Найти тему

Как букет из 101 розы неожиданно стал на некоторое время трендом

«Я сидел и не понимал: ну зачем современным девушкам эти огромные баснословно дорогие букеты» - так размышлял обычный маркетолог Роман Зарипов, листая ленту нельзяграм в (уже) далёком 2017 году.

И почти в ту же минуту пришло осознание - для фото в этом самом нельзяграме.

Показать, какая ты бесценная и «дорогая», раз тебе дарят такие недолговечные, но весьма недешёвые подарки.

Что ОН может легко пустить деньги на ветер.

А «он» - это кто? Парень? Муж? Тайный поклонник?

Да ведь это же совершенно неважно, главное, что «он» есть в наличии.

Для многих девушек факт внимания от мужчины уже не так важен, как возможность продемонстрировать свою востребованность перед подругами и заставить ревновать других молодых людей.

И тогда пазл сложился: бизнес-идея была готова.

Ранее он задумывался над стандартным «цветочным» бизнесом с тремя рабочими днями в году: 14 февраля, 8 марта, 1 сентября. И ежегодно в преддверии праздников думал, что в следующий раз нужно обязательно заранее организовать поставку. Но каждый раз спохватывался, когда было уже слишком поздно.

И вот в канун очередного праздника ему и пришла идея «быстрого» цветочного бизнеса - букет для фото в аренду на 10 минут.

Он зарегистрировал аккаунт, выложил несколько фото шикарнейших букетов роз, добавил описание и выложил скриншот и ссылку себе на страницу. Он хотел посмотреть, сработает ли план.

Или его собственная страничка была популярной, или идея гениальной, но план сработал: заказы начали поступать сначала постепенно, а потом обрушились огромной лавиной.

Был ли именно он первопроходцем с этой идеей или подсмотрел у кого - история умалчивает.

Но идея гениальная.

Очень быстро идею подхватили и растиражировали - появились сотни подобных сервисов от других цветочных магазинов по всей стране. Кто-то начал подобным образом сдавать в аренду красивые автомобили. Некоторые рестораны организовали красивые столики с игристым.

По признанию Романа, появление конкурентов не повлияло на деятельность, ведь с потоком заказов они уже не справлялись.

«В какой-то момент количество обращений перевалило за 500, и оператор просто не успевал обрабатывать все заявки. Спустя день мы сократили зону доставки, так как перестали справляться с заказами. За три дня наши цветы попали в кадр по меньшей мере 250 раз, на рынке появилась новая услуга, а мы были рады устроить настоящий праздник для дам»
Скриншот автора
Скриншот автора

Сейчас услуга перестала быть трендом.

Даже 14 февраля.

Но тем не менее, предложение на рынке все равно есть - что свидетельствует о том, что и спрос присутствует.

Что думаете по этому поводу?