Найти тему

Такого я не ожидал от машины за 6 млн руб. Китайское премиальное «ведро» посыпалось.

Оглавление

Сейчас у нас в стране тяжелая ситуация на автомобильном рынке. Есть два варианта: или покупать дешевые российские автомобили без нужного комфорта, или китайские автомобили, в которых много разных функции, про качество этих авто пока говорить сложно. Ходят разные мнения по поводу китайцев – кто-то очень доволен, а кто-то пожалел, что купил такой автомобиль. Да, после ухода европейцев, японцев и корейцев – найти надежную машину сейчас практически невозможно. Есть только вариант пригонять авто на заказ. Но это не дешевая услуга и многим она просто не по карману. 

Сегодня мы рассмотрим больше премиальный сегмент. Так как, в этом классе, в России что-то найти и купить практически нельзя. Китайские автомобили больше заточены – на эконом и средний класс авто. И купить машину такого класса, как Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво, Тоета, Лексус – просто не представляется возможности. Их попросту не завозят дилеры в страну. Да, возможно скоро и этот сегмент заполнят китайские авто, но пока можно выбрать из того что есть.

Zeekr
Zeekr

Сейчас в продаже, близко к премиальным авто я бы отнес такие китайские авто: Voyah, Zeekr, Hongqi и Lixiang. Сегодня речь пойдет именно про марку Lixiang или как у нас ее прозвали в народе «Лисян». 

Кроссоверы данной марки завозят к нам по параллельному импорту. Сейчас у нас в стране пользуются спросом две модели Lixiang: L9 и L7. 

Lixiang L9
Lixiang L9

На всех этих автомобилях стоит гибридная силовая установка, это когда ДВС используется только для подзарядки батарей и генератора. Основные двигатели, которые вращают колеса – электрические. Мотор бензиновый объемом 1.5 л. Два электрических мотора выдают суммарную мощность – 449 л.с. Сотню разгоняет, данный автомобиль за 5 сек. Считаю очень даже неплохо. Полный привод дает автомобилю лучшую управляемость и разгон. Так же ставят на них – пневмо подвеску. 

Колесная база у L9 длиннее на 168 мм чем у L7. Еще различие в комплектации посадочных мест, в L9 три ряда и 6 мест. В L7 два ряда и 5-ть посадочных мест. 

Посмотрим сколько же просят за это «чудо» автомобиль. Если взять стоимость L7 – начинается от 6.7 млн руб. За L9 уже просят – от 8.3 млн руб. По дизайну эти автомобили ни чем не отличаются. Спереди разместили диодную полосу вдоль всего капота. В бампере снизу головной основной свет. Такое же исполнение в виде светодиодной полосы выполнено и сзади автомобиля. Выглядит современно и стильно.

-4

А что же внутри авто? Здесь конструкторы подошли нестандартно. Панель приборов разместилась прямо на руле. А все остальное управление автомобиля осуществляется с помощью большого планшета, который растянут до зоны пассажира справа. На крыше стоит радар, который распознает все препятствия на 360 градусов. И если такие находит, выводит их на планшет. Что-то похожее уже есть у премиальных авто Тоета, Мерседес.

-5

Главный плюс китайских автомобилей Lixiang, это что все сделано богато и из премиальных материалов. Некоторые элементы выполнены не хуже, чем на тех же премиальных японцах.

-6

Но не надо покупаться, только на отделку салона, этих китайских автомобилей. Есть много минусов при покупке таких авто: нет обученного персонала, кто бы мог профессионально обслуживать и ремонтировать данные автомобили. Не налажены поставки запчастей в нужном количестве. И как показала практика, этой зимой начала глючит электроника и системы зарядки АКБ. Покупать эти автомобили похоже на «русскую рулетку». 

А так как, зимы у нас в России бывают с сильными морозами, аккумуляторы быстро разряжаются. Для гибридных систем есть большой плюс, что водителя может спасти двс, когда батареи начинают разряжаться. 

Раньше таких проблем в премиальном классе не было.

Вот и подошли мы к проблеме, с которой столкнулись автовладельцы машин Lixiang. Сразу отмечу, это не единичные случаи, а уже закономерность. Машины просто вставали «колом» и водители не знали что с ними делать. 

У всех автомобилей была одна и та же проблема: не переключались передачи на подрулевом рычаге. Нельзя было поставить авто не на D (драйв), не на N (нейтраль), не включить R (заднюю передачу). Эта неисправность проскочила именно зимой. На форумах и телеграмм каналах, люди искали ответ и создали целую ветку по решению этого вопроса. 

-7

Стоит заметить, что с приложения машина двигалась на короткие расстояния. А как только водитель садился за руль и хотел переключить «коробку» на драйв, у него ничего не получалось. Все остальные приборы и клавиши работали без нареканий. Так же на планшете начали выскакивать незнакомые ошибки. 

Сотрудники автосервисов, пытались связаться с китайцами и вместе решить данную проблему. На что им предложили попробовать поменять блок управления передач целиком или подрулевой переключатель вместе с дисплеем. Были также замечания по поводу мокрого ковролина под ковриком водителя. Но в начале этому совету, не предали особого внимания. Хотя и зря, как оказалось потом. 

-8

Дело в том что, от растаявшего снега появлялась влага. Она постепенно накапливалась под ногами водителя. И потом каким-то образом проникала в дно, где были соединения проводов. От влаги происходило короткое замыкание и из-за этого выходил из строя блок управления передачами. Я был в шоке друзья!!! Как такое не предусмотрели в премиальном Автомобиле за 6 млн рублей? 

-9

И раз его готовили для экспорта в Россию, неужели нельзя было предусмотреть этот факт. Да я согласен, что в России зимы суровее чем в Китае и это надо взять за основу китайским авто инженерам. Иначе проблемы такого рода, будут повторяться из года в год. 

В интернете после этого случая, начались раздаваться лайфхаки, как избежать чрезмерной влаги в этом месте. Кто-то рекомендует использовать несколько ковриков сразу, другие покупают несколько ковриков и меняют их раз в две недели.

-10

А этот совет меня вообще убил))) Перед поездкой кидать на пол несколько полотенец и вечером забирать их сушить домой. Это в автомобиле за 6 000 000 рублей))). Думаю не каждый захочет теперь покупать этот авто за такие деньги. Китайцам срочно надо устранять этот недочет. Иначе машина превращается в ненужное «ведро» с гайками. 

Подведем итог. Автомобиль красивый, стильный, с премиальной отделкой внутри салона. Много различных электронных фишек. Большим минусом является отсутствие официальных сервисов, где можно приехать и выполнить любой ремонт. А покупать вам этот автомобиль или нет, тут каждый решает сам. 

Читайте еще наши статьи:

Друзья, если не трудно, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк. 👍 Всех благодарю 🙏