Найти тему
Секреты автоперекупа

Мы его ждали: в России появился компакт с надежной техникой по приемлемой цене

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что параллельный импорт сейчас не слишком хорошо развивается, дилеры по-прежнему, продолжают ввозить автомобили в рамках него. И стоит отметить, что есть даже, свои лидеры спроса. Например, я уже не так давно писал о том, что россиянам полюбился седан Jetta VA3 – по сути, это китайский аналог Volkswagen Polo с неплохими настройками шасси и с проверенной техникой, поэтому его успех, в какой-то степени, был предрешен. Но если вы все еще, находится в поиске надежной компактной машины с нулевым пробегом, то в данной публикации познакомитесь с очередным и неплохим вариантом. Заранее скажу – такую машину у нас многие уже заждались.

Поэтому, чуть ниже, познакомитесь с новинкой параллельного импорта. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.

Солярис? Нет - Селеста. Далее узнаете, почему.
Солярис? Нет - Селеста. Далее узнаете, почему.

И говорить мы будем о такой машине, как Hyundai Celesta. Если вы посмотрите на фотографии данного седана, то у вас сразу же, возникнут ассоциации с популярным у нас Solaris. И действительно, обе эти машины выполнены на одной платформе, но Celesta – это вариант для китайского рынка и модель собирается на совместном предприятии в КНР. Она на 10 сантиметров длиннее Соляриса, а шире – на 3 сантиметра. Таким образом, Селеста играет, скорее, в сегменте С – в том, что касается по части габаритов, да и багажник здесь на 10 литров объемней.

Таким образом, Хендэ Селеста еще больше подходит для семейной эксплуатации, нежели Солярис, да и в такси на такой машине работать будет удобно. Цена? Она начинается от 2,2 миллионов рублей – именно столько попросят за базовую версию с механической коробкой передач. Впрочем, существует и альтернатива в виде классического «автомата-гидротрансформатора», который имеет шесть ступеней.

Под капотом же, можно наблюдать безальтернативный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 123 лошадиные силы.

Бюджетность - во всём.
Бюджетность - во всём.

Как вы уже поняли, по технике, это - типичный Солярис. Поэтому вопрос о надежности не стоит. Скажем, тот же двигатель 1,6 литра, если заливать в него качественные топливо и масло, с легкостью прослужит 280-350 тысяч километров без капитального ремонта. При этом, двигатель вполне тяговитый и в меру экономичный.

У механической трансмиссии есть только один значимый недостаток – главный цилиндр сцепления. Бывает так, что по его вине сложно включаются задняя и первая передача, но проблема массовый характер никогда не носила. Ну а, что касается АКПП, то это добротный с внушительным ресурсом, поэтому придраться к нему, вовсе, не получится.

Вид на центральную консоль.
Вид на центральную консоль.

Есть только 2 недостатка, которые я обнаружил у Хендэ Селеста. Первый – кузовщина. Все-таки, машина габаритней Соляриса и здесь есть иные кузовные панели, поэтому в случае аварии достать их будет непросто.

Второй – оснащение. Оно простенькое и можно выделить лишь кондиционер, штатную магнитолу, полный электропакет, центральный замок, литые колесные диски и так далее.

В общем и целом, как беспроблемный вариант, Хендэ Селеста – неплохой выбор. Однако специфика параллельного импорта, в данном случае, понравится не всем.

А вы как считаете? Напишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются