Зима идёт на убыль, и колёсную технику по регламенту уже скоро нужно будет переобувать по сезону. Шины привычных европейских брендов достать сложно, да и придётся сильно переплачивать за параллельный импорт. Какую-то часть потребности могут закрыть отечественные заводы, однако не все опрошенные нами эксперты в этом уверены.
«В настоящее время завод Ikon Tyres (бывший Nokian Tyres) выпускает шины только для лёгких грузовиков, а в продуктовой линейке Gislaved на данный момент в целом отсутствует грузовое и индустриальное направление. Учитывая эти факты, сложно прогнозировать долю, которую они могут занять в данных сегментах», — указывает руководитель направления запчастей ООО «Сотранс» Константин Модников.
«Выбор и закупка шин во многом зависит от политики компании. Если та в качестве борьбы с кризисом следует варианту экономии, то и шины выбирает с учётом наиболее выгодного ценового предложения. Компании, которые привыкли к премиальному сегменту и не готовы от него отказаться, стараются найти и закупить имеющиеся в наличии шины, поставленные в Россию по механизму параллельного импорта.
Но в большинстве своём на складах имеются лишь небольшие остатки, поскольку процедура параллельного импорта постоянно усложняется в связи с усилением санкционного давления. Также компании начинают тестировать шины отечественного производства, а также премиальные линейки китайских брендов», — говорит Константин Модников.
Ссылка на полную версию статьи издания iГрейдер https://igrader.ru/accessories/gotovimsya-k-pereobuvke