Борис Савельевич вошёл в кабинет, не заметив шума в коридоре. Какой же утомительный сегодня был день! Заведующий кардиологическим отделением устал, как никогда и снова взялся за старую фотографию. В последнее время он делал это всё чаще и чаще, вспоминая то, что уже было не вернуть.
На этом старом снимке Боря был ещё совсем молодым. Тогда, когда он сдал сессию в медицинском институте, он накопил на поездку и отправился со своей семьёй на Чёрное море. Тогда Борис был женат на Ларисе, а их общая дочь Мариночка была совсем ещё маленькой. Они плескались в море. Тогда Мариночка очень обрадовалась новому жёлтому кругу с цыплёнком и с удовольствием фотографировалась с ним в море, но тогда ещё Борис Савельевич не знал, что это его последнее лето вместе с близкими.
Как он увлёкся дочерью профессора будучи женатым человеком Борис Савельевич и сам не знал. Да, ещё будучи женатым, Яна покорила его сердце, как ему тогда казалось, раз и навсегда. Сначала мужчина считал, что просто помогает ей, что у них ничего серьёзного не будет, но Ларисе знакомые рассказали, что видели их вместе и тогда Лариса закатила настоящий скандал. Как тогда ни оправдывался Борис, как ни пытался доказать, что у него ничего нет с Яной, но никто ему не поверил. Лариса забрала дочь и уехала к маме, а Яна тогда поставила условие:
— «Или ты женишься на мне, или вылетаешь из института».
А ведь Боря мечтал стать медиком, врачом, да и поступил в институт не с первой попытки. Но, впрочем, тут дело было не только в манипуляции Яны. Просто Борису показалось, что она нуждается в нём. Яна тогда сильно заболела и Боря помогал ей, как мог.
С Ларисой помириться не получилось. Она не только не разрешала дочери общаться с отцом, но и настаивала на разводе, хотя Боря понимал, что Лариса любила его, просто у неё был очень сложный характер. Да и Яна нуждалась в заботе. В общем, Борис женился на дочери профессора, а там дальше всё и завертелось.
Сначала он был рядовым кардиологом, а затем его повысили. Теперь Борис Савельевич имел все возможности обеспечить Яне ту жизнь, о которой она мечтала.
Но, чем больше проходило времени, тем больше Борис скучал по Марине и жене Ларисе. Много раз он пытался их найти и помириться, но не мог.
Заварив себе ещё одну чашечку кофе, Борис посмотрел на старое фото и не мог сдерживать слёз. Он скрывал от жены, что скучает по своей семье и, что очень хотел бы ребёночка, но Яна и слышать ничего не хотела о детях.
В свои 37, она гордилась своей фигурой почти как у девушки, красивыми волосами и считала, что роды её испортят. Но, чем дольше Борис Савельевич намекал на то, что пора подумать о детях, тем больше скучал по своим. Он внимательно смотрел на фотографию и немного грустил, даже сам не понимая, почему.
Но, вскоре, шум отвлёк мужчину от размышлений.
— Я не брала деньги, — кричала молоденькая санитарка на молодого доктора, — я не знаю вообще, кто их взял…
— А кто же? Пациенты, которые лежат под капельницами или принимают таблетки?
— Ты сам бросил кошелёк на сидении, вот и украли. Тут родственники к больным приходят, так что я ничего не брала…
— Не брала? – переспросил доктор, — а откуда у тебя эти красивые серьги? Такие яркие и стильные, их не купишь на зарплату санитарки… Это явно не Китай.
Молоденькая санитарка Полина разрыдалась, не зная, что ему ответить. Её уже давно подозревали в кражах, хотя воровство случалось и раньше. Борис Савельевич отпил кофе и вышел в коридор, но его в запале никто не заметил…
— Жених мне подарил, — всхлипывала Полина, — он у меня много зарабатывает. Вот и сделал мне подарок.
— Полина, не ври, — ответил мужчина, — нет у тебя никакого жениха. Да кто же на тебя, на такую толстую позарится? Современным мужчинам стройные девицы нравятся, а не такие, как ты…
Полина хотела что-то ему ответить, но промолчала и принялась мыть полы, но тут-то и выпали 4 крупные купюры…
— А это что? – спросил Полину Борис Савельевич, поднимая деньги.
— Это мне дели, чтобы я присмотрела одного человека…
— А у меня как раз 4000 и пропали, — сказал доктор, — я за Полиной давно заметил, что всякая мелочь стала пропадать. То кружку у меня украли, то шарфик новый… Что тебе, зарплаты не хватает?
Полина раскраснелась, но уже не от слёз. Её щёки запылали, будто бы ей пощёчин надавали, да глаза забегали. Схватив купюры, она швырнула их доктору, затем прокричала:
— Да ну вас, мне ничего не мило. С моей зарплатой все деньги на коммуналку уходят да на выплату долгов из-за этого… Димки моего, а у вас ни жалости нет, ни сочувствия…
— Тогда сегодня можешь же писать заявление об увольнении, — закричал Борис Савельевич, — вороватая санитарка мне не нужна. Ищи другую работу. Можешь сейчас идти за расчётом, иначе уволю по статье, — и тяжко вздохнул.
Полина работала всего 2 недели, но кражи были и до неё. Но в том, что Полина взяла деньги, Борис Савельевич уже не сомневался. Молодой доктор Виталий молчал. Пересчитав деньги, он положил их в кошелёк, а Борис Савельевич обратился к уборщице бабе Лиде.
— Чистое наказание с этими санитарками. Воруют и воруют, слов просто нет… Вот и Полина такой же оказалась…
— Всё труднее становится найти порядочную сотрудницу, — сказала баба Лида.
— Надо будет позвонить Варваре Алексеевне, может она даст объявление в медицинском училище. Найдёт там студенток, которые хотят подработать. Ведь потом в больнице они проходят и практику, да и на оценках это тоже отразится, — и взялся за трубку.
Варвара Алексеевна сказала, что секретарь скоро напечатает объявление, но в ни на следующий день, ни через неделю никто не откликнулся. Борис Савельевич был сам не свой. Девушки, которые работали санитарками, трудились за двоих, постоянно ругались между собой и уставали. Но кражи не прекратились, правда возникали всё реже.
Борис Савельевич поручил секретарю написать ещё пару объявлений, может, кто согласится на работу. И вскоре на пороге появилась черноволосая девушка, с большими светло-зелёными глазами.
— Добрый день, я по объявлению. Меня зовут Марина, я ищу работу хотя бы санитарки, — сказала девушка.
— А медицинское образование у вас есть? — спросил Борис Савельевич.
— Я медсестра. В прошлом году закончила училище и теперь хочу устроиться на работу санитаркой.
— Оставьте телефон, я вам на днях перезвоню, — сказал Борис Савельевич, — а кем ты работала раньше?
— Домработницей в богатом доме. Но, вскоре, хозяева продали дом и переехали, так что мне пришлось искать работу.
Борис Савельевич посмотрел на симпатичную медсестру, лицо которой показалось ему каким-то знакомым. Но он не поддался чувству и, когда медсестра ушла, то он набрал номер знакомой преподавательницы, чтобы узнать о Марине.
Информация нашлась быстро. Марина оказалась иногородней студенткой, которая проучилась в медицинском училище 5 лет, при этом на последнем курсе ушла в академический отпуск. Но потом продолжила учёбу и с отличием закончила училище.
По характеру Марина оказалась тихой, спокойной девушкой, но она была постоянно почему-то грустной. Никто толком не мог понять, что на самом деле с ней происходит и почему у Марины постоянно грустное и подавленное настроение. Она держалась тихо, была исполнительной и почти ничего никому о себе не рассказывала.
На следующий день Борис Савельевич набрал её номер. Марина пришла довольно быстро. Рассказав, что нужно делать, Борис Савельевич сказал, что уже завтра Марина может приступать к своим обязанностям, но разговор с супругой вскоре внёс неожиданный поворот в его жизнь.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.