Найти в Дзене

Покупаем недорогой, но очень просторный седан с непробиваемой подвеской — Nissan Almera (G15)

Кто он? Внешне Almera отличается весьма своеобразным дизайном. Странная эргономика салона схожа с родственным Logan первого поколения. Единственное украшение подчёркнуто бюджетного по всем параметрам салона — относительно современный медиацентр Nissan Connect, который положен топовой комплектации. Благодаря рекордной для класса колёсной базе простор на втором ряду сравним с седанами бизнес-класса. Причём комфортно тут будет даже втроём. Багажник может похвастать объёмом в 500 литров.

-2

Что можно купить? Объявлений более чем достаточно. Но выбора двигателя нет — под капотом может быть только 102-сильный мотор. Чаще — в паре с механической коробкой передач, но и машин с «автоматом» хватает (на них приходится больше третий предложений).

Из опций можно рассчитывать на кондиционер, электропакет, подогрев сидений и простенькую магнитолу. Разброс по ценам большой: от 300–400 тысяч до 1,3–1,4 миллиона рублей. Однако машин с ценой выше миллиона немного — не более 10%.

-3

Как едет? В движении Almera выделяется хорошей курсовой устойчивостью и отличной плавностью хода. Что такое пробой, её подвеска, кажется, вообще не знает. Но внятной динамики от седана не дождёшься, особенно с тугодумным 4-ступенчатым «автоматом».

Чего ждать? Бюджетный Nissan изначально не мог похвастаться нормальным качеством окраски и приемлемой защитой от коррозии. Но к 2018 году ситуацию поправили. У самых запущенных экземпляров можно найти поверхностную ржавчину в колёсных арках, полостях кузова и на днище. Более серьёзные повреждения скорее всего свидетельствуют о некачественном восстановлении после ДТП.

Материалы отделки не отличаются хорошей износостойкостью, что может служить неплохим индикатором пробега и поможет выявить машины из такси. Основные признаки — затёртые дверные ручки и просиженные сиденья. Нередко отказывают кондиционер и подрулевой переключатель.

-4

Распространённые проблемы двигателя K4M— течи масла и антифриза, сбои по электрике, отказы датчиков холостого хода и положения коленчатого вала, а также катушек зажигания. При обрыве ремня ГРМ нередко приходят в негодность клапана. Однако в целом это простой и неприхотливый мотор, которому по силам пройти и 500 тысяч километров.

5-ступенчатая «механика» отличается шумной работой, зато достаточно надёжна. Основная болячка — склонный к течам пыльник внутреннего ШРУСа левого привода. А вот 4-ступенчатый «автомат» DP2 отличается невысоким ресурсом втулок и соленоидов-регуляторов.

Ходовая у Альмеры вполне ресурсная. Большинство деталей подвески требуют замены только после 100 тысяч километров пробега. Исключение — шаровые опоры и рулевые наконечники.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Авто
5,66 млн интересуются