20 февраля 1898 года родился Энцо Феррари – итальянский автогонщик, конструктор и предприниматель, основатель легендарной итальянской компании Ferrari.
В некоторых источниках указывается, что Энцо Феррари родился 18 февраля, но из-за снегопада отец Энцо не сумел вовремя сообщить об этом в соответствующие органы, поэтому официально была указана дата рождения 20 февраля. С другой стороны, мать Энцо Феррари всегда поздравляла Энцо с днем рождения 20 февраля, а информация о снегопаде в феврале 1898 года не соответствует объективным данным.
Энцо Феррари родился в семье Альфредо Феррари и Адальгизы Бисбини, у него был еще старший брат Альфредо Джуниор (Дино). Отец Энцо Феррари и его старший брат погибли в 1916 году из-за вспышки гриппа в Италии, сам Энцо тогда тоже переболел гриппом в 1918 году.
В возрасте 10 лет, в 1908 году, на автодроме Болоньи Энцо Феррари стал свидетелем победы автогонщика Феличе Наззаро. Это оказало влияние на юного Энцо и он решил стать автогонщиком.
После краха семейного столярного бизнеса, Энцо Феррари искал работу в сфере автобизнеса. В результате он стал тест-пилотом фирмы CMN (Contruzione Meccaniche Nazionali) из Милана. Позже он получил повышение и дебютировал в гонках на 2,3-литровом болиде CMN15/20 в 1919 году в гонке Parma-Poggio di Berceto. В этой гонке Энцо финишировал 4-м в своем классе.
В ноябре 1919 года Энцо Феррари участвовал в гонке Targa Florio, но был вынужден сойти с дистанции из-за повреждения топливного бака.
В 1920 году Энцо Феррари стал пилотом команды Alfa Romeo. Свою первую гонку серии гран-при Энцо выиграл в 1923 году – это была гонка на автодроме Савио в Равенне. В 1924 году Энцо Феррари одержал три победы в гонках гран-при.
В 1929 году Энцо завершил карьеру автогонщика и создал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая стала гоночным подразделением Alfa Romeo. Его команда Scuderia Ferrari приняла участие в 41 гран-при и выиграла 11 из них, за команду выступал, в том числе, легендарный гонщик Тацио Нуволари. Именно тогда Феррари взял для своей команды эмблему с гарцующим жеребцом.
Фирма Alfa Romeo поддерживала команду Энцо Феррари лишь до 1933 года. В 1935 году Тацио Нуволари из команды Scuderia Ferrari выиграл гран-при Германии, а в 1937 году Scuderia Ferrariбыла ликвидирована, став заводской командой Alfa Corse, а Энцо Феррари стал техническим директором Alfa Corse.
В 1939 году Энцо Феррари покинул команду Alfa Corse и основал собственную компанию Auto-Avio Costruzione, которая в 1940 году приняла участие на собственных болидах в гонке Mille Miglia, пилотами стали Альберто Аскари и Лотарио Рангони.
После войны, в 1947 году, Энцо Феррари основал фирму Ferrari S.p.A., в 1948 году автомобили Ferrari дебютировали в гонках, а в 1949 году экипаж на Ferrari166 MM победил в гонке «24 часа Ле-Мана».
В 1950 году команда Ferrari дебютировала в чемпионате мира Формула-1. В гран-при Великобритании 1951 года команда Ferrari одержала первую победу в Формуле-1 (ее завоевал Хосе Фройлан Гонсалес), а в 1952 году Альберто Аскари стал первым чемпионом Ф1 из команды Ferrari. В 1953 году Аскари повторил свой успех в Формуле-1.
В 1949 году Энцо Феррари на своей фирме начал выпускать дорожные автомобили. Первой моделью стало купе Ferrari 166 Inter с 2,0-литровым мотором V12. Последним автомобилем, который был запущен при жизни Энцо Феррари, стал легендарный Ferrari F40 – он был создан в 1987 году к 40-летнему юбилею фирмы.
Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года. В 2002 году новая флагманская модель Ferrari получила наименование Enzo в честь Энцо Феррари.