Приветствую автолюбители и автолюбительницы!!!
Обновленная Лада Веста неплохо стартовала вопреки всем ожиданиям и в первые месяцы продаж даже занимала второе место по продажам в нашей стране. Обойти она не смогла только Гранту. Но сейчас все совершенно наоборот.
Автомобилисты все больше пересаживаются на китайские автомобили и все больше отказывают от Весты, а автовладельцы купившие Весту NG все быстрее хотят от нее избавится. И это совершенно не удивительно!
Ведь цена Весты с каждым днем только растет, например, самая бюджетная версия новой весты в начале зимы стоила 1.2 миллиона, а сейчас под 1.4 млн, в самой дорогой же комплектации Весты NG ценник изменился с 1.7 до 1.9 млн, а Веста Спортлайн и та стоит все 2.3 млн(это если рассматривать на официальном сайте, у дилеров же цены выше). И зачем спрашивается нужна Веста, когда за 2 млн можно купить напичканного "китайца" на вариаторе и турбомоторе.
🔴Подробнее про Весту:
Но есть и другая причина, почему новая Веста не расходится, как горячие пирожки. Все дело в ее надежности и как мне кажется - это главный фактор.
И ладно б Веста NG была действительно новым автомобилем, на новой платформе, новом двигателе, коробке, но нет. Веста NG - это по сути всего навсего рестайлинг, уже давно выпускавшегося автомобиля.
Есть списки, в которых написано о 20 и даже 30 поломок, которые встречаются у новой Весты, а также конструктивных недостатков и самые серьезные мы разберем в этой статье:
1. Сбои в электрике
Пожалуй самая массовая проблема, которая встречается у каждого второго авто.
АвтоВАЗ серьезно обновил прошивку и блок электроники. Теперь они отчасти российские, а отчасти китайские.
И вот к чему это привело: хаотично загорающийся Check Engine, случайные срабатывания центрального замка, дергающиеся стрелки на приборной панели и прочее.
2. Нет отклика на педаль газа
Автовладельцы новой Весты заметили, что при езде, автомобили бывают отказываются разгонятся, при этом не выдавая каких-либо ошибок. Нажимаешь на педаль газа и нечего не происходит.
Обороты падают, педаль нечего не дает, решается также внезапно, как и появляется.
3. Не работает клаксон
Несерьезная поломка, но забавная. В общем у некоторых владельцев гудок работает только тогда, когда руль стоит прямо. А если его повернуть, то звука нет.
4. Попросту не заводится машина
Все новые Весты оснащаются бесключевым запуском двигателя. С одной стороны, удобно, но с другой стороны, машины попросту перестают заводится, так как не видят ключа.
Такую проблему можно решить, при помощи дедовского способа, банального снятия клемм.
Также тут можно отметить, что некоторые автомобили способны уехать и без ключа, например, автовладельцы проводили такие эксперименты, в которых заводили автомобиль, когда ключ был в ней, а после вытаскивали его из машины и уезжали без него, автомобиль при этом спокойно едет и нечего ему не мешает.
5. Фары по разному светят и не работают стоп сигналы
На всех новых Веста сейчас ставят светодиодные фонари, и сзади, и спереди. У некоторых машин полоски дневных ходовых огней отличаются по яркости. А при включении "аварийки", мигают не синхронно, но это пол беды, у других встречается еще больше проблема - это хаотичная работа стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза могут загораться не все секции стоп-сигналов. То загорается только левая часть фары, и то не полностью, то права, а порой горит только повторитель под задним стеклом.
6. Дворники живут своей жизнью
У других ж автомобилей встречаются проблем с дворниками. Они могут подскакивать и зависать. А могут и вовсе не включатся или работать с выключенным зажиганием и при закрытой машине.
7. Скрип тормозов и стук суппортов
При езде по неровностям у Весты заметно стучат суппорта. Дилер же на это отвечает, что это просто конструктивная особенность, которая со временем исчезнет.
Тормозные колодки у новой Весты стали хуже и менять теперь придется их чаще. Оно и не удивительно, ведь они теперь от китайской фирмы. Но небольшой срок - это пол беды, колодки еще и скрипят, и даже противоскрипные пластины не спасают. Со временем понятно дело скрип пропадет.
8. Нет усилителя заднего бампера
Его просто убрали, видимо решили сэкономить. А ведь это пассивная безопасность, его конечно можно установить за доп. плату. В противном случае у вашей Весты будет очень мягкая филейная часть. Ладно нет усилителя, но ведь у некоторых Вест нет подушек безопасности и АБС, как вообще разрешили выпускать такой автомобиль, а самое главное продавать, насколько наплевательски относятся к людям, так еще и под предлогом, что это для нас, чтобы мы могли купить себе новые автомобили. Много ли людей мечтают об Ладе, я лучше будут ездить на 30 летнем Японце, у которого есть АБС и 4 подушки безопасности, а также многое другое, что Весте и не снилось, чем куплю себе Ладу.
9. Скрип втулок стабилизаторов
Эта проблема тоже появилась на фоне импортозамещения. Заместо стабилизаторов с вулканизированными втулками, АвтоВАЗ на новые Весты ставит стабилизаторы старого образца, которые стучат. Решения тут два, либо постоянно их смазывать, либо поставить от Рио.
10. Желтизна и разные оттенки цвета
По какой-то причине все автомобили, которые покрашены в белый цвет, них начинают быстро желтеть кузовные элементы(бампера, наружные ручки дверей, корпуса боковых наружных зеркал и др). Также у многих Вест разные оттенки зеркал, бамперов, дверных ручек - все эти элементы могут отличатся оттенком от металлических деталей, но как показывает практика для бюджетных автомобилей - это норма, вспомните поло, солярисы и рио - у них тоже пластиковые детали отличались оттенком от металлических.
__________________________
У автомобилей Лада всегда было не мало проблем, но все эти проблемы можно было легко устранить, а самыми надежными действительно являлись модели 2020 года и 21 года, когда еще были качественные европейские детали и большие планы, но нынешние реалии все изменили. АвтоВАЗу пришлось искать аналоги и нашел он их у "китайцев", которые изначально не лучшего качества, при этом завод хотел побыстрее вернуть Весту на конвейер, поэтому на многое закрыли глаза, в итоге мы имеем Весту, которая сыпется, так еще и стоит конь денег, из-за чего теперь все дилеры массово жалуются, что их склады забиты никому не нужными автомобилями. Несомненно со временем все проблемы решатся, но к этому времени глядишь и другие марки авто вернутся.
🔴Не забудьте прочесть статью про Весту на вариаторе:
Пожалуйста не забывайте комментировать статьи, вам не сложно, а мне приятно, ведь я стараюсь для вас!