Через два года после запуска Triumph объявляет о новых функциях и усовершенствованиях линейки Tiger 1200 2024 года. Обновления включают в себя дальнейшие усовершенствования двигателя, повышенный комфорт и эргономику, улучшенный дорожный просвет в поворотах, уменьшенную высоту сиденья с активным снижением предварительной нагрузки и многое другое.
В новом году Triumph прекратил выпуск базовой модели GT, сократив линейку Tiger 1200 до четырех вариантов вместо пяти: GT Pro, GT Explorer, Rally Pro и Rally Explorer . Модели GT, более ориентированные на туризм, оснащены литыми дисками диаметром 19/18 дюймов, а линейка Rally, ориентированная на бездорожье, может похвастаться бескамерными колесами диаметром 21/18 дюйма на спицах.
В основе Tiger 1200 по-прежнему лежит трехцилиндровый двигатель Triumph объемом 1160 куб.см, выдающий 147 л.с. и крутящий момент 95,8 фунт-футов(128n/m), но в 2024 году Triumph заявляет, что , будут совершенно другие впечатления "на низах".
Благодаря изменениям коленчатого вала, ротора генератора и балансира для увеличения инерции двигателя, а также некоторым связанным с этим изменениям в калибровке двигателя, команда инженеров Triumph смогла создать более плавную и точную передачу крутящего момента на низких оборотах. Клиенты смогут почувствовать повышенную плавность хода при ускорении или замедлении, особенно на низких скоростях. Обновленная конструкция сцепления также будет означать, что водители будут чувствовать более плавное включение при переключении на первую передачу.
Triumph также повысил комфорт Tiger 1200 для путешественников на "дальняк". Сама силовая установка теперь стала еще более плавной и усовершенствованной благодаря пересмотренной стратегии балансировки двигателя, которая повышает комфорт во всех ключевых точках взаимодействия водителя-мотоцикла-дороги
Сиденье водителя было изменено, теперь оно стало более плоским, предоставляя больше места для водителя, что помогает снизить усталость в длительных поездках. Дополнительное низкое сиденье также было разработано, чтобы сделать его значительно более удобным. Эта опция уменьшает положение сиденья на 0,78 дюйма (20 мм), обеспечивая минимальную высоту сиденья 32,67 дюйма (830 мм) в вариантах GT и 33,66 дюйма (855 мм) в вариантах Rally. Также был введен более длинный рычаг сцепления, обеспечивающий больше места для пальцев водителя, что повышает комфорт, особенно в дальних поездках.
Компания Triumph также увеличила дорожный просвет моделей Tiger 1200 GT на поворотах, подняв подножки и переместив их ближе к мотоциклу. Новая функция Active Preload Reduction, представленная в августе 2023 года, дает водителю большую уверенность за счет уменьшения предварительной нагрузки задней подвески, когда Tiger 1200 замедляется до остановки, уменьшая высоту сиденья на 0,78 дюйма (20 мм) просто за счет уменьшения преднатяга задней подвески.
Ожидается, что в 2024 года поступят к дилерам в новых цветах. Tiger 1200 GT Explorer будет предлагаться в красном цвете Carnival Red, а также в предыдущих вариантах Snowdonia White и Sapphire Black по рекомендованной розничной цене 23 795 долларов США. Tiger 1200 Rally Explorer будет доступен в новых вариантах Matte Sandstorm и Jet Black, а также в популярном цвете Matte Khaki, все по рекомендованной розничной цене 24 895 долларов США.