Дано:
Бутик нишевой парфюмерии и косметики в Екатеринбурге. Семейное предприятие.
Индивидуальный подход к гостю во всём. Не навязывать, а вникнуть и найти.
Уделить посетителю столько времени, сколько нужно ему.
А чтобы предложить гостю то, что ему понравится, нужно знать максимум об ароматах и производителях, традициях и трендах моды. За достойным ароматом всегда стоит история.
Какие были потребности у компании:
- автоматизация учет товара (прибытие продукции, маркировка, распределение, продажа);
- введение системы скидок и карт лояльности для постоянных клиентов;
- оперативная обработка заказов и расчёт доставки товаров из интернет-магазина;
- создание управленческих отчетов для директора.
Для закрытия этих потребностей было решено приобрести программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8».
Что было сделано:
- установка и настройка программы;
- подключение торгового оборудования;
- настройка системы карт лояльности и подарочных сертификатов;
- настройка интеграции с интернет-магазином.
В результате сотрудники бутика стали уделять больше внимания гостям за счет упрощения и ускорения оформления продаж.
Ну, и самое главное - эффекты от внедрения:
- Аналитика по бизнесу;
- Сокращение ручных операций;
- Повышение качества работы с клиентами;
- Автоматизированы функции;
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
Повышение продаж, увеличение ассортимента, сокращение срока поставок товаров, увеличение количества постоянных клиентов. И все благодаря «1С:Управление нашей фирмой 8».
Больше интересных статей и полезных видео: