Начиная работать с маркетплейсами, многим новичкам кажется, что это похоже на какую-то игру. Все расчеты ведутся с позиции "давай прикинем": оценивается закупочная стоимость, (в лучшем случае) берется среднее ценообразование на основе анализа конкурентов, которые продают товар в смежной категории, а потом "накидываются" возможные издержки и продавец решает, что пора воплощать план в жизнь. В этом плане наладом дышит тот самый пункт, в котором "накидываются" возможные издержки, потому что пренебрежительное отношение к юнит-экономики может привести к тому, что вы поймете, что работаете "в ноль" только тогда, когда сделаете несколько отгрузок и будете иметь большую партию товара на руках. Например, ко мне не так давно обратилась девушка за советом: выбрала товар для продажи, нашла место с привлекательными закупочными ценами и уже почти договорилась о первой поставке, как выяснилось, что после всех просчетов ее "плюс" составляет в районе 85 рублей с 1 проданной единицы товара. Тоесть, чтоб
Ошибка, которую допускают более 40% продавцов на WB, которые только начинают работать. 8 составляющих юнит-экономики (все ли вы учли?)
21 февраля 202421 фев 2024
220
2 мин