Сегодня утром звонок по телефону.
-Николай Борисович? Добрый день. Это служба техподдержки "Мегафон"
Смотрю на номер. Префикс на 62 , не очень похоже. Ну ладно, чего не бывает, всеж не "следственный комитет", " Мвд Москвы" , и даже не "служба безопасности банка". Думаю - чего не поговорить.
- Здравствуйте.
- К нам пришел запрос на блокировку вашей симкарты.
- И?
- Вы продлевать будете?
(Захотелось тут же пошутить про " А можно всех посмотреть", но настрой на серьезный разговор победил.)
- Какой сим карты?
- Вашей. Текущей.
- Хм, я такой запрос точно не посылал. Это на какой номер? (Ну мало ли за мной мог какой то древний номер висеть, который я и не упомню)
Называют текущий номер.
- А от кого запрос?
- От нашей технической службы. По федеральному закону номер (бла бла бла) с 1 января 2024 года все абоненты обязаны продлевать симкарты. Я вам сейчас онлайн оформлю продление и вышлю номер договора.
(Для меня первый звоночек, почему не договор, а только номер?, а потом попросят номер с телефона подтвердить и привет!?)
Молчу...
- Так вы будете продлевать?
- А что надо?
- Сейчас заполним анкету.
Фамилия Имя Отчество (называет сама) правильно?
- Да.
- Дата рождения.
Осознанно называю только год. Просит уточнить полную. Уточняю. Но практически уже все понятно.
Следующий флажок:
-Ваши паспортные данные.
- До свидания!
Повесил трубку. Паспортные данные по левому телефону это уже перебор. Поздно сообразил, можно было поимпровизировать с выдуманным номером паспорта. Но, думаю, что и так понятно, что бы последовало дальше.
Для меня подвод новый. Не избитый. Не ведитесь))))