Найти тему

Отчим (ч.20)

предыдущая часть

Игорь сидел в длинном белом коридоре, около больничной палаты, откинув голову на стену, он не торопился к пасынку. Ваня пришёл в себя несколько дней назад, после перенесённых операций и четырёх дней комы и первой к нему прибежала Алиса. Как узнала эта метла, что с ним случилось загадка, которую Игорь меньше всего хотел разгадывать, от других голова кругом шла: где Анфиса? Почему не отвечает на звонки?

У Игоря невольно дёргались пальцы от переживаний, хотя на вид он сама безмятежность. Поехать искать её он не мог – он под подпиской о невыезде. Люба не видела подругу несколько месяцев с того самого дня, как встретились они на рынке. Анфиса врала!

Сейчас у Ивана в палате эта девчонка со скорой. Игорь увидел её, только дверь открыл и почему-то незаметно удалился в коридор для ожиданий. Что за дивное создание эта девушка? Настолько худенькая, серенькая, невзрачненькая если бы не шевелилась, никто бы не заметил её в палате, а её голос забыть нельзя! Властный, чётко знающий, что делать, заставлял проявить к ней уважение. Но сейчас она была тиха и кротка, похоже, просто молчала в палате, Игорь ничего не слышал, хотя дверь приоткрыта.

В конце коридора появилась женская фигура, вывернула от лестницы и направлялась именно к этой палате, полы больничного халата от скорости раскрывались и закрывались, как крылья у летучей мыши. Анфиса пронеслась мимо Игоря с безумным выражением лица и ничего не спрашивая, без церемоний ворвалась в палату к сыну. Игорь успел лишь голову повернуть, но с места не сдвинулся, будто и не волновался до побелевших в один день висков. Он измождён следователем, вызовами на допрос и другими процедурами – он подозреваемый!

Слава богу приехала, живая, здоровая, а с остальным разберутся вместе. Игорь опять запрокинул голову и закрыл глаза, девушка из палаты незаметно промелькнула мимо него, в палате стали раздаваться громкие голоса, похоже, ещё кто-то вошёл, пока Игорь в полудрёме отдыхал, чуть расслабившись. Анфиса требовала чего-то, посторонний голос удалился, и она стихла. Игорь на минуту провалился в сон, он почти не спал несколько дней.

- Реанимация называется - проходной двор, - кричала Анфиса.

В больнице бардак, такая тяжёлая обстановка, врачи в удручающем состоянии из-за напряжённой работы, отсутствия медикаментов, да всего не хватало в больнице, кроме пациентов разной степени тяжести.

- Игорь? - толкнул его кто-то, - Игорь.

Он с трудом расклеил веки, Анфиса двоилась у него в глазах. Оторвав голову от стены, он почувствовал боль в шее, и начал разминать её рукой.

- Игорь, что тут случилось? Когда прослушала автоответчик, сразу примчалась! - врала она. Это она позвонила Алисе, - твои делишки? Конкуренты. Что за дела? – всё громче и громче задавала свои вопросы Анфиса.

- Женщина потише, - попросила медсестра с капельницей в руках проходящая мимо.

Анфиса обернулась на неё и шёпотом, но очень грозно и настойчиво опять накинулась на Игоря. Он тяжело поднялся со скамьи.

- Игорь, ты будешь со мной говорить?! Отвечай! – громко требовала она и посмотрела по сторонам.

Игорь так и не посетил сегодня пасынка, хватит с него гостей, пусть отдыхает, направился к лестнице в конце коридора. Анфиса почти бежала за ним, не закрывая рот, что-то требовала, говорила, он плохо слышал – голова как колокол тяжёлая и звенит. Свернув на лестницу, Анфиса замолчала, послушно бежала за ним по ступенькам, пытаясь догнать. Он торопился на воздух, но на втором лестничном пролёте остановился, странно посмотрел на неё и вдруг ни с того ни с сего прижал локтем к стене. У Анфисы дыхание перехватило от неожиданности.

- Откуда палённая алкашка в одном из моих ангаров?! – горячо выдохнул он на неё, будто у него высокая температура.

Анфиса, краснея до корней волос, открывала рот, пытаясь вздохнуть.

- Сук@! Ты сына подставила! Меня, - отпустил он руку и посмотрел неё, ему хотелось плюнуть ей в лицо, ударить.

- Как вам не стыдно! – обратился к ним пожилой человек в белом халате, проходя мимо, - это больница всё-таки. Устроили базар-вокзал. Покиньте помещение, - потребовал он, продолжая, не оборачиваясь, подниматься по лестнице.

Анфиса проморгавшись, держа одной рукой шею, хватая воздух ртом, смотрела на доктора и на быстро удаляющегося Игоря.

- Подожди! – догнала она его на улице.

Солнце ослепило его воспалённые от бессонницы глаза, он щурился и прикрывался рукой. Погода чудесная, тёплая, воздух приятный, а ему дурно. – Игорь, да остановись ты! - одёрнула его за рукав ветровки Анфиса.

Он развернулся и с удвоенным вниманием смотрел на неё, она отвела глаза.

- Чего тебе не хватало? У тебя же всё было, - спросил он.

- Игорь, это не из-за денег.

- Ты всё делаешь только ради денег.

- Игорь, выслушай!

Подъехал серебристый седан, остановился перед ними, водитель перегнулся через сидения и открыл пассажирскую дверь. Игорь поторопился к машине.

- Игорь! Ну, подожди! Игорь, дай сказать.

- На суде скажешь, - махнул он рукой не оборачиваясь, - мне дело шьют.

У Анфисы всё оборвалось внутри, остальные мелкие неприятности типа, подрыва сына в машине, опечатанных цехов Игоря отошли на второй план – она вдруг осознала, что может потерять его. Пока она думала, он уже сел в машину, водитель дал по газам, проехав мимо неё и её внедорожника, стоявшего у самого центрального входа, перегородив пешеходную дорожку. Она же не въехала, а ворвалась на территорию больницы, и по городу она мчалась с такой скоростью, гаишники чуть не устроили погоню за ней.

Всем нужно время, всем надо обдумать произошедшее, но у Игоря его нет, следствие торопилось, но понятно же, к алкоголю он никого отношения не имел. А дело о взрыве не тропились раскручивать, в открытую говорили – глухарь.

Анфисе и Игорю придётся поговорить уже дома, без свидетелей, без прохожих и оглядывающихся зевак.

***

Игорь лежал на диване в гостиной, уткнувшись лбом в мягкую спинку. Мобильник, похожий на чёрный кирпич, лежал рядом у подушки. Анфиса присела, на самый край дивана, где нашлось место.

- Игорь, я только хотела расширить бизнес. Не хотелось быть только твоим бухгалтером.

- Ага, - отвечал он, закрывая голову руками, опять эта боль.

- Послушай, у тебя же тоже не сразу всё получалось. Вспомни! Сколько раз тебя били, подрезали, сбрасывали в кювет? А помнишь, как дачу подожгли? Вспомни! Игорь ты же всё понимаешь, - пыталась достучаться до него Анфиса. - Это бизнес!

- Да, но я не лез туда где ни хрена не понимаю. Я рассчитывал только на себя и тебя! А ты… мало того что влезла туда… Ты хоть понимаешь, что это за люди? Ты нас подставила, - вздохнул Игорь.

- Перестань, ты как маленькая девочка сейчас.

- Я устал и хочу спать. Я почти не спал, пока Ванька не пришёл в себя и следователь этот достал, - повернулся к ней Игорь, - мы всё потеряли! Где ты была?

- Ничего мы не потеряли! У тебя в цеху была лишь маленькая толика. Прости, не предупредила, и мне жаль, что вы оба пострадали, я ,между прочим, тоже не на лазурном берегу была, - заносчиво сказала Анфиса, - с серьёзными людьми общалась.

- Анфиса? – приподнялся Игорь, - твой сын чуть не погиб, не для него сюрприз был. Не получилось меня прибить, решили закрыть на несколько лет, а ты врёшь на каждом шагу. Там весь склад забит пойлом.

- О, за это вообще не переживай, скоро твоё дело закрою, - важно заявила Анфиса, рассматривая свой идеальный маникюр, - надо просто переждать сложный период и бокс тебе вернут. Отдохни немного, вот, и всё.

Игорь покачал головой.

- Ты правда не понимаешь, куда влезла?

- В мир больших денег! Таких... моё солнышко, - наклонилась она к нему, - что нам и не снились! На три поколения вперёд хватит. Ты занимайся своими машинами, - позволяла она ему свысока, - я знаю, тебе это нравится. Твой бизнес немого застоялся, - уголки губ её опустились, - пришло моё время что-то весомое сделать для нас.

- Анфиса, я не смогу тебя защитить.

- У меня Ванька ещё есть, - уставилась она на картину на стене, - я сама кого хочешь сожру! - самонадеянно ответила она. - Не для себя старюсь.

- Твоя вечная отмазка! Полное враньё! Ты всегда старалась только для себя.

- Короче, Игорь я понимаю, чего ты бесишься, но ты всегда знал, какая женщина тебе досталась. И именно с моей подачи твой биз…

- Наш!

- Твой Игорь! Ты сам там всё проворачивал, а мне лишь игрушки подкидывал, чтобы я не лезла. Отпусти ситуацию, признай, я успешнее тебя, потому что не трушу.

- Ладно, делай как знаешь, но больше нас не впутывай! Ванька у тебя один, он сильно пострадал, и ещё неизвестно, какие последствия будут.

- Не будут! В Москву отправлю, там всё лечат, – заявила она, поднявшись с дивана. Отныне Игорь у неё в бухгалтерах или помощниках. Хорошо, что всё прояснилось, жаль, только не понял он её и боится идти дальше. – Я пока здесь несколько дней, потом уеду. У меня встречи назначены. Этот сыкун Арам боится столичных мальчиков… - у неё сверкали глаза, безумный огонёк играл во взгляде. Она переступила через компаньона и связалась с конкурентами! Анфиса почувствовала вкус настоящих денег, больших возможностей и ма-а-аленькой власти. Ей чуть-чуть позволили.

Она уже позвонила свои молодым московским друзьям и там пообещали решить вопрос с уголовным делом её «мужа».

– Максимум что тебя ждёт: условка, – снисходительно посмотрела на него Анфиса, но Игорь уже задремал, ему неинтересны фантазии обезумевшей бабы.

***

Рада видеть Вас в своём Телеграм или ОК

фото из открытых источников
фото из открытых источников

- Зачем ты ко мне ходишь? – спрашивал Иван у Алисы.

Голова перевязана, на левой руке по плечо гипс, несколько швов на лице, опутанный трубками и проводами, он лежал в той же палате на той же постели, пока никуда его не отправляли, и потихоньку приходил в себя.

- Я диплом твой принесла, - сказала Алиса и хотела что-то достать из сумки, - я съехала с квартиры, вещи собирала, нашла на шкафу, - протянула она ему синий диплом.

- Маме отдай. Как тебя вообще пустили?

- Я умею быть настойчивой, - кокетничала она и хотела погладить его по бедру, но опять медсестра припёрлась. Алиса одёрнула руку, села смирно на стуле.

- Девушка, ему нельзя долго разговаривать!

Алиса подпрыгнула на стуле от раздражения, такая малявка и указывает ей, а Иван лежит, улыбается, будто рад этому.

- Вы родственница? - задавала строгий тон Кристина.

- Невеста.

- Алиса, - приподнял голову от изумления Иван, тут же зажмурился и уронил её обратно на подушку.

- Покиньте палату, пациенту нужен покой! – потребовала Кристина, указав посетительнице на дверь.

Иван смеялся про себя. Алисы зажав губы, злобно косясь на тётку в халате, вышла. Кристина с Иваном с трудом дождались, пока дверь за ней закроется, а потом оба рассмеялись, только Ване это больно, каждая косточка заныла в его теле. Кристина подошла.

- Как ты?

- Отлично. Почему сюда пускают всех подряд?

- Ты про меня? - улыбнулась она, - персонала не хватает, а больных много. А я сегодня со смены, дай, думаю, забегу к своему самому вредному пациенту, - улыбнулась Кристина. Когда она улыбалась, она уже не была такой строгой, да и усталость на лице вмиг прошла.

- Ты всех своих пострадавших и больных навещаешь после смены?

- Нет, только самых живучих и тех, кто оставил след на моём теле, - она показала запястье правой руки. Сине-жёлтые пятна отчётливо видны у самого основания кисти. – Ты, так хватался за жизнь, просто вцепился, - не переставала она улыбаться, - оказалось - это моя рука. Просто мёртвой хваткой вцепился!

- Прости, мне хотелось держать тебя за руку, - он попытался поднять руку, чтобы дотронуться до её руки, но ничего не вышло, слаб ещё.

- Больше не приду, чтобы ты лежал спокойнее.

- Нет, - он опять дёрнулся в постели.

- Тише, тише, - прижала она его за плечи, - без резких движений, тебе нельзя!

- Мне без тебя нельзя! Меня же тут заморят лекари, - улыбнулся Иван сухими губами.

- Ты им спасибо должен сказать. Они вытащили тебя с того света! Хирург, который тебя оперировал, две смены отработал и домой собирался, но тебя не бросил, - гладила его по руке Кристина.

- Спасибо! Игорю, тебе, всем докторам. Мама их отблагодарит, не переживай.

Кристина вдруг нахмурилась, так неприятно стало, сразу вспомнила, откуда она его привезла, кто его родители.

- Кристин, ничего же в этом плохого нет! – оправдывался он, - сейчас всем нелегко живётся, лишним не будет.

- Только не вам.

- Не обижайся.

- Я не обижаюсь, но завтра не приду и послезавтра, завтра у меня в магазине смена, а послезавтра на скорой.

- Ты так много работаешь, сейчас ко мне пришла, - Ивану стало стыдно перед этой девушкой, она такая сильная, так много делает, а он слабак!

- Я уже ухожу…

- Постой!

- Что? – остановилась у дверей Кристина.

- Ты ведь вернёшься?

Кристина, улыбаясь, задумалась, взглядом пробежалась по его бинтам и пластырям.

- Ну… не знаю. Кажется, моя помощь тут уже не нужна.

- Нужна! Нужна, - попытался приподняться он.

- Вань, ещё раз так сделаешь, я точно не приду! – опять строго смотрела она на него, - тебе нельзя.

- Ладно, как скажешь, только приходи, - умолял он, - хотя бы на минуточку.

- Я постараюсь Вань.

Кристина вышла от него слегка покачиваясь от усталости и от какого-то непонятного тёплого чувства внутри. Скорей домой! Поспать. Отдохнуть, и всё пройдёт. Она бежала на трамвайную остановку, и сегодня она не кемарила в вагоне по дороге домой, а с удовольствием рассматривала любимый город, его прекрасные улицы, памятники, площади, прохожих, всё в ней вызывало живой интерес, любовь.

***

- Привет, мам! – радостно крикнула Кристина из прихожей.

- Здравствуй, что так долго? – послышался приятный голос из квартиры. – Завтрак… остыл…

Не успела договорить женщина в домашнем халате из кухни. Сильно прихрамывая, она подошла к плите, чтобы разогреть завтрак для Кристины, но дочка её перехватила у самой цели со спичками в руках, обняла крепко, крепко и поцеловала в щеку.

- Ты чего это? – опираясь одной рукой на рядом стоящий стол, женщина с трудом устояла, - подай, - показала она на трость в углу, - а то с ног собьёшь.

Кристина быстро подошла и взяла трость, подала маме. Это движение не составило труда для неё, отняло секунду, а вот для её мамы, кажется, не всё так легко, хоть и старается она больше двигаться по дому без трости.

продолжение _________________________

Книга "Валька, хватит плодить нищету" уже опубликована на всех площадках