Найти в Дзене

Покупаем подержанную Audi Q5 второго поколения: чего ждать?

Какой он? Внешне Q5 II поколения не стал прорывом. Да и вообще он может показаться просто глубоким рестайлингом предшественника. Экстерьер у кроссовера солидный, строгий, но без изысков. Просторный во всех отношениях салон обставлен со вкусом, но придётся привыкнуть к обилию кнопок и экранов, а также нефиксируемому селектору коробки. Объём багажника — 550 литров, а если сдвинуть диван вперёд, то можно получить прибавку ещё в 60 литров.

-2

Что можно купить? На вторичке ожидаемо преобладают дорестайлинговые машины — до 2020 года выпуска. Подавляющее большинство имеют двухлитровый бензиновый турбомотор, «робот» и полный привод quattro ultra на основе многодисковой электрогидравлической муфты. Гораздо меньше кроссоверов с двухлитровым дизелем. Альтернативных вариантов, можно сказать, нет. Все Q5 имеют полный привод.

Комплектация большинства машин включает светодиодную оптику, кожаный салон с электроприводами и памятью настроек кресел, обогрев руля, трёхзонный климат-контроль и электропривод двери багажника. Что до цен, то минимум за Q5 в кузове FY — 3,1–3,3 миллиона рублей. Есть машины с ценниками ниже 3 миллионов, но это единичные предложения. За некоторые автомобили хотят 7 миллионов рублей и даже больше, но около 85% предложений укладываются в диапазон до 5 миллионов.

-3

Как едет? Q5 способен проходить повороты не хуже некоторых спортседанов. При этом подвеска кроссовера может без пробоев переваривать отечественные колдобины. Вне дорог Q5 тоже чувствует себя неплохо. У него выносливая муфта полного привода, удачные настройки управляющей электроники и солидная артикуляция подвесок.

Чего ждать? К качеству окраски кузова Q5 претензий нет. Салон кроссовера долго остаётся в первозданном виде. По части электрики чаще всего отказывает бесключевой доступ. Периодически клинит омыватели фар.

-4

Бензиновый турбомотор 2.0 TFSI серии ЕА888 третьего поколения имеет на порядок меньше проблем, чем было раньше. Растягивающаяся цепь ГРМ, зарастающие нагаром кольца и клапаны, отказы клапана турбины и ТНВД если и происходят, то на больших пробегах. Неплохо себя показал и двухлитровый дизель серии ЕА288. Главное — помнить, что экономия на солярке нередко приводит к дорогому ремонту топливной аппаратуры.

-5

Улучшилась ситуация и с роботизированной коробкой S-tronic. Отказы мехатроника случаются редко. К тому же коробка неплохо диагностируется. Полноприводная трансмиссия quattro ultra хлопот обычно не доставляет.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Рычаги передней подвески редко требуют замены раньше 100 000 километров. Задняя подвеска ещё более ресурсная — переборка обычно требуется после 150 000 километров. И опциональной пневматической подвески бояться не стоит: её баллоны надёжно укрыты чехлами и при своевременном уходе работают сотни тысяч километров.

Авто
5,66 млн интересуются