Найти тему
Юля пишет

Свобода или одиночество? Часть 107

Как достать соседа

На следующий день я вышла на работу и еще раз обсудила с Юрой вчерашнюю ситуацию. Он заверил меня, что никаких прогулов у меня не стоит, и даже ругать меня никто ни за что не стал. Я даже мысленно позлорадствовала: представляю, как расстроилась Алеся! Она так старалась нарисовать мне в своем телефоне прогул, а он почему-то не нарисовался. Более того, Юра даже поблагодарил меня за то, что я выйду еще и завтра, потому что просил меня хотя бы об одном дне. Мне же нужно было получить расчетные, с которых я смогла бы купить билет, и надеялась подзаработать еще немного. Расчет придет не раньше четверга, так что в среду и четверг уже точно никуда не пойду, а буду спокойно собирать вещи и проводить время с соседями, которых получится застать.

В перерывах и после работы я увлеченно наблюдала за передвижениями своего пропавшего телефона. Видимо, бедолаги-таджики никак не могли его взломать и катали туда-сюда. Сначала он был на соседней улице от той, где я отследила его в первый раз, потом он был замечен в селе, потом снова в том же городе Бохтар. Мне уже было больше смешно, чем обидно, и чтобы дополнительно себя развеселить, я представляла, как воришки ругаются на своем языке и проклинают мой айфон.

С сегодняшнего дня меня стала атаковать полиция, и вот от этого было уже не весело - я моментально закипала. Они требовали с меня какие-то объяснения в письменном виде, снова по сто раз спрашивали, что произошло, и так далее. Безумно хотелось послать их всех подальше и спросить, где они были, когда мне действительно требовалась их помощь? Смысл всех этих бумажек сейчас, когда телефон уже железобетонно не вернуть? Сомневаюсь, что полицейские из Шереметьево полетят в Таджикистан за моим айфоном! Но, как добропорядочная гражданка, я обещала все написать, когда вернусь в хостел. Раз им настолько это важно, мне несложно пять минут поводить ручкой по бумаге. Да и в конце концов, это уже другие сотрудники, и они, скорее всего, ни в чем не виноваты, а просто выполняют свою работу. У нас в стране все строится на куче бумажек.

Смену я отработала легко и спокойно: видимо, была окрылена тем, что нахожусь здесь последние дни. Одно только было не очень хорошо: у меня стало закладывать нос, и на простуду это было не похоже. Я обсудила это с Дашей, и она только грустно усмехнулась, сообщив, что даже обращалась к врачу с этой проблемой, но ей не помогли даже дорогущие лекарства. Я про себя назвала это явление аллергией на работу.

Подведем итоги: миллиарды сожженных нервных клеток, отваливающаяся спина, головокружения, температура, тошнота и заложенный нос. И это только здоровье! А еще и материальный ущерб в виде украденного телефона. Благо, ни вчера, ни сегодня у меня уже не было того ужасного состояния, которое посетило в гостях у Насти и на вечеринке, и я надеялась, что оно точно больше не вернется. А уже дома я стопроцентно заслужила отдых на полную катушку. Даже не знаю, хватит ли мне этого запланированного месяца, чтобы восстановиться: моя батарейка совсем села. Весь январь я помогала морально своим друзьям, а в феврале настанет их очередь помогать мне.

Следующий день тоже прошел спокойно, если не считать того, что я вдрызг разругалась с каким-то парнем на складе, который заявил, что я сперла у него рохлю. Сказано это было то ли в шутку, то ли всерьез - непонятно, но я покрыла его таким матом, что он десять раз пожалел, что вообще мне что-то сказал. Для меня обвинения в кражах чего-либо являются триггерами, потому что я никогда в жизни не возьму чужого.

-Чего ты так взъелась на него? Он просто подкатить хотел, - тихонько сказал мне другой парень, которого я часто видела на складе, но не была с ним знакома.

-Пусть засунет себе в пятую точку такие подкаты! - продолжала кипятиться я.

Немного остыв, я уже стала жалеть о том, что повела себя столь некрасиво. Почему-то сразу представилось, что Андрей мог бы увидеть эту неприятную сцену, и как бы мне было стыдно, если бы это произошло в реальности. Мне приходилось сталкиваться с подкатами на рабочем месте, но я вежливо и корректно доносила, почему здесь ничего не светит, но сейчас приключился какой-то совсем дурацкий случай. Чего привязался ко мне со своей рохлей, если я четко сказала, что не брала ее! В общем, это единственное, что омрачило мою последнюю рабочую смену.

Зато с каким удовольствием я покидала склад в тот вечер! Как в каком-то фильме, где герой идет с гордо поднятой головой, а за его спиной все горит. Еще и сегодня я узнала, что с завтрашнего дня будут жестко отслеживать время перерывов и штрафовать даже за минуту лишнего времени. Раньше это отслеживалось по-другому, а теперь будет четко фиксироваться время выхода и входа каждого сотрудника. Самое настоящее рабство, не иначе! За пятнадцать минут ты физически не успеешь провести перерыв и вернуться хотя бы потому, что везде нужно отстоять огромную очередь как для выхода, так и для входа. В общем, счастья и здоровья всем, кто остается работать в этом клоповнике.

С утра я с огромным удовольствием выбросила все вещи, в которых работала: кофту, штаны и ботинки. Кофта и штаны покрылись коричневыми пятнами после стирки с Ксюшиной пижамой, а ботинки давно просили каши, и в один прекрасный момент я просто перемотала их скотчем. Смысл покупать новую обувь, если мне оставалось работать всего ничего? Заклеила и пошла. Сначала я прибегнула к помощи клея для обуви, но он не справился с суровыми складскими условиями, зато скотч был со мной до последнего. Для меня это выбрасывание было еще и символом окончания моего персонального ада в Озоне. Я словно выбросила все плохое, что произошло здесь, вместе с этими вещами. По приезде домой просто куплю такие же штаны, уж больно они мне понравились. Осталось дождаться расчета, купить билет и помахать ручкой всему этому аду, который мне пришлось пережить.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Я снова была в комнате вдвоем с Алесей, которая до сих пор злилась, что мне ничего не сделали за мой так называемый прогул. Целый день она храпела на своей койке, а на работу опять не пошла. Работник года, называется! Как гнать лошадей на меня, так мы первые, а сама никогда не упустит возможность не выйти в смену. Когда раздают выходные, она первая в очереди. Хотя нет: все-таки вторая после Жеки.

С последним я порвала всяческое общение, написав короткое саркастичное сообщение ВК с "благодарностью" за отданный долг, после чего удалила из друзей. Жека даже не стал ничего отвечать. Да и что бы он мог ответить? Если увижу его вживую, даже здороваться не буду. За последние дни, кстати, ко мне несколько раз приходили с просьбами одолжить денег, причем только парни, не девочки. Я была в полном шоке: как вообще после того, что у меня произошло, у соседей поворачивается язык спрашивать у меня деньги? Да я бы на их месте мне еще бы и подкинула! Слава богу, что совсем скоро я отсюда уеду.

Вечером, когда все вернулись со смены, я решила перекусить лапшой быстрого приготовления прямо в комнате - на кухне было не протолкнуться, да и у нас все спокойно относились к этому. Не я одна от случая к случаю перебивалась этой лапшой. Но тут же оживилась спящая царевна Алеся:

-Фу, ты чего придумала? Сейчас тут вонь будет невыносимая от твоей лапши!

-То есть, от других соседей вони нет, когда они едят, а я какая-то особенная? - поинтересовалась я.

-Ничего не знаю насчет других, а у тебя она еще и с морскими гадами! Иди ешь на кухне!

-Да там негде, все занято, - заметила новенькая Таня.

-А мне воняет, - продолжала кривиться Алеся.

-Тань, тут проблема во мне. Личная неприязнь - такая штука, что я даже если буду дышать в Алесином присутствии, ей что-то не понравится.

-Какая неприязнь? Фигню какую-то выдумала. Нужна ты мне сто лет! - фыркнула женщина и сама ушла из комнаты. Я спокойно открыла лапшу и приступила к трапезе.

-За что она тебя так? - удивилась Таня.

-Понятия не имею. Никому ничего плохого не делала, но она постоянно ко мне цепляется.

-Может, у нее личная жизнь не складывается?

-Ну не знаю. Она как приехала, хвасталась, что муж ее на руках носил все это время, что она дома была. Да и здесь бегает к кому-то.

-Да может врет про мужа, чтобы пыль в глаза пустить.

Я только пожала плечами. Но одно очевидно: не так уж и счастлива Алеся, как пытается это показать. Счастливый человек не будет так себя вести!

На следующий день я помешала соседушке своим ноутбуком. Естественно, мы опять были одни, я спокойно занималась своими делами и печатала, Алеся, как обычно, спала и громко храпела. А спустя пару часов резко подскочила:

-Тебе не надоело щелкать? Знаешь, как мешает?

-Нет, не знаю, - честно ответила я. - Ты несколько часов спала и ничего не говорила.

-Ну а теперь говорю! Это невозможно, щелк-щелк, щелк-щелк! Я думала, что тебе надоест рано или поздно!

Я не стала ничего отвечать, а просто молча вышла из комнаты, прихватив с собой зарядку для телефона. Проверю, где у нас есть работающие розетки, и буду печатать там. Пусть барыня храпит на здоровье, уже сил нет выслушивать ее придирки.

Возле своей комнаты я заметила темноволосого парня, явно новенького, и он тут же кинулся ко мне:

-Ты случайно не знаешь, как найти реквизиты карты? - и сунул мне свой телефон с открытым банковским приложением.

-Случайно знаю, - открыв реквизиты, я вернула парню смартфон.

-Ого, спасибо!

-Обращайся, - ответила я и пошла дальше на поиски розеток. На нашем этаже работающих не оказалось, поэтому я спустилась вниз и стала спрашивать у администраторов, можно ли посидеть прямо здесь.

-Вот придумала - на полу сидеть! Сейчас мы тебе все организуем! - деловито сказал один из парней, и они с напарником мигом подвинули к стене стоящий в коридоре стол, а к нему поставили стул. - Давай, тащи свой ноут.

Я радостно побежала на второй этаж. Алеся удивленно вытаращила глаза, когда я стала собирать ноутбук:

-Ты куда?

-Вниз, мне разрешили посидеть там.

-Зачем?

-Ну я же спать тебе мешаю. Вот, ухожу.

-Да я уже все равно не сплю. Зачем уходить? Я думала, ты просто перестанешь клацать по кнопкам, не собиралась тебя выгонять.

-Ну а я не перестану. У меня дела, - развела руками я и ушла.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Я с комфортом уселась за столом, который мне организовали администраторы. Правда, курить электронку они мне не разрешили: дескать, хочешь курить - иди на улицу. На улицу я идти, конечно, не хотела, поэтому просто положила девайс рядом с ноутом и продолжила печатать.

И тут нарисовался тот самый новенький, которому я помогла с картой. Судя по банковскому приложению, его звали Никитой. Я еще мысленно поморщилась, потому что не люблю это имя.

-О, дай покурить! - обрадовался Никита, увидев мою электронку на столе.

-Не дам. Во-первых, это негигиенично, во-вторых, тут курить нельзя, ребята сейчас тебя поругают.

Но парень уже схватил сигарету и стал с наслаждением затягиваться. Совсем попутал, что ли?

-Молодой человек, тут не курят! - тут же высунулся администратор.

-Ну а если хочется? - дерзко спросил новенький.

-Перехочется. Иди на улицу и хоть обкурись там, а тут штраф пять тысяч и выселение.

-Я возьму ее на улицу, - нагло заявил мне Никита, и я выхватила электронку у него из рук:

-Тебе что-то непонятно? Я сказала русским языком, что не дам тебе ее ни в помещение, ни на улицу!

-Ну ты и жадина, - скуксился парень и пошел к выходу.

Таких нахалов еще поискать надо! Меня что, решили достать в мой последний день? Как хорошо, что завтра меня тут не будет. Представляю, как бы этот товарищ задолбал меня, останься я здесь. В один прекрасный момент я бы точно не выдержала и треснула его чем-нибудь тяжелым по черепушке!