"Докатились" — официальные дилеры отправляют к нам на ремонт вариаторы Jatco с классическим набором неисправностей. А ведь еще пару лет назад они безапелляционно предлагали своим клиентам — только замену агрегата на новый (а на самом деле — восстановленный на заводе-изготовителе)...
К нашим услугам по ремонту коробок передач прибегают не только частные клиенты-владельцы машин, но и автосервисы, не имеющие собственных мощностей по профессиональному ремонту АКПП.
Схема работы простая, проверенная и активно используемая нами в повседневной практике:
— Владелец авто с неисправной АКПП обращается в наш партнёрский сервис, который находится недалеко от дома Владельца, либо в тот, которому Владелец больше доверяет или в котором регулярно обслуживает свою машину;
— партнёрский сервис производит первичную диагностику АКПП, демонтирует коробку с автомобиля;
— мы своими силами забираем снятую коробку с гидротрансформатором в наш техцентр;
— далее производится разборка и дефектовка АКПП, составляется смета на ремонт;
— смета отправляется партнёрам, они согласовывают её с Владельцем авто;
— после согласования мы производим ремонт с выставлением счёта Партнёру;
— по окончании ремонта доставляем АКПП в партнёрский сервис для установки;
— после обкатки автомобиля сервис отпускает довольного Клиента и оплачивает счёт. Бинго)
В этот раз крупный дилерский центр обратился к нам за очередным ремонтом вариатора JF016 от Nissan X-Trail (T32). В первичной диагностике присутствовала ошибка по низкому давлению, Клиент жаловался на падение тяги и "заброс" оборотов.
Доставив АКПП к нам, разобрали и дефектовали вариатор. Как ни жаль, но ничего нового и необычного мы там не увидели — типичная картина "приехавшего" вариатора Jatco. Набор неисправностей — однообразный и характерный для этой трансмиссии.
Редукционный клапан маслонасоса — в задирах:
От прыжков/падения давления сжатия успели изрядно позадираться конусы:
Также стесалась — стала гладкой — рабочая ребристая боковая поверхность толкающего ремня:
А вот фрикционы обоих пакетов выглядят более-менее прилично,
но сэкономить 6 тыс.руб. при капремонте АКПП ценой в 200+ — умно ли это?..
При проблемах с давлением и износе металлических деталей (конусов, ремня) страдают клапаны гидроблока, который на этой модели вариатора меняется в сборе.
Также пришлось выполнить ремонт корпуса из-за выработки посадочного места подшипника:
Как говорится, всё по-классике!
По итогу в процессе ремонта заменили:
— фрикционные диски (комплектом);
— конусы CVT;
— толкающий ремень;
— масляный насос;
— гидроблок в сборе;
— отремонтировали корпус АКПП;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Снабдив отремонтированный вариатор дополнительным радиатором охлаждения ATF для установки на а/м, отвезли коробку Партнёрам, вместе со всеми полагающимися гарантийными документами.
Общая стоимость ремонта составила — 230 тыс. руб., гарантия — 1 год без ограничения пробега.
Хотите так же ремонтировать коробки передач своих Клиентов? Обращайтесь! Приглашаем автосервисы по всей России к взаимовыгодному сотрудничеству. Активно работаем с РЕГИОНАМИ! Краткое описание схемы работы ТУТ.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/