В Башкирии зафиксированы случаи нового вида мошенничества. На этот раз аферисты добрались до автомобилистов.
Они обзванивают автосервисы и ведут диалог с их сотрудниками от имени владельца какой-либо популярного автомобильного бренда.
Если в компании действительно обслуживается автомобилист озвученной марки, то злоумышленник пытается убедить автослесаря в том, что с ним беседует владелец именного этого транспортного средства. В разговоре аферист пытается выведать информацию о стоимости ремонта, сроках его проведения и прочие данные.
В конце общения злоумышленник просит уточнить "свой" номер для связи, благодаря чему получает телефон автовладельца. Затем мошенник звонит владельцу ремонтируемого авто, представляется мастером из сервиса и требует перевести часть суммы за ремонт.
Факт такого мошенничества уже зарегистрирован в городе Октябрьский. Правоохранители в очередной раз призвали россиян быть особенно бдительными при общении с незнакомыми людьми по телефону.