Корейские производители автомобилей, как и остальные иностранные партнеры, пытались войти на рынок России в начале двухтысячных годов. Отсутствие материальной базы для ремонта и обслуживания их автомобилей, другие моменты технического плана привели к тому, что их машины наши автомобилисты считали в начале не очень надежными. Однако, по прошествию 6-8 лет корейцам удалось переломить ситуацию в свою сторону. С 2006 года продажи их автомобилей уступали только американским производителям Chevrolet и Ford. Автостат за первый квартал 2020 год подготовил вот такой график. На котором видно сколько продавалось машин. Полностью выйти в топ продаж они смогли к 2014 году. Конкуренцию им создавал только АвтоВАЗ. Корейцам помешали европейские санкции. В итоге им пришлось полностью прекратить свой бизнес с Россией на два года. Свято место пустот не бывает. Пустую нишу тут же заняли китайцы. Теперь они единственные официальные представители зарубежного бизнеса, которые продают машины в России. Чем до
"Хитрые Корейцы" нашли способ как обойти санкции. И планируют запустить производство в Питере
7 февраля 20247 фев 2024
3088
2 мин