Найти в Дзене
ЯDветы

Секреты успеха директолога: как обеспечить гарантированный результат?

Оглавление

Этот вопрос вызывает много споров.

Одни настаивают на ответственности за результаты, ведь вложения в рекламу должны окупаться.

Другие указывают на то, что эффективность трафика зависит от множества факторов, не подконтрольных одному специалисту.

Заказчики желают гарантий, а директологи предпочитают свободу от обязательств

Первые инвестируют средства и ожидают прибыль, вторые не могут обещать результаты, не влияя на продажи, маркетинговую воронку, репутацию и сезонные колебания. Да и в своих прогнозах, Яндекс явно что-то недоговаривает.

Я считаю, что специалист по трафику должен нести ответственность за итоги своей работы, но с некоторыми условиями:

  1. Это результаты на которые он реально может влиять.
    Например, количество лидов или их стоимость тоже являются показателями успеха.
  2. Это должно быть выгодно.
-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Рассмотрим первый момент

Специалисту по контексту невозможно влиять на работу отдела продаж, качество обработки заявок кол центром.

Однако, он может управлять ценой за лида и их количеством.

Если четко определить сферы ответственности и объяснить клиенту принципы работы, то сотрудничество будет успешным.

Теперь к второму пункту

Пример: вы специализируетесь на ремонте бытовой техники и ведете четыре проекта с бюджетом 20 тысяч рублей в месяц.

Знаете, средние показатели и можете обещать определенное количество лидов и цену лида.

Вам известно, что 25% проектов не достигают запланированных KPI.

С такими данными вы можете предложить клиентам уникальное предложение:

Гарантировать минимум 100 лидов по цене не выше 1000 рублей за каждого или вернуть средства.

Можно предложить менее строгие условия, например, бесплатную доработку в следующем месяце, если KPI не достигнуты.

Вы спросите о риске потери денег

А здесь и важны риск и ответственность!

За это всегда клиент готов платить больше.

Такой оффер будет стоить уже 40 тысяч.

Давайте посчитаем: четыре проекта по 40 тысяч — это 160 тысяч.

С учетом того, что один проект не достигнет цели и потребует возврата средств, вы все равно заработаете 120 тысяч вместо 80 тысяч за тот же объем работы.

Такой подход дает вам конкурентное преимущество, облегчает продажи и повышает их стоимость.

Вы избавитесь от недовольных клиентов и плохих отзывов, так как при отсутствии результата предусмотрен возврат средств.

Вообще эта идея не нова

В любом магазине техники вам предоставят гарантию на товар.

Если возникнут проблемы, вернут деньги или заменят товар бесплатно.

Некоторый процент брака — это норма. Однако это дает покупателям уверенность и способствует легкости совершения покупки.

Этот метод не является панацеей и не всем подходит

Но если вы уверены в своих знаниях и навыках, обладаете опытом и статистическими данными по нише и при этом, умеете оценивать риски, то такой инструмент может значительно увеличить ваши доходы.

-3