11,4K подписчиков

Грядки с клубникой, клещ в постели и НЕПОГОДА

2,6K прочитали

Всем привет!!!

Вторник и выходной.

Вчера думала, что усну быстро и без проблем. Но и у меня и у мужа резко и дико заболела голова. Отдавало в виски и лоб.

Оба выпили разные таблетки, но оба долго мучились.

И ночью, когда просыпались, спрашивали друг у друга, как голова, ответ был один: болит.

Так и спали очень плохо.

В 7 утра к нам пришли дети!

Уже переодеты из пижам.

Открыла глаз, сказала, что мы хотим ещё спать, А они пусть идут в детскую и смотрят мультики.

Ушли.

Мужу, видимо, лень было открыть глаз 🤪, спросил, сколько времени.

Сказала.

Укрылся и спать и я тоже.

Только в 7.15 оба (я и муж) начали подтягиваться. И... Проснулись.

Вот те и выхи!

Тут чую, что в руке больно становится, смотрю, начала мужа звать - посмотреть. А там клещ. Пытается в меня впиться. 😩

Схватил и пошёл его давить.

Встала и я.

Брорр, откуда клещ в постели???

Пошла детям готовить овсяноблин.

Захожу к ним, Паша - смотрит мультик, а Стюша как всегда сидит за столом и занимается.

Переписывает с книжки стишки.

Умница моя.

Нравится ей это дело.

Паша сказал, что у него ночью голова болела...

Только потом в инете увидела, что была мощная буря на солнце...

Всех поцеловала, сказала, что скоро завтрак. И пошла на кухню.

Уже и этот овсяноблин готов.

Разделила им на 2 части, а сама до коз.

Выдоила обеих.

Только обе лезут и лезут целоваться со своей сырой, капающей бородой 😔😣.

Выдоила, отнесла молоко домой. Дети уже поели и одевались на улицу.

А я - отводить коз на новое место.

Пришпандорила и пошла домой.

Только иду, Стюша бежит ко мне со своими штанами. Вчера вывесила после стирки, ещё и прицепила прищепкой. А как-то вырвало всё. И эти школьные брюки оказались в грязи полностью. 🤯

Пошла стирать повторно.

Но на улицу уже не вывесила.

Пока прибралась по лёгкому, снова поставила вариться творог

Фото автора
Фото автора

Пока варился, в семенах пошарилась.

Нашла то, чего я хотела посадить и забыла. Надо и для этого выискать место!

Вспомнила, что с понедельника я не видела свою ложку!

Начала искать.

В шкафчике с ложками/вилками - нет её.

В кастрюлях поискала.

Тоже нет.

В холодильник залезла - нет.

В морозилки - нет.

ФиК с ним!

А потом вышла снова на улицу.

Пока выходила, даже не знала чем заняться, так как послезавтра по прогнозу минус 2 будет.

Решила пока ничего больше не сажать.

Пошла чистить грядки с клубникой.

Муж птенцов вывел Снова на улицу:

Фото автора
Фото автора

А я пока только 3 грядки почистила. Каждое ведро муж относил курам. А они ох как там копашились! И молодки!

И тут детям стало скучно.

Мам, давай играть, мама, давай поиграем.

Бросила грядки и пошли играть в прятки!

Сначала водила 2 раза - я.

Первый раз я вообще не могла найти детей!!

Я всё прошарила.

Я кричала, что сдаюсь.

А они спрятались в машине.

Если бы доче плохо от духоты не стало в машине, я б так и не нашла их. 😔🤪

Потом пряталась я и доча.

Она в козлятнике, А я - за!

Фото автора
Фото автора

Но меня сдали мои же козы 😩😩😩

Они лежали и орали в мою сторону. 😩

Фото автора
Фото автора

Потом я пряталась за машиной.

Там меня сдал мой пёс 😩😩😩.

Затем я пряталась под мангалом 🤭🤭🤭

Это я просто уже замучилась искать, где прятаться.

Нашли меня быстро.

Потом мужа попросила вскопать мне цветник, перекопал, А там нашёл 7 Морковин! Отдал всё курочкам.

Но я там не сажала это!!!

А я дальше чистить клубнику.

Грядки.

Ой, сколько дочерних кустиков выросло. 🤯

А сколько сорняков! У кур всё завалено. А им и в радость!

Ещё и под березкой отдохнула.

Фото автора
Фото автора

А у кур - "валежник"

Валяются они 🤗

Фото автора
Фото автора

Уже и обЭд.

Пошли вчетвером домой.

Мы с Павлушей решили по борщу вдарить.

Снова нет нигде моей ложки 🤨🤔

Муж уже сказал, что я собаке своей ложкой варю.

Нет, у него своя.

Потом сказал, что я козам варю своей ложкой.

Сначала ломанулась, А потом поняла, что козам то я не варю 🤭🤪

Ок, взяла чужую ложку.

Стюша - крылышки куриные с мангала и огурчик. Она вообще руками ела.

А муж сам себе шаурмы навернул.

И завернул.

Поели.

Дети убежали играть в школу.

Попросила дочу проверить Пашу на буквы.

А я снова на грядки.

Только ветер поднялся и у цыплят улетел верхний короб.

Побежала укрывать.

Тут муж вышел и дети.

Дочистила грядки. Спина не к чОрту.

Села отдыхать на камень. Дети на качелях качаются.

Позвала мужа.

Говорю, что дети так любят качаться, давай им гамак купим.

Поговорили на эту тему.

Сходили в теплицу, там огурчик проклюнулся.

Тыквы в коробках проклюнулись хорошо.

Ещё по участку походили, посмотрели все кусты, все деревья.

2 дерева снова не прижились 😩.

Снова надо покупать!

Немного ещё побродили и домой.

Время уже 3.

Пошла варить лобио!

Пока тушила, ещё и собаке варила суп, пришло сообщение с Озон. Что шарики для бадминтона пришли.

Детей спросила, кто со мной пойдёт.

Оба захотели.

В 15,45 пошли.

А там дождик.

Сбегала домой, завела коз.

Промокла.

Но мы же собрались идти, так что ни шагу назад!!!

Ещё и яйца надо отнести.

Паша на велике.

Я так - в капюшоне, Стюша с зонтиком новым.

Фото автора
Фото автора

Сначала небольшой дождь был.

Паша катался, мы шли со Стюшей и общались. Но на пол пути просто как из ведра полило.

НиХ видно не было!

Побежали до озон.

Забрали заказ

Кое-чего Стюше на ДР, поэтому, она стояла на улице под крышей и под зонтом.

А ещё нам выдали мячики для бадминтона

А там ещё и подарок!!! 🤗 приятненько.

Пошли до Стюши.

А потом и яйца отдать

4 десятка.

А потом за рассадой помидор!

Коробка огромная с рассадой!

Взяли и пошли.

Паша уехал от нас домой

Весь промок.

А мы ещё и в магазин.

Фото автора
Фото автора

Купили вафли, зефир, газировку, печенюшки, хлеб.

И домой.

Выходим из магазина и дождь резко кончается.

Идём.

Стю ещё нормальная. Не такая промоКлая.

А я до низа вся сырая. Куртка полностью стекала 😣

И кофта и штаны и всё, что под ними 😩😩😩.

Притащились и знаете что?

У дома не было дождя!!!

Точнее он был чуть-чуть. Капелюшечку!

Сняла всё мокрое, переоделась и до коз.

Орут, запихивают ноздри в кормушку. Ищут траву.

А надо было траву на улице есть, А не валяться!!! И меня сдавать не надо было!

Выдоила.

Белка всё съела, А вот Катя снова свой нос воротила.

Не ест она этот корм.

А нет козьего 😞😔.

Выдоила и домой!

Муж ушёл кур заводить. А я пока с детьми ужин раскладывать.

Дети захотели гречневую кашу с много молоком.

Сделано.

Мужа нет и нет.

Пошла искать.

А там куры не заходят.

Завели.

Увидела, что сегодня аж 4 молодки снеслись

Умницы!!!

Но почему не 8?

Ждем-с...

Хочу 20 яиц в день!

Но похоже, не будет. 2 старые курицы, теперь, что мы купили 2 года назад, уже не несутся.

Надо будет их порешить...

Уже думаю сколько еще курей заказать.

Умная дома - петушок и 2 курочки.

Зашли.

Намешали салат с огурцами. И наконец-то есть.

Любительница гречневой каши съела аж 2 тарелки. И, о Боги, салат!!! Она вообще не ест овощи!

Но ждёт всё свои огурчики.

Дай, Бог, будут в этом году!

Пока ели, обалдели от погоды. На небе не тучки, ни облачка, солнце шпарит!

Нет бы эту погоду час назад!

Поели, на посуде дети и муж.

А мне снова всех перемывать.

Хотя, мы на улице сегодня так вымочились 🤭🤪

Перемыла всех, обждала, чтоб вода для меня снова согрелась и тоже под горячий душ, А не ледяной дождь.

С музЯгой!

Выхожу, А мои зайцы сидят на кухне и вкушают гречневую кашу. И сласти 😍.

Пожелала приятного аппетита, напомнила, что каждый моет за собой свою посуду, А сама пошла от-ды-хать!

Ничего толком сегодня не сделала, А ножки гудят 😫.

Хоть голова не болит и то СПАСИБО!

ТАК и провела в кровати до сна.

Дети бегали, говорили СПАСИБО за то, что играли на улице.

Сказала, что если завтра не будет дождя, снова буду учить Пашу на велике кататься.

Так и прошёл наш день.

А пока всех с 1 мая!!!

Картинка с открытого доступа
Картинка с открытого доступа