары из категории "Бытовая техника", которая составляет 18% всех заказов. "Электроника" занимает второе место по выручке, а на третьем — три категории: "Товары для дома", "Товары ИКЕА" и "Строительство и ремонт" с долей по 6% от всех заказов.
Важно отметить, что покупатели на маркетплейсах ценят удобство и безопасность при совершении покупок. Благодаря различным способам оплаты, быстрой доставке и гарантиям качества товаров, маркетплейсы создают наиболее комфортные условия для покупателей. А возможность видеть отзывы других покупателей помогает принять правильное решение о покупке.
Наши соц.сети:
ВК: https://vk.com/packman_production
ТГ: https://t.me/packman_prod