3,9K подписчиков

Развлечения по взрослому ч.8

172 прочитали

Начало.

Часть 8.

Юля не могла, решительно не могла теперь пойти к Никите, но и ни на каком другом занятии была не в состоянии сосредоточиться, и металась по комнате, пока не зазвонил телефон.

-Привет, - услышала девушка такой приятный мягкий голос, но испытала при этом прилив острого чувства вины.

Юля, как могла взяла себя в руки и максимально непринужденно поздоровалась.

-Не придешь сегодня? - спросил юноша спокойно, но было понятно, что он разочарован.

-Извини, не получается, - виновато ответила Юля, - мама попросила сделать уборку, к ней сегодня вечером гости придут.

-А завтра придешь? - с надеждой поинтересовался Никита, - а то я так совсем по учебе отстану.

-Вот уж кому-кому, а тебе это не грозит, - рассмеялась Юля, - ты же у нас самый умный в классе. Ничего, лежи отдыхай, выздоравливай, а я постараюсь завтра после школы забежать.

На том и расстались - они оба не умели и не любили разговаривать ни о чем, и потому решили дождаться встречи, где можно и помолчать, испытывая при этом ни с чем не сравнимое удовольствие. Положив трубку, Юля огляделась вокруг - в комнате и правда было что прибрать. Быстро переодевшись, она разложила по местам вещи, вытерла пыль на полках, а потом взялась за пылесос. Дальше в ход пошла комната родителей и гостиная, ну и в кухне не мешало бы протереть пол. По мере продвижения Юля по квартире на гребне этой волны чистоты, такая же ясность и спокойствие овладевали ее умом, однако выводы были неутешительны - похоже, что ей придется оставить Никиту для его же безопасности. Может быть, потом, когда они закончат школу, то смогут снова попробовать быть вместе, но дождется ли он ее? Впрочем, она почти обещала прийти к нему завтра - и так и надо сделать, и уже там сказать ему лично, но как бросить молодого человека, с которым и встречаться-то толком не начала, в таком беспомощном состоянии? Поистине патовая ситуация. Юля решила, что утро вечера мудренее, и села за уроки.

Оказалось, что смотреть в глаза Ксюшке тоже тяжело после вчерашнего - Юля была виновата в происшедшем, потому что влезла в мужские разборки и буквально подставила себя Петьке, назначив ему встречу наедине. Она, конечно, понятия не имела, как он к ней относится - ей никогда и во сне не могло присниться, что он испытывает к ней симпатию. Ведь он - лидер, самый сильный и влиятельный человек, возможно, не только в классе, но и во всей параллели, а может быть, даже во всех старших классах их школы. И у него есть девушка, самая красивая и богатая - у нее не счесть дорогих нарядов и смартфонов, она красится каждый день в школу, как на дискотеку, а ногти делает в салоне - Карина Голудина. Даже одиннадцатиклассники на нее засматриваются, а она, вот, выбрала Петьку. В свете этого факта, упрямство Юли, наверно, выглядит удивительным, но для нее все эти штучки не так важны, как интеллект, характер, сила духа, наконец. Вот взять Никиту - простой парень, не богат, хромает, но все, что в его силах, делает безупречно - ведет здоровый образ жизни, занимается на турнике, не курит, ходит всегда опрятный, подстриженный, причесанный, без этих противных подростковых усиков, а учится даже лучше нее. И вот эта богема – а какие у них возможности – а они курят за школой, учатся спустя рукава, и все, на что хватает их фантазии - это купить новый айфон или покрасить ногти в яркий цвет. Юля снова вспомнила вчерашний поцелуй и передернулась - нет уж, с таким мальчиком она точно не смогла бы встречаться. Однако он, похоже, не собирался просто так сдаваться.

В течение дня Юля не раз ловила на себе его огненный взгляд, а после уроков он подстерег ее по дороге к Никите и преградил путь. Юля чуть не выругалась - да что ж это такое?

-Я вчера весь день думал о том, что ты сказала, - хмуро поведал он.

-Что ты имеешь в виду? - удивилась Юля.

-То, что я чудовище, - выдохнул Петя.

Девушка покраснела.

-Я не хотела тебя обидеть, - смущенно сказала она, - просто я очень сильно злилась...

-Я знаю, - перебил ее парень, - я готов пойти на уступки.

-Какие уступки? - не поняла Юля, - и зачем?

-Я обещаю, что больше не стану натравлять на него моих парней.

Юля смотрела на него не отрываясь - эти слова настораживали ее чуть ли не больше, чем его гневные угрозы.

-И что ты хочешь взамен? - спросила она, чувствуя, как у нее трясутся поджилки.

-Свидание, конечно, - сверкнул улыбкой Петька, - думаю, было бы справедливо, если бы в ответ на мой жест доброй воли ты позволила мне побороться за тебя.

Юлю окатило от этих слов волной липкого холода.

-А как же Карина? - в отчаянии спросила она, не зная, как спастись от этого преследования.

-Это не твоя забота, - бесстрастно ответил парень, немного помолчав, он добавил, - я вижу, что тебе не надо напоминать, что все это не для посторонних ушей. Это очень радует...

Юля не обратила внимания на его похвалу, она глубоко вздохнула и промямлила:

-Петь, прости, я не могу. Не могу так поступить с ним, и не хочу, чтобы ты обманывал Карину из-за меня.

-Я не собираюсь никого обманывать! - вспылил парень, - я тебе не переспать со мной предлагаю, а сходить в кофешку, что ты делаешь из мухи слона?

Юля ощутила, как краска заливает ее лицо.

-Я не понимаю, чем заслужила такое твое внимание, - голос ее предательски задрожал.

-Я тебе на свидании расскажу, - Петя улыбнулся, и лицо его внезапно смягчилось.

И все равно выглядел он жутко, пугающе - Юлю буквально трясло от созерцания его темных глаз, смотревших на нее с каким-то мрачным пристрастием, и хищного оскала.

-Я ведь могу отказаться? - почти пропищала она, чувствуя себя кроликом перед удавом на охоте.

-Не советую, - улыбка спала с лица юноши, и на нем еще больше проявилась ожесточенность.

-Я... - прошептала Юля, ловя ртом воздух, - дай мне, пожалуйста, время подумать, я не могу сейчас ответить...

-Хорошо, - бросил Пятя, - до завтра.

Он вдруг развернулся и быстрым шагом пошел прочь, а Юля чуть не рухнула на дорогу - адреналин буквально размазал ее тело, раздробил на мелкие кусочки, не оставив ни капли сил. "Невероятно, он опять испортил встречу с Никитой! - обреченно подумала Юля, - и с каждым разом делает мою жизнь все невыносимее!" Она боялась Петю до одури, а он с каждым днем ставил ее во все более сложное и неприятное положение, из которого она решительно не видела выхода.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.