Опираясь на статистику (например, вот тут можно найти результаты исследований за 2023 год), в среднем, из 100 вышедших на рынок селлеров - через полгода продолжают работать только 75 человек, а остальные свою работу прекращают. Само собой, причин существует множество: вплоть до форс-мажоров у конкретного человека и прочим личным соображениям. Все же, большинство закрытий магазинов связаны с ошибками в работе. В этой статье мы выделим 5 самых ключевых. 1. Отсутствие точных расчетов юнит-экономики У кого-то, возможно, это вызовет удивление, но поскольку я достаточно много общаюсь с селлерами (в том числе, новичками) - мне часто приходится слышать фразы, на подобии: Многие забывают заложить в расчеты что-либо, помимо стоимости товара и логистики. Более подробно про ошибки в расчете юнит-экономики я рассказывала в одной из предыдущих публикаций. 2. Отсутствие вложений в продвижение товара. SEO-оптимизация карточек, участие в акциях, настройка внутренней рекламы. Продвижение карточек в ТОП
Не проходит и 6 месяцев, как каждый четвертый селлер закрывает магазин на маркетплейсе. 5 ошибок, которых не прощает WB и Ozon.
23 февраля 202423 фев 2024
3970
2 мин