Одна небольшая сантехническая компания внедрила «1C:Управление Торговлей 8». И это внедрение затронуло все отделы компании: от закупа товара до маркетинга и взаимоотношений с клиентами. Но самое главное - это потрясающие результаты, которые получила компания!
Что хотела компания:
Сократить расходы на 20%.
Снизить складские потери.
Увеличить продажи с уменьшением трудозатрат.
Что нужно было сделать:
Автоматизировать работу с клиентами.
Автоматизировать взаимоотношения с поставщиками.
Автоматизировать взаиморасчеты.
Доработать бонусную систему, прайс-листы и т.д.
Если начать с начала:
Изначально компания вела учет взаиморасчетов с покупателями во внешних таблицах, не был настроен процесс отгрузки товара, не была полностью автоматизирована вся работа с покупателями (от заказа товара до его отгрузки покупателю), не была внедрена бонусная система, прйс-лист для клиентов существовал в «ручном виде». Руководство компании приняло решение о внедрении новой версии «1С:Управление Торговлей 8», которая предполагает более расширенный спектр функционала для компании.
Особенности и уникальность проекта
Уникальность проекта заключается в разработке и реализации решений, в которых были учтены:
1. Процесс закупок и управления запасами (остатками). Именно поэтому наладился расчет норм запаса, контроль над фактическими объемами, своевременное пополнение запасов.
2. Сложности во взаимодействии служб и отделов предприятия.
3. Специфика управления взаимоотношения с клиентами. Данный функционал позволяет:
- регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи;
- регистрировать контакты с новыми партнерами;
- планировать события и получать напоминания по ним;
- хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
- анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
- анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
4. Специфика управления взаиморасчетами с поставщиками.
5. Внедрение бонусной системы и прайс-листов для клиентов.
6. Требования к организации складской деятельности.
Результаты проекта просто потрясающие!
Благодаря внедрению информационной системы на базе «1C:Управление торговлей 8»:
снизились расходы предприятия на 25%,
повысилась эффективность продаж на 40%,
сократились трудозатраты на 35%.