Найти в Дзене
АвтоВоз

Покупка АВТО в Германии. Как не стать жертвой обмана.

Оглавление

Не все авто из Германии имеют отменное качество и безупречное состояние.
Бывает и откровенный "хлам" под сияющей внешностью.

Как не стать жертвой обмана ?

Машины из Германии. Особенность.

Так уж сложилось, в Германии, одни из лучших автомобилей в мире.
Педантичность немецких инженеров, лучшие дизайнеры, немецкий характер, создают красивые, надежные и безопасные автомобили, которые постоянно совершенствуются.
В каждой машине ощущается вся продуманность и замысел создателей, но за это приходится платить, ведь это не "одноразовые" китайские автомобили, это тысячи часов кропотливой работы, это реальное качество, это произведение автомобильного искусства, которому подражают, и главное - это философия автопрома.

Машины с пробегом в Германии

Климат, отношение к автомобилям, состояние дорог, регулярность и качество обслуживания, немецкая педантичность и тщательный уход, позволяют автомобилям сохранить своё первоначальное состояние в течении долгого времени.

Благодаря тому, что для автомобилей, которые выпускаются для внутреннего рынка Германии, действуют более жесткие ГОСТы к качеству сборки и комплектующим, такие автомобили отличаются повышенным качеством и надежностью.

Все эти факторы, делают привлекательным покупку Б/У автомобиля в Германии. Так как, купив автомобиль с пробегом, можно получить тоже качество, но по более привлекательной цене.

Стереотипы об автомобилях из Германии.

Мы долгое время занимаемся подбором и выкупом авто в Германии, имели дело с разными дилерами, хендлерами, аукционами, с частниками, и даже с мошенниками.
Это позволяет судить и говорить об общей картине происходящего, и предостеречь от "обмана" тех, кто задумался об автомобиле из Германии.

Существует стереотипы, якобы все автомобили из Германии, приезжают со-скрученными пробегами или с установленным "Стоп-Пробегом", а так же восстановленные после ДТП, скрытыми дефектами, и "изнасилованные" до смерти.

Как появляются такие стереотипные "слухи":

  • Сосед/друг купил автомобиль только пригнанный из Германии, и он оказался скрученным или восстановленный после ДТП.
  • Видеообзоры от блогеров, которые катаются по дилерам в Германии и "разоблачают" дилеров и качество продаваемых автомобилей.
  • Показушные извлечения Стоп-Пробега из автомобиля.
  • История от чудо-мастера из автосервиса.
Люди и психология восприятия информации так устроена, что мозг человека, охотней верит в печальные истории, которые легче к восприятию, чем "прогонять" информацию через призму критического мышления.

А теперь по порядку:

  1. Сосед, который купил свеже пригнанный автомобиль, скорей всего, купил его по объявлению на местных досках объявлений, и вероятней всего, это было по "СУПЕР" низкой цене, а еще и сторговал немного.

    -Такие автомобили привозят к продаже "лютые перекупы", которые ищут самые дешевые предложения в Германии с огромными пробегами. Далее скручивают пробег, что-то ремонтируют и выдают за супер-привлекательные предложения на рынке РФ, которое в разы отличается по стоимости не только от честных авто из Германии, но порой и от себестоимости в самой Германии.
    В Германии автомобили стоят ровно столько, сколько они должны стоить, не может их цена быть меньше среднего рынка, если это, конечно, не огромные пробеги или машины с историей ДТП.
    Но продавец в РФ, историю придумает свою...
  2. Блогеры. Наверняка попадались видеоблогеры, которые катаются по немецким дилерам с подбором для клиентов автомобилей. Если посмотреть их страницы на YouTube, то там масса видео с машинами, которые они не одобряют к покупкам и "разоблачают" дилеров. Все, как на подбор, автомобили имеют катастрофические и не очень дефекты и окрасы, проблемы с техникой и тд. И это у ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ! И не большой процент "хороших" автомобилей.

    -Знаете сколько стоит такой подбор у таких блогеров ? За единичный выезд они берут от 300 евро+оплата проезда, которая рассчитывается в километраже от их дома.
    Нагоняя видео-жути, они преследуют две цели, это контент на монетизируемый канал и привлечение новых "испуганных" клиентов.
    Обратившись к ним за помощью (кстати не самой дешевой),вероятней всего, вы не купите первый же автомобиль который они осмотрят, так как, им нужен контент и дополнительный заработок от испуганных вас.
  3. Стоп-Пробег. Это одна из моих любимых "пугалок". После одного известного видео от блогера про стоп-пробег, началась массовое разочарование в немецких автомобилях.
    (Стоп-Пробег устанавливается в CAN-шину за приборной панелью и позволяет останавливать пробег). Такое устройство не из дешевых, но весьма эффективное.

    -Такое устройство невозможно определить не разобрав частично автомобиль (демонтировать приборную панель), а если устанавливали не криворукие мастера, то и следов монтажа вы НИКОГДА не увидите и НИКТО не увидит. Разбирать автомобиль вам никто не даст, каким бы "крутым" подборщик не был, он не даст гарантию его отсутствия.
    От этого устройства невозможно застраховаться, он может быть и в немецкой машине, и даже в новой "дилерской" российской машине, в ЛЮБОЙ современной машине может оказаться стоп-пробег.
    Опять же, все сводится к косвенным признаком естественного износа автомобиля (затертость руля, педалей, сидений и тд.)
    Весь шум по этому поводу - это опять же ради контента и аудитории, и без явных признаков естественного износа, никто не полезет ковырять панель приборов, но на эти признаки, можно обратить внимание сразу.
  4. Чудо-мастер на все руки в автосервисе. Страшные истории о ЛЮБОЙ марке автомобиля, с которыми имел дело этот мастер. Истории о "разваливающихся" автомобилях. Такое можно услышать и поверить ему на слово, ведь он же МАСТЕР!

    -На самом деле, в сервис не приезжают довольные владельцы автомобилей у которых ничего не ломается, которые ездят и наслаждаются своим автомобилем, а в сервисе проводят только ТО, и особо ни на что не жалуются.
    Это как у врача узнавать истории о болезнях людей, и может создаться впечатление, что все люди слабые и болезненные.

Как не дать себя обмануть?

Но не все машины одинаково хорошие, есть и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО авто второго и третьего сорта, от покупки которых, лучше воздержаться.

-2

Прежде всего, мои рекомендации, это воздержаться от автохаусов, в котором работают турки или албанцы, и если даже с вами общается немец, смотрите кто владелец/директор хауса.

Главная опасность турецких хаусов.

В погоне за прибылью, турки, прибегают к "восточной" хитрости. Они выкупают автомобили на аукционах, или у тех, у кого не приняли авто у официального дилера. Это автомобили с проблемами, с плохой историей, или с огромными пробегами. Такие автомобили стоят намного дешевле аналогов.

В Германии, существует уголовная ответственность за сокрытие ремонтов и ДТП, а так же за скрученные пробеги (кстати, стоп-пробег, это тоже мошенничество и попадает под уголовное преследование).

Но есть "схема", такую машину фиктивно продают в условную Бельгию, там корректируют пробег, и ввозят обратно, и уже не несут ответственность за действие подставного бельгийца.

Проверить пробег возможно и это не сложно, но он уже не ОБЯЗАН это делать, он выставляет эту машину в продажу как есть, с маленьким пробегом.

В Бельгии, Нидерландах, Польше, есть целые деревни, которые живут на продажах аварийных автомобилей, и опять же, это третья страна, купив там автомобиль, восстановив его, можно выдать за безаварийный в Германии.
Но это не работает у больших официальных дилеров, которые ПРОВЕРЯЮТ автомобили, и не возьмут сомнительное авто. В дополнение, дилеры, предоставляют доп.гарантию на свои проданные автомобили, а так же, на таких машинах, может быть сертификат качества, гарантирующий одобрение дилера.

Проверить историю продажи автомобиля на европейских аукционах и историю по фиксированным ДТП, так же возможно имея VIN-номер автомобиля, но не все это знают где и как это сделать. На это и рассчитанно махинаторами, продающие "дешевые" автомобили.

Частные немецкие хендлеры, немного честней своих турецких или албанских коллег. У таких хендлеров можно найти действительно хороший автомобиль, и по цене нижней ценовой границы от официальных дилеров. Такие хендлеры, уже несут ответственность за свою деятельность, и они стараются быть честными, но не факт, что его самого не обманули при продаже автомобиля.

Резюме.

Покупка автомобиля на внутреннем рынке России со-статусом "только из Германии", особенно по явно заниженной цене, несет огромные риски, и главная рекомендация, это тщательная и грамотная диагностика с помощью ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО подборщика. И с большой долей вероятности, подборщик забракует такой автомобиль.

Подбор автомобиля в Германии, если правильно подходить к вопросу, то можно найти хоть и немного дороже, но зато честный автомобиль, с прозрачной историей, где будете владеть всей достоверной информацией о его прошлом, включая даже окрасы пластика если такие были (бампера, зеркала).

Чтобы не рисковать и не терять время/деньги, выбирайте автомобили у больших дилеров, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, по-мимо телефонных звонков, просите написать по-почте с электронного адреса дилера, подтверждение пробега и историю по окрасам или ДТП, только ЧЁТКО и не ДВОЯКО!
Если будут уклончивые ответы, вроде того, что им не сообщалось о прошлых ремонтах, то тут явно что-то не то и требует более глубокого изучения истории.

Что касается выездной доп. диагностики от местных специалистов, то они вполне возможны, и естественно не бесплатны. В среднем от 200 до 500 евро за выезд. Только пользуйтесь услугами не "хайповых" подборщиков, а тех, кто реально подбирает и бракует каждый автомобиль для дальнейшей работы с вами.

По-опыту могу сказать, если дилер большой, если автомобиль с одним хозяином-немцем, с прозрачной сервисной историей и обслуживанием, тем более, если дилер вам дополнительно пришлет фото-видео автомобиля и если есть отчет с диагностикой типа "DEKRA", то отправлять диагноста смысла нет.
Любой "косячок", который обнаружит диагност на автомобиле, вполне легко и качественно устранит любой детейлинг в России, и по стоимости это будет явно дешевле оплаты диагноста.

Выбирая себе автомобиль на долгое время, нет смысла экономить на "спичках", лучше немного переплатить, чем потом расплачиваться.

________________________________________________________________________________________

Минутка саморекламы:

О нас:

· Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из Европы в Россию под ключ.

· Время доставки автомобиля - индивидуально, но в среднем 2-4 недели.

· Работаем по договору поставки с оплатой за автомобиль по факту передачи его заказчику. Аванс составляет 30% от стоимости.

· Консультации, подбор - всегда бесплатны, оплата аванса ТОЛЬКО тогда, когда мы заключаем контракт, а с Вами договор на поставку конкретного автомобиля, и у нас есть документы на этот автомобиль.

Присоединяйтесь к нам в ТГ канал

- Авто-Калькулятор БОТ, для самостоятельно расчета стоимости автомобиля из Германии под ключ в Москве

- YouTube канал, где мы показываем обзоры привезенных автомобилей (канал молодой, но регулярно будет пополняться)

- Или можете обратиться по телефону или whatsapp: +7916-686-0000

#подборавтовгермании #автоизевропы #пригонавтоподзаказ #подборавтомобилей #автоизгермании #подборавтомосква #автоподбор #подборавтовевропе #заказавто #пригнатьмашинуизгермании #купитьавтовгермании2024 #помощьвпокупкеавто #ценынамашинывгермании #параллельныйимпорт #новыеавтоизгермании #какпригнатьавтоизгерманиивроссию #состояниеавтоизгермании


Авто
5,66 млн интересуются